Перейти к публикации
4umaher

Nissan Maxima A33 V6 3.0 АКПП прицеливаюсь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    Была у кого, ну или у знакомых, расскажите как вообщем авто? Двухлитровую хают, говорят брать трёшку. Как дела с автоматом на трёшке обстоят? И за 300 тыров возможно живой вариант найти? Понравилась очень машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как дела с автоматом на трёшке обстоят?

    За 10 лет Я две коробки износил  , но у  меня  максима j30   была  .  На 33 ей  коробка  тоже слабая  . 

    Контрактную найти  нереально ,  я  покупал бегавшую по россии  ,  рабочую купить удалось со второго раза . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    За 10 лет Я две коробки износил  , но у  меня  максима j30   была  .  На 33 ей  коробка  тоже слабая  . 

    Контрактную найти  нереально ,  я  покупал бегавшую по россии  ,  рабочую купить удалось со второго раза . 

    А от цефиры не подходят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А от цефиры не подходят? 

    подходят , но нет их тоже  нигде  .  Очень не надежный  агрегат , потому  живых нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    За 10 лет Я две коробки износил  , но у  меня  максима j30   была  .  На 33 ей  коробка  тоже слабая  . 

    Контрактную найти  нереально ,  я  покупал бегавшую по россии  ,  рабочую купить удалось со второго раза . 

    +100500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а вообще  ты форумом ошибся  , тебе сюда  -http://www.clubmaxima.ru/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На 33 ей  коробка  тоже слабая  
    +1,менял акпп у дядьки на авто-еле смог найти))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Народ вы точно про максиму рассказываете? У меня их было три, 2 трех литровых, одна двушка с МКПП, трех литровые укатать не смог и горя вообще с ними не знал, на 150000 менял передние стойки и рычаги передней подвески все, хотя гонял на все деньги и ездил по принцыпу больше скорость меньше яма, продавал с пробегами под 250000 в хорошем состоянии и ни кто из купивших авто меня не ругал. С двушкой по сложнее не едет авто ни фига приходилось раскручивать движек до максималки, с 60000 начал двигатель подъедать масло к 150000 кушал масло литр на 1500 к.м. и коробка начала гнать масло и пришлось перебрать ее полностью а с тем учетом что МКПП редкость на максимах пришлось много денег отдать на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Народ вы точно про максиму рассказываете?

    Точно . Пользовал более 10 ти лет максиму  J30 . Пробег подо мною 100 т миль . 

    с МКПП,

    ну  так про акпп  выше разговор .

    хотя гонял на все деньги и ездил по принцыпу больше скорость меньше яма

    ну  так  же ездил . Стойки менял по кругу  три  раза  , последние  два  раза из-за  олимпийских строек , так как  четыре года в поселке  асфальта  не было вообще .

     

    А так  машина очень хорошая  ,  крепкая   и комфортная  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    Смущает еще что подкрылок нет, придётся мазюкать и обклеивать, ниссан всё же))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смущает еще что подкрылок нет, придётся мазюкать и обклеивать, ниссан всё же))

    Все равно сгниет . 

    В  моей  полы у задних пассажиров на шумке  держались ( кстати шумка там офигенная  ,  5 см толщиной   плюс коврал )  ,  а  пороги  на уплотнителях двери  . И  это при том  что машина  только в Сочи   жила  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    была у меня 32 2л на ручке,гонял также на все деньги,машинка без проблем!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    На 33 не ездил а 32 цефира была. Продал с пробегом 370 тыс.км, только положительные воспоминания остались, мотор 2л без проблем вообще был, акпп тоже, только дергала немного с 1 на 2, подвеска очень живучая, гниют задние арки. Думаю от 33 не сильно отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Было несколько максимок - только положительные впечатления  :ok: . Вообще люблю эту машину... Одна была 32-я арабка трешка на ручке (ок. 230л.с. в стоке) со 110 тыс. родного пробега - КАК она ехала!!! :focus:  :party:

     

    Мои советы из личного опыта:

     

    1. Если найдешь с нормальным кузовом, то разбирай сразу всю и заливай антикором - кузов к рже слабый...

     

    2. Бери только трешку - по расходу примерно одинаковы, но двушки ей мало, да и ресурс у трехи побольше. 

     

    3. На 33-й ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! снять дроссель и поменять резиновую прокладочку под регулятором х.х., иначе старая прокладочка рассыхается, антифриз попадает в РХХ, тот замыкает и вылетает драйвер управления в мозгах. Прокладочка стоит рублей сто, делов - на час, но избежишь большого геммороя.

    Вот такая прокладочка:

    post-38556-0-57431400-1407416878_thumb.j

     

    4. На 33-й хреновенькая кожа на сидушках - быстро трескается и трется. Да и вообще, ИМХО, на 32-й салон как-то уютнее, добротнее.

     

    5. Мне ни одну АКПП так убить и не удалось - правда, обслуживал (менял масло) даже чаще чем надо. Небольшой рывочек при плавном разгоне с 1-й на 2-ю - норма, заморачиваться не стоит.

     

    Вообще, авто достойная, если найдешь в хорошем состоянии - бери, не пожалеешь. За эти деньги, ИМХО, лучшее сочетание цена - качество - ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    Было несколько максимок - только положительные впечатления  :ok: . Вообще люблю эту машину... Одна была 32-я арабка трешка на ручке (ок. 230л.с. в стоке) со 110 тыс. родного пробега - КАК она ехала!!! :focus:  :party:

     

    Мои советы из личного опыта:

     

    1. Если найдешь с нормальным кузовом, то разбирай сразу всю и заливай антикором - кузов к рже слабый...

     

    2. Бери только трешку - по расходу примерно одинаковы, но двушки ей мало, да и ресурс у трехи побольше. 

     

    3. На 33-й ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! снять дроссель и поменять резиновую прокладочку под регулятором х.х., иначе старая прокладочка рассыхается, антифриз попадает в РХХ, тот замыкает и вылетает драйвер управления в мозгах. Прокладочка стоит рублей сто, делов - на час, но избежишь большого геммороя.

    Вот такая прокладочка:

    attachicon.gifПрокладка.jpg

     

    4. На 33-й хреновенькая кожа на сидушках - быстро трескается и трется. Да и вообще, ИМХО, на 32-й салон как-то уютнее, добротнее.

     

    5. Мне ни одну АКПП так убить и не удалось - правда, обслуживал (менял масло) даже чаще чем надо. Небольшой рывочек при плавном разгоне с 1-й на 2-ю - норма, заморачиваться не стоит.

     

    Вообще, авто достойная, если найдешь в хорошем состоянии - бери, не пожалеешь. За эти деньги, ИМХО, лучшее сочетание цена - качество - ощущения.

    Спасибо! Уже подыскиваю, думаю все же возьму 33, про 3 литра тоже решил искать только его, жаль нету трешки с механикой. Антикорить и шумить тоже буду. Посоветуйте еще пожалуйста сервис где могут посмотреть перед покупкой, просто на максимеклубе не нашел, может есть у них какойто проверенный сервис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    http://auto.ru/cars/used/sale/45917832-edc882/ Вот смотрю на эту, уж больно дешево, по фото вродь вообще карамель, особенно салон. Может развод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    ошибся.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    взяли пару дней назад цефиру в 32 кузове, 2,5 200л.с. нормалек машинешка, валит нормалек самое главное мягкая и к томуже понравилась задняя полвеска, там просто балка со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    там просто балка со всеми вытекающими
    Была такая год ездил.Тока смотри какие стойки там взади даже по сравнению с Крауном карандаши.За год в круговую поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    буду смотреть, а так только положительные имоции. Печка слабовата по сравнению с тем же крауном, а так цена порадовала и машинка тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.