Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    реальную раза три гаишники сравнивали. :sarcastic_hand: . вроде все так. на днях проверим с товарищем-у него грандхайс и навигатор тож скорость показывает. а как такая неисправность может образоваться? где то проводка перепутана или еще что?мозги акпп менял, акпп менял-а все тож самое..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    акпп менял-а все тож самое..

    на ЛТЕшной коробке это нормальные обороты для 4й передачи с блокировкой. если точнее то при 100км/ч по спидометру, обороты ~2500. а вот на КЗТЕ примерно такие оборотына 3-й, на 4-й ниже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кнопку  O/D нажимаю-все реагирует- на приборке загорается и обороты подпрыгивают.напомните плизз-где на акпп датчик температуры?справа на трубке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а обороты жестко привязаны к скорости? блокировка ГТ отрабатывает? где датчик на КЗТЕ не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а как правильно должна отрабатывать?(походу у меня с этим  что то не так-но на предыдущей,родной акпп было точно также)= к примеру-подскакиваю к повороту,скорость теряется,прохожу его,после этого быстро набрать скорость-проблема,авто едет как пенсионер-медленно и степенно набирая скорость,как бы педаль не топтал.

    -1-до 2й затянутая, затем сразу 3я,на ней стрелка  тахометра не падает практически..завтра попробую видео снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а как правильно должна отрабатывать?

    Обороты должны (в определенном диапазоне) перестать реагировать на нажатие педали газа и просто привязаться жестко к скорости (как на механике). тоесть если ты по городу пока едешь и поиграться с газулькой то обороты будут прыгать - при заблокированном ГТ они не реагируют если не отпустить педаль полностью или не нажать до кикдауна. это заметно. 

    к примеру-подскакиваю к повороту,скорость теряется,прохожу его,после этого быстро набрать скорость-проблема,авто едет как пенсионер-медленно и степенно набирая скорость,как бы педаль не топтал.
     

    очень странно.... это на каких скоростях ты в повороты входишь? просто такой эффект на ЛТЕ коробке будет если скорость более 60км\ч, когда какраз ГТ заблолкирован. ну и общее описание про затянутую первую и всё такое мне не понятно... у меня и близко такого нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    блокировку ГТ проверить просто: при движении (педаль  газа не отпускать) нажать тормоз слегка чтобы только "стопы" загорелись, ГТ разблокироется и  мотор подкинет обороты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    никогда так не делал. вот чисто из интереса сейчас попробую))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я попробовал сейчас так.

    блокировку ГТ проверить просто: при движении (педаль  газа не отпускать) нажать тормоз слегка чтобы только "стопы" загорелись, ГТ разблокироется и  мотор подкинет обороты 
    -подъема оборотов не происходит,как не старался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще отчет\новость.заехал товарищ с крутым навигатором-взяли его поехали на трассу.-оказалось-врет мой спидометр,.при100км\ч  я фактически по жпс-еду 85**примерно.,при 120км\ч=100 примерно. приборка без тросиковая.неродная стоит в данное время.у родной суточный пробег не работал..ботинки сейчас 265/70/16. ГП-4,88.чего делать?

    -попробовать поменять датчик скорости на раздатке?-или на приборке перекинуть другой спидометр.?через полчаса товарищ на грандхайсе также подтвердил(проехал за ним)-реальная моя скорость меньше.примерно на 15*км..(при 100 и 120км).спидометр на приборке-завышает показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Тогда у Вас по оборотам вообще капец... На 3000об/мин реальная скорость получается 100-105км/ч...

    Так?

    Изменено пользователем Dimon 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    еще отчет\новость.заехал товарищ с крутым навигатором-взяли его поехали на трассу.-оказалось-врет мой спидометр,.при100км\ч  я фактически по жпс-еду 85**примерно.,при 120км\ч=100 примерно. приборка без тросиковая.неродная стоит в данное время.у родной суточный пробег не работал..ботинки сейчас 265/70/16. ГП-4,88.чего делать?

    -попробовать поменять датчик скорости на раздатке?-или на приборке перекинуть другой спидометр.?через полчаса товарищ на грандхайсе также подтвердил(проехал за ним)-реальная моя скорость меньше.примерно на 15*км..(при 100 и 120км).спидометр на приборке-завышает показания.

    Ха, у меня такая же хрень, пока на 31" колесах езжу, ставлю 33" - отклонения от пробега (по столбикам на трассе) - 100м на 10 км и спидометр более-менее показывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

     

    я попробовал сейчас так.

     

    -подъема оборотов не происходит,как не старался.

     

    Могу ошибаться,но я считал управление АКПП L и KZ по принципу одинаково. А KZ педаль тормоза видит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Тогда у Вас по оборотам вообще капец... На 3000об/мин реальная скорость получается 100-105км/ч... Так?
     -парни-а вы скорость реальную проверьте-и увидите что в 99.9 % у вас на авто будет спидометр врать.у меня где то электронеисправность запасся схемами .поеду на днях к электрошаману.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     -парни-а вы скорость реальную проверьте-и увидите что в 99.9 % у вас на авто будет спидометр врать.у меня где то электронеисправность запасся схемами .поеду на днях к электрошаману.

    удачи! :think:

    У меня всё механически (тросик) и такая же хрень...

    А километраж нормально показывает? не проверял? по километровым столбикам на трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    -парни-а вы скорость реальную проверьте-и увидите что в 99.9 % у вас на авто будет спидометр врать..

    Верно,врет спидометр,давно проверил. Только почему то он скорость и пробег занижает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а почему он не должен врать? он на любой машине занижает примерно на 5% (это для безопасности, врде как) и показывает верно только при отклонении от заводского размера тапков в большую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    он на любой машине занижает примерно на 5% (это для безопасности, врде как)

    Производители автопрома  знают, как гайцы зарабатывают? :laugh:  А раз уж, мол, вы купили наше авто - вам бонус. Правда вы о нем не знаете. Вы думаете, что едете с максимально возможной скоростью, автоинспекция думает, что вы никуда не торопитесь! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    У меня спидометр кажет довольно точно где-то от 25 до 100 км/ч. (занижает на 10% , колёса 32" вместо штатных). Выше 100 показания спидометра начинают приближаться к реальной скорости. Все дело в том что характеристика у него не линейная из за конструкции. У одометра такой особенности нет, там просто шестеренки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Все дело в том что характеристика у него не линейная из за конструкции.
     погрешность в минус заложена заводом, а не особенностями конструкции. на приборках с шаговыми двигателями в спидометре тоже самое.
    Производители автопрома  знают, как гайцы зарабатывают?  А раз уж, мол, вы купили наше авто - вам бонус. Правда вы о нем не знаете. Вы думаете, что едете с максимально возможной скоростью, автоинспекция думает, что вы никуда не торопитесь!
     

    типа того)

    Выше 100 показания спидометра начинают приближаться к реальной скорости.
     

    не должны. любой кто "ложил стрелку" (на ЛЮБОМ авто которое это позволяет) знает что "180" и выше это совсем не 180 или даже ОЧЕНЬ не 180 а скорее 165 или около того (всех "гонщиков" очень огорчают замеры реальной скорости). погрешность вполне линейная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.