Перейти к публикации
AZIAT

Замок зажигания или как подвел меня крузак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    уже есть))) пока в танки играл, грузилась фота :)

    Опять ушёл спать)))

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А я пока так и езжу без блокировки руля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    хотите совет ? на 120ой тоже обломился... вылечил как хирург - просверлил в обеих концах в доль оси по центру дырки на 1 см глубину примерно 3мм диаметром, капнул туда эпоксидки по металу и вкрутил саморез для гипсокартона (у него метал не такой мягкий как у других) и накрутил обломаный кончик... *кость* срослась... год полет нормальный :) и не надо ничего варить... 
    Кстати новые ети детальки уже более сильные делают... шейка потольще в том месте... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ломают обычно при запертом руле поворачивая часто, раз сломаешь, потом на века)))..я так ключ никогда просто не вынимаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А вот теперь, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу, расскажите процедуру действий при такой засаде. Чтоб в тайге где нить не остаться зимой без тепла. 

    З.Ы. Инструмент есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А я пока так и езжу без блокировки руля .

    У меня есть два штока замка и оба мне не подошли. Лежат дома, нужно чтобы Димон посмотрел.

    Или я через несколько дней сам посмотрю.

    Из полученных запчастей я собрал замок полностью, но мне нужен на дорестаил без электрорегулеровки.

    Варить не получилось, не нашли "магнеевой"проволоки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Варить не получилось, не нашли "магнеевой"проволоки...

    Я думал о сварке аргонной. Подходил, спрашивал, был вежливо завернут назад, ибо маленькая деталь, сказали расплавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    хотите совет ? на 120ой тоже обломился... вылечил как хирург - просверлил в обеих концах в доль оси по центру дырки на 1 см глубину примерно 3мм диаметром, капнул туда эпоксидки по металу и вкрутил саморез для гипсокартона (у него метал не такой мягкий как у других) и накрутил обломаный кончик... *кость* срослась... год полет нормальный :) и не надо ничего варить... 

    Кстати новые ети детальки уже более сильные делают... шейка потольще в том месте...

    мне проще из металла сделать) Да и сломалась она у меня если фото посмотрите так, что с эпоксидкой морочиться смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    мне проще из металла сделать) 

     Как-то в выходной собрался с мыслями(силами) и изготовил вот этоpost-19560-0-00023800-1415769400_thumb.j

    смотрицца грозно :surprize:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Тоже ломал, слава богу в собственном дворе.

    Ремонт.

    Просверлил в каждом сломанном кусочке отверстие, нарезал резьбу.Подобрал шпильку с подходящим размером резьбы и затянул через фиксатор резьбы.

    Езжу второй год, полет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    смотрицца грозно :surprize:  

     

    Сам ф шоке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    А вот теперь, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу, расскажите процедуру действий при такой засаде. Чтоб в тайге где нить не остаться зимой без тепла. 

    З.Ы. Инструмент есть. 

    разбираешь замок, там насколько помню штифтик утопить надо на нем чтобы достался этот шток, внутри блокируешь что бы руль не заперся на ходу личнику, и отверкой или какой еще при способой поворачиваешь внутренность контактной группы...

     

    кстати этот силуминовый сердечник разный бывает, не хватает как бы доворота ключа для стартера, ну или не вставляется, можно подточить дак подойдет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    До каких годов такая проблема существует? Только для первого дорестайла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    До каких годов такая проблема существует? Только для первого дорестайла?

    у всех наверное соток, просто когда руль запер,начинают поворачивать ключ, а сердечник слабый...то есть не проблема, а сами ломаем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    До каких годов такая проблема существует? Только для первого дорестайла?

    У всех,и не только у 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мне проще из металла сделать) Да и сломалась она у меня если фото посмотрите так, что с эпоксидкой морочиться смысла нет.

     

    ну мой совет вобщем.. типа при такой поломке помогает 

     

    gallery_1040_897_408901.jpg

     

    в принципе наверняка это *слабое* место и есть защита от угона.... если ломать замок... хотя со знанием конструкции тамн за 5 минут рабирается все и снимается блокировка руля... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Это и есть слабое место по расчетам завода. После склейки эпоксидкой , если дальше продолжать крутить ключ при блокировке руля велик шанс того, что тяга сломается вновь. В нашем с Aziatom случае этого уже не будет. Сломалась машина около дома, когда в гараж хотел заехать, форум под рукой был, за час машину завел и заехал. На улице тепло 0 градусов)). А если минус 40, да ты на трассе?? В наши времена помощи мало от кого дождёшься( Что-то меня понесло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Сегодня на сотке 98 года, случилась беда с замком. Повернул ключ, зажигаие включилось ии всё на этом, ключ свободно вращается, но машина не заводится и зажигание не выключается. Замок разобрать не смог, перемкнул в фишке два толстых провода, кажется черный с белым и авто завелась. Глушу сбрасывая разъем с замка.

    Как разобрать замок? Не нашел где нажать чтоб вытащить личинку, где нажать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.