Перейти к публикации
AZIAT

Замок зажигания или как подвел меня крузак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    грамотно сделал )))

    Да  надо наверно чертежик  накидать и  на токарном уже цельную деталь резать , а  не переводить на штоки разные  отвертки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да  надо наверно чертежик  накидать и  на токарном уже цельную деталь резать , а  не переводить на штоки разные  отвертки  .  

    Я вот тоже об этом подумал.При старых ценах на з.п. корпус замка ещ более менее бюджетней стоил,а сейчас наверно п...ц,как дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да  надо наверно чертежик  накидать и  на токарном уже цельную деталь резать , а  не переводить на штоки разные  отвертки  .  

     

    И мне такую надо, на всякий пожарный или даже две. В графе "детали моего производства"  надеюсь будет такая деталька ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Недавно на 120м прадике  тоже  устранял проблему  такую .  Сделал самодельную никогда  не ломающуюся ось .

    attachicon.gifIMG_1108.JPG

    Молодец, а если чертеж будет с точными размерами, то вообще цены не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Да  надо наверно чертежик  накидать и  на токарном уже цельную деталь резать , а  не переводить на штоки разные  отвертки  .  

     

    50% вознаграждения мои :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот нашел видео,может кому и пригодится=https://www.youtube.com/watch?v=7X89V7jQZSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот нашел видео,может кому и пригодится=https://www.youtube.com/watch?v=7X89V7jQZSI

    Познавательно  :thank: я думал ось больше, а она с палец :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Если не меньше)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Вот и меня постигла беда сия...Как пишут многие, тоже, дома! Мож япы свой просчёт хоть этим компенсируют?)))) Вынул обломок, трубчатым удлиниелем из набора ключей разблокируется рулевая колонка, зажигание отвёрткой.нижняя панель на месте, снят только пластик за рулём (нижняя часть), чтоб удобно было заводить.Завтра поеду на развал, если не найду шток буду заказывать в сборе, но использую только шток.Только не понятно, у меня ключ всегда вытаскивался, в любом положении рычага АКПП, может шток стоял уже не родной?

    Изменено пользователем forTUNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Присоединяюсь к Вадиму Лавриц, купил бы в запас. Сталкивался уже стакой х....й, еще на 80ке, хорошо, что в городе. Поехал купил, благо что ребята-продавцы, такую хрень в запасе держат, зная что это крузаковская болезнь. На этой пока бог миловал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Только не понятно, у меня ключ всегда вытаскивался, в любом положении рычага АКПП, может шток стоял уже не родной?

     

    Замок у тебя раздолбанный, вот и всё :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Замок у тебя раздолбанный, вот и всё :russian_ru:

    думаю так и есть.Нашёл у барыги б/у шток за 2400р.примерно.поставил, всё гуд.Один нюанс-в процессе езды с "отвёрткой"начала отходить задняя крышка контактной группы, сделал скобу на скорую руку из колючей проволоки, шипов там не было естественно, держала отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Господа,подскажите что делать.Вчера стал подклинивать ключ в замке зажигания (плохо вставляется и проворачивается).Налил в него силиконовой смазки,но думаю что эта мера не поможет.К чему готовиться????Возможно ли поменять замок целиком?Есть ли штатный иммо и как его потом прописать?Или можно малокровием обойтись?Машина ТЛК 100,2000 г.в.Мотор 2 уз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или можно малокровием обойтись?

    Достаточно купить новую личинку  с ключем , а  меняется  она за 5 минут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    В ключе иммо нет?То есть личинку меняешь и все?Я думал иммо в ключе есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В ключе иммо нет?То есть личинку меняешь и все?Я думал иммо в ключе есть.

    Если ключ с кнопками  , то есть . Но чип вытаскивается  со старого и  вставляется  в  новый  меньше чем  за минуту  .  Так  же можно новый  прописать . без проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC-100

    Всем привет . Настигла и меня участь поломанного замка зажигания,как я понял можно купить корпус замка зажигания № в каталоге 45280 ,и в нем стоит вал . Кто покупал корпус,дайте ответ ,есть ли там действительно вал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты все правильно понял.Именно в корпусе замка и стоит этот вал.При заказе уточни по ВИНу авто правильный номер.Корпуса замков отличаются под электрорегулировку и без электрорегулировки руля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC-100

    Спасибо за  ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Спасибо за  ответ

    892240573шестьдесят пять Андрей, видел у него в наличии замок на витрине позвони уточни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.