Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня 2лте ,а коробас  акпп+бублик-от 1кзте. сейчас при 120км\ч-обороты показывает 2900-3000 ...по трассе .  у кого сурф в комплектации 1кзте полностью-какие при скорости 100,120км\ч  показометры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

     то "столяр"   а пара и резина какая?... у меня при таких оборотах  2900-3000...резина  31..скорость 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня на подкапотке-TRANS/AXLE A343F G145 пара выходит-4,875

    -у меня 2лте но акпп от сурфа с 1кзте,и бублик тоже оттуда.

    -резина 265/70/16.  

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    у меня пара та же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    а пара и резина какая?... у меня при таких оборотах  2900-3000...резина  31..скорость 100

    еще раз. про какую скорость речь? по спидометру или ЖПС ? если по спидометру, то она НЕ ЗАВИСИТ ни от ПАР ни от РАЗМЕРА КОЛЕС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     я задавал вопрос про скорость и тахометр по приборке.-в комплектации с 1кзте,так как переставлена акпп с такой комплектации.подвозил одного товарища,у него был в свое время  сурф 130 1кзте.,тот категорически утверждать начал что обороты у него при 100,120км намного меньше были,нежели чем на моем авто.сомнения  чета :think: непокидают по акпп..ошибок нет никаких по ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     я задавал вопрос про скорость и тахометр по приборке.-в комплектации с 1кзте,так как переставлена акпп с такой комплектации.подвозил одного товарища,у него был в свое время  сурф 130 1кзте.,тот категорически утверждать начал что обороты у него при 100,120км намного меньше были,нежели чем на моем авто.сомнения  чета :think: непокидают по акпп..ошибок нет никаких по ней.

    Показания спидометра зависят от ГП и диаметра колес, т.к. заложенная шестерня в РК рассчитана на стандарт. У меня при "стандартных" 31"-ых колесах пробег увеличивает на 8-10%, скорость также пи##ит привирает, а вот когда поставил 33" - то оказались "родные", на 30 км пробега прибавил 300 метров примерно...

    Вот если б поставил ГП 4,56, то показания явно изменятся, а так сейчас 4.88 стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    то kasper-dp.....ну как не зависят.....хоть по спидометру  хоть по ЖПС ....ты думаешь что и на 31 и на 33 резине при одной и то й же скорости обороты движка будут одни и те же...так ?..ты ошибаешся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ты думаешь что и на 31 и на 33 резине при одной и то й же скорости обороты движка будут одни и те же...так ?

     

    разумеется ОДИНАКОВЫЕ по приборке и РАЗНЫЕ по ЖПС. я почему и говорю разберитесь какие интересуют. думаю здесь вопрос какраз о стрелочках на приборке, а им на размер колёс и пары в мостах глубоко фиолетово.

     

     

     

    я не предполагаю, я констатирую.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ....ладно....пример собственный......пара  4.88 ,скорость по приборке 100 км/ч  .. ....31 резина обороты 3000.....резина 33 обороты 2750...

     ну а погрешность между приборкой и жпс....ну так это известный факт...мы говорим о разнице между оборотами и скоростью при разной резине и парах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ...мы говорим о разнице между оборотами и скоростью при разной резине и парах.

     бля.... еще раз. между оборотами и КАКОЙ скоростью? на приборке или реальной? скорость на приборке зависит ТОЛЬКО от того что находится между коленвалом и хвостовиком раздатки. реальная от всего что между коленвалом и асфальтом.

     

     

    ну а погрешность между приборкой и жпс....

     

    про погрешность я ни слова не говорил. она зависит какраз от размера колес(и пар) и при определенной размерности становится равной НУЛЮ как у меня на 31 зимних и штатных парах.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я задавал вопрос про скорость и тахометр по приборке.-в комплектации с 1кзте,
     

    вот кстати проглядел за всякими глупостями.... всё - вот она точка. забываем про размеры колес и передаточные пар. ЗА-БЫ-ВА-ЕМ - они не влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    подвозил одного товарища,у него был в свое время сурф 130 1кзте.,тот категорически утверждать начал что обороты у него при 100,120км намного меньше были,нежели чем на моем авто.сомнения чета :think: непокидают по акпп..ошибок нет никаких по ней.

    Правильно говорит, при 100км/ч по спидометру обороты 2100-2200,4-я передача,гт залоченый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так а сколько при 120км\ч обороты? при 100 км\ч -у меня где то также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    ....ладно....пример собственный......пара  4.88 ,скорость по приборке 100 км/ч  .. ....31 резина обороты 3000.....резина 33 обороты 2750...

     ну а погрешность между приборкой и жпс....ну так это известный факт...мы говорим о разнице между оборотами и скоростью при разной резине и парах.

    Датчик скорости меряет не скорость, как это не странно. Он меряет обороты на выходе раздатки и ему глубоко по барабану какие пары и колеса установлены на машине. На работу этого датчика они не влияют. У него только шкала в км/ч, а по сути это показания тахометра поделенные на текущее передаточное коробки и раздатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 krgena

    совершенно в дырочку. видимо я как то через задницу пытался сказать тоже самое... у тебя лучше получилось :)

    именно поэтому описаная в "примере" разница между показаниями приборки на колесах 31/33 не может существовать в принципе. вот щас поймут что хоть вапще колеса не одевай - ничего не изменится на приборке и всё будет норм)))))

     

    так а сколько при 120км\ч обороты? при 100 км\ч -у меня где то также

    возьми текущие обороты, подели на текущую скорость(сотка например) и умножь на ту скорость при которой хочешь знать обороты ;) после лока ГТ обороты/скорость прямопропорциональны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Про показания приборов же разговор,а не про реальную скорость. Завтра поточнее распишу тахометр/спидометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    120км/ч - 2600

    130км/ч - 2900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Спасибо. у меня при 120кмч-3000*об

    -а как теперь..эээ,кто объяснит словами-в моей ситуации так и должно быть? :think: (ведь двигатель то-2лте). или всеж нелады с управлением и с акпп .и как проверить-не происходит переключения чтоли какого то.. пробовал менял блок управления акпп-все тоже самое..вдобавок-акпп тоже ж сменил(были подозрения на бублик)-она счас от 1кзте сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    могу ошибаться но у тебя походу  3-я передача вместо 4-й. типа как будто кнопка O/D OFF  нажата или датчик температуры говорит коробке: холодно, не включим 4-ю пока не прогреемся. сам двигатель не при делах. это если количество импульсов с датчика скорости на один оборот выходного вала раздатки КЗТЕ совпадает с таковым на ЛТЕ . а то может у тебя просто приборка врет. ты реальную скорость сравнивал со спидометром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.