Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Здравствуйте, соратники!

     

    Поделюсь как адаптировал суппорта Прадо 120 к 16" дискам.

    Пока только фото. 

     

    post-15738-0-42381400-1406140390_thumb.jpg

    post-15738-0-44340900-1406140398_thumb.jpg

    post-15738-0-31476700-1406140406_thumb.jpg

    post-15738-0-38741200-1406140415_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не очень понятно сколько стачивали в мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    не очень понятно сколько стачивали в мм

    В миллиметрах не измерял, получилось, что под родное литье от 80-ки потребовалось сточить точно как проведена прямая на рисунке.

     

    post-15738-0-63166800-1406168646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В миллиметрах не измерял, получилось, что под родное литье от 80-ки потребовалось сточить точно как проведена прямая на рисунке.

     

    attachicon.gifIMG_20140720_155811_line.JPG

    во теперь более менее понятно.

    ну что - ждем отчета о реальных испытаниях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    У меня на арабе коротком с парттаймом лезли железки с патрола где то -30...--40. Без лобзика и наждака. Кажется модель Кайовы,внешне по форме д ырок под МиккиТомпсонКлассик, 9-10jj. А так на 4,0 на фулле запилились(т.е с пневмой)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А какое расстояние осталось между суппортом и диском? И родные диски какие, 17-е? А то у меня 18-е, а в запасе 16-е с новой резиной...Но. кажется, у моих суппортов стачивать практически нечего, останется миллиметра 2.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    во теперь более менее понятно.

    ну что - ждем отчета о реальных испытаниях

     

    Пробег 8000 км с обточенными суппортами, полет нормальный!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    У меня на арабе коротком с парттаймом лезли железки с патрола где то -30...--40. Без лобзика и наждака. Кажется модель Кайовы,внешне по форме д ырок под МиккиТомпсонКлассик, 9-10jj. А так на 4,0 на фулле запилились(т.е с пневмой)?

    Да, понятно, но -40 это огромный вылет, да и узких дисков с таким вылетом мало, если вообще есть....

    Машина без пневматики, мотор 1KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    А какое расстояние осталось между суппортом и диском? И родные диски какие, 17-е? А то у меня 18-е, а в запасе 16-е с новой резиной...Но. кажется, у моих суппортов стачивать практически нечего, останется миллиметра 2.. 

     

    Расстояние между суппортом и диском (стандартное литье 80-ки) 1 мм, но может быть еще увеличено на 2-3 мм путем обтачивания суппорта, пока  в этом не вижу необходимости. Родные диски были 17". Не могу прокомментировать ситуацию с Вашими суппортами, но смотрел Prado 150, там тоже диски 18", кажется мне, что на 16" их не обточить.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Да, понятно, но -40 это огромный вылет, да и узких дисков с таким вылетом мало, если вообще есть....

    Машина без пневматики, мотор 1KD.

    Прошуршал диски эти - там ширина 9jj, т.е. можно хоть 285/75-16 ставить, в принципе я хотел 315/75-16 с подрезом и лифтом, а вылет точно -30. Модель КР213 у кайовы.Но можно вседа взять и с ЭфДжэя ТРД 16-е на 8jj c +10(точнее не их а Реплику) и попробывать с проставками поиграть, там 25-30-35мм шириной. Либо колхозить с суппортами от этого ЭфДжея/ 4раннера 215-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Либо колхозить с суппортами от этого ЭфДжея/ 4раннера 215-го.

     

    На 215-х 4Раннерах в комплектации SR5 любого года и на первых Лимитед 2003 (а может быть и более поздних), суппорты под 16-е диски и идут, а там уже зависит от пакета опций - на самом простом SR5 с завода 16-е диски стоят, в любом другом пакете уже 17-е (хотя суппорты под 16-е). На Sport Edition (с ноздрёй на капоте) любого года суппорты и диски как на 120-м, под 17-е. Могу ошибаться, но кажется на всех FJ тоже суппорты под 16-е диски. Размер тормозных дисков тоже разный в зависимости от суппортов. Размер колодок у всех одинаковый, включая 150-е, только парт-номера разные.

     

    P.S. Посмотрел каталог по номерам суппортов для 16-х дисков: 47750-35411 левый и 47730-35411 правый идут на 4Runner SR5 c 2005, а также на Лимитед с 2005 с 16-ми дисками (бывают такие???), на FJ с 2006 по наст. вр., на Фортунер с 2005 по 2009 и на Hilux Surf 215 с 2005.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Пробег 10000 км. Полет нормальный!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Спасибо за пример! Пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Стачивали передние Прадовские суппорта,чтоб натянуть 16-е диски,так достачивались до того,что пробили канал,по которому тормозуха бежит(он там очень близко).Плюнули на эксперименты и поставили на перёд суппорта и диски от FJ Cruiser.Уже тысяч 40 полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Во-первых, не каждый 16-й диск налезет после сточки, доточитесь до канала, как это было у меня и у 7614610.

     

    16-е диски с неточенными суппортами должны почти полностью надеваться или, надевшись, цеплять за них при обороте колёс. Если этого нет - не нужны такие диски.

     

    Потом суппорта точатся не более, чем на 3 мм - готово!.

     

    Т. е. то, сядет диск или не сядет после расточки - зависит от его конфигурации, надо мерить.

     

    Ну и у меня, например, диски 16-е с вылетом -25 и 5 мм проставками, хотя если поискать более подходящие, можно значение вылета сильно увеличить. 10 тыщ - полёт ШРУС, ступичных и суппортов нормальный!

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Стачивали передние Прадовские суппорта,чтоб натянуть 16-е диски,так достачивались до того,что пробили канал,по которому тормозуха бежит(он там очень близко).Плюнули на эксперименты и поставили на перёд суппорта и диски от FJ Cruiser.Уже тысяч 40 полёт нормальный.

    До канала доточить нечего делать! Его специально вынесли как можно ближе к внутренней части диска, что бы народ не обтачивал суппорта и, соответственно, что бы этому народу под страхом потери гарантии впаривать новые диски за неадекватные деньги. Заметьте, что с Прадо 150 сделано тоже самое...))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Во-первых, не каждый 16-й диск налезет после сточки, доточитесь до канала, как это было у меня и у 7614610.

     

    16-е диски с неточенными суппортами должны почти полностью надеваться или, надевшись, цеплять за них при обороте колёс. Если этого нет - не нужны такие диски.

     

    Потом суппорта точатся не более, чем на 3 мм - готово!.

     

    Т. е. то, сядет диск или не сядет после расточки - зависит от его конфигурации, надо мерить.

     

    Ну и у меня, например, диски 16-е с вылетом -25 и 5 мм проставками, хотя если поискать более подходящие, можно значение вылета сильно увеличить. 10 тыщ - полёт ШРУС, ступичных и суппортов нормальный!

    Я доточился до канала примерно за 5 минут....))))) Ровно поэтому и пересверлил каналы ближе к оси колеса, смотрите фотографии в начале темы, в старые каналы вкручены пробки и запаяны медью, тема именно об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.