4umaher 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: AE92 liftback #1 Опубликовано: 23 июля 2014 Была у кого, ну или у знакомых, расскажите как вообщем авто? Двухлитровую хают, говорят брать трёшку. Как дела с автоматом на трёшке обстоят? И за 300 тыров возможно живой вариант найти? Понравилась очень машинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 23 июля 2014 Как дела с автоматом на трёшке обстоят? За 10 лет Я две коробки износил , но у меня максима j30 была . На 33 ей коробка тоже слабая . Контрактную найти нереально , я покупал бегавшую по россии , рабочую купить удалось со второго раза . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4umaher 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: AE92 liftback #3 Опубликовано: 23 июля 2014 За 10 лет Я две коробки износил , но у меня максима j30 была . На 33 ей коробка тоже слабая . Контрактную найти нереально , я покупал бегавшую по россии , рабочую купить удалось со второго раза . А от цефиры не подходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 23 июля 2014 А от цефиры не подходят? подходят , но нет их тоже нигде . Очень не надежный агрегат , потому живых нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #5 Опубликовано: 23 июля 2014 За 10 лет Я две коробки износил , но у меня максима j30 была . На 33 ей коробка тоже слабая . Контрактную найти нереально , я покупал бегавшую по россии , рабочую купить удалось со второго раза . +100500. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 23 июля 2014 а вообще ты форумом ошибся , тебе сюда -http://www.clubmaxima.ru/forum/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #7 Опубликовано: 23 июля 2014 На 33 ей коробка тоже слабая +1,менял акпп у дядьки на авто-еле смог найти))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4i4 0 Откуда: Москва Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный #8 Опубликовано: 23 июля 2014 Народ вы точно про максиму рассказываете? У меня их было три, 2 трех литровых, одна двушка с МКПП, трех литровые укатать не смог и горя вообще с ними не знал, на 150000 менял передние стойки и рычаги передней подвески все, хотя гонял на все деньги и ездил по принцыпу больше скорость меньше яма, продавал с пробегами под 250000 в хорошем состоянии и ни кто из купивших авто меня не ругал. С двушкой по сложнее не едет авто ни фига приходилось раскручивать движек до максималки, с 60000 начал двигатель подъедать масло к 150000 кушал масло литр на 1500 к.м. и коробка начала гнать масло и пришлось перебрать ее полностью а с тем учетом что МКПП редкость на максимах пришлось много денег отдать на запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 23 июля 2014 Народ вы точно про максиму рассказываете? Точно . Пользовал более 10 ти лет максиму J30 . Пробег подо мною 100 т миль . с МКПП, ну так про акпп выше разговор . хотя гонял на все деньги и ездил по принцыпу больше скорость меньше яма ну так же ездил . Стойки менял по кругу три раза , последние два раза из-за олимпийских строек , так как четыре года в поселке асфальта не было вообще . А так машина очень хорошая , крепкая и комфортная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4umaher 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: AE92 liftback #10 Опубликовано: 24 июля 2014 Смущает еще что подкрылок нет, придётся мазюкать и обклеивать, ниссан всё же)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) Смущает еще что подкрылок нет, придётся мазюкать и обклеивать, ниссан всё же)) Все равно сгниет . В моей полы у задних пассажиров на шумке держались ( кстати шумка там офигенная , 5 см толщиной плюс коврал ) , а пороги на уплотнителях двери . И это при том что машина только в Сочи жила . Изменено 24 июля 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #12 Опубликовано: 24 июля 2014 была у меня 32 2л на ручке,гонял также на все деньги,машинка без проблем!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 2 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #13 Опубликовано: 5 августа 2014 На 33 не ездил а 32 цефира была. Продал с пробегом 370 тыс.км, только положительные воспоминания остались, мотор 2л без проблем вообще был, акпп тоже, только дергала немного с 1 на 2, подвеска очень живучая, гниют задние арки. Думаю от 33 не сильно отличается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #14 Опубликовано: 7 августа 2014 Было несколько максимок - только положительные впечатления . Вообще люблю эту машину... Одна была 32-я арабка трешка на ручке (ок. 230л.с. в стоке) со 110 тыс. родного пробега - КАК она ехала!!! Мои советы из личного опыта: 1. Если найдешь с нормальным кузовом, то разбирай сразу всю и заливай антикором - кузов к рже слабый... 2. Бери только трешку - по расходу примерно одинаковы, но двушки ей мало, да и ресурс у трехи побольше. 3. На 33-й ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! снять дроссель и поменять резиновую прокладочку под регулятором х.х., иначе старая прокладочка рассыхается, антифриз попадает в РХХ, тот замыкает и вылетает драйвер управления в мозгах. Прокладочка стоит рублей сто, делов - на час, но избежишь большого геммороя. Вот такая прокладочка: 4. На 33-й хреновенькая кожа на сидушках - быстро трескается и трется. Да и вообще, ИМХО, на 32-й салон как-то уютнее, добротнее. 5. Мне ни одну АКПП так убить и не удалось - правда, обслуживал (менял масло) даже чаще чем надо. Небольшой рывочек при плавном разгоне с 1-й на 2-ю - норма, заморачиваться не стоит. Вообще, авто достойная, если найдешь в хорошем состоянии - бери, не пожалеешь. За эти деньги, ИМХО, лучшее сочетание цена - качество - ощущения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4umaher 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: AE92 liftback #15 Опубликовано: 25 августа 2014 Было несколько максимок - только положительные впечатления . Вообще люблю эту машину... Одна была 32-я арабка трешка на ручке (ок. 230л.с. в стоке) со 110 тыс. родного пробега - КАК она ехала!!! Мои советы из личного опыта: 1. Если найдешь с нормальным кузовом, то разбирай сразу всю и заливай антикором - кузов к рже слабый... 2. Бери только трешку - по расходу примерно одинаковы, но двушки ей мало, да и ресурс у трехи побольше. 3. На 33-й ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! снять дроссель и поменять резиновую прокладочку под регулятором х.х., иначе старая прокладочка рассыхается, антифриз попадает в РХХ, тот замыкает и вылетает драйвер управления в мозгах. Прокладочка стоит рублей сто, делов - на час, но избежишь большого геммороя. Вот такая прокладочка: Прокладка.jpg 4. На 33-й хреновенькая кожа на сидушках - быстро трескается и трется. Да и вообще, ИМХО, на 32-й салон как-то уютнее, добротнее. 5. Мне ни одну АКПП так убить и не удалось - правда, обслуживал (менял масло) даже чаще чем надо. Небольшой рывочек при плавном разгоне с 1-й на 2-ю - норма, заморачиваться не стоит. Вообще, авто достойная, если найдешь в хорошем состоянии - бери, не пожалеешь. За эти деньги, ИМХО, лучшее сочетание цена - качество - ощущения. Спасибо! Уже подыскиваю, думаю все же возьму 33, про 3 литра тоже решил искать только его, жаль нету трешки с механикой. Антикорить и шумить тоже буду. Посоветуйте еще пожалуйста сервис где могут посмотреть перед покупкой, просто на максимеклубе не нашел, может есть у них какойто проверенный сервис? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4umaher 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: AE92 liftback #16 Опубликовано: 25 августа 2014 http://auto.ru/cars/used/sale/45917832-edc882/ Вот смотрю на эту, уж больно дешево, по фото вродь вообще карамель, особенно салон. Может развод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #17 Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) ошибся. Изменено 25 августа 2014 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #18 Опубликовано: 31 октября 2014 взяли пару дней назад цефиру в 32 кузове, 2,5 200л.с. нормалек машинешка, валит нормалек самое главное мягкая и к томуже понравилась задняя полвеска, там просто балка со всеми вытекающими... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #19 Опубликовано: 31 октября 2014 там просто балка со всеми вытекающими Была такая год ездил.Тока смотри какие стойки там взади даже по сравнению с Крауном карандаши.За год в круговую поменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #20 Опубликовано: 3 ноября 2014 буду смотреть, а так только положительные имоции. Печка слабовата по сравнению с тем же крауном, а так цена порадовала и машинка тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах