Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

     

    ГОСТ Р 41.39-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку"

      Испытание спидометра на точность в связи с контролем за соответствием производства  

    1 Условия испытания

    Испытание должно проводиться в соответствии с условиями, определенными в 5.2.1 - 5.2.6 настоящих Правил.

    2 Требования

    Изделие считается соответствующим настоящим Правилам, если между скоростью, указанной на шкале спидометра (V1), и истинной скоростью (V2) сохраняется следующее соотношение:

    - для транспортных средств категорий М и N:

    £ V1 - V2 £ x010.gif + 6 км/ч;

    - для транспортных средств категорий L3L4 и L5:

    £ V1 - V2 £ x012.gif 8 км/ч.

     

    формула выше во всех источниках разъясняется как:

     

     

    по техническим требованиям ЕЭК ООН N39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч

    тема в интернетах очень обсосаная на самом деле...  http://yandex.ru/search/?text=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9B%D0%98%D0%A7%D0%98%D0%95%20%D0%92%20%D0%9F%D0%9E%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF%D0%A5%20%D0%9E%D0%94%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%A0%D0%90%20%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%AF%20%D0%98%20%20gps&lr=11271

     

     

    PS реально и встречается обычно +5-10%

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а почему он не должен врать? он на любой машине занижает примерно на 5% (это для безопасности, врде как) и показывает верно только при отклонении от заводского размера тапков в большую сторону.

    конечно заВЫшает. пардон.

    погрешность в минус заложена заводом, а не особенностями конструкции. на приборках с шаговыми двигателями в спидометре тоже
     

    а тут в ПЛЮС.... чет я зарапортовался....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    погрешность в минус заложена заводом, а не особенностями конструкции. на приборках с шаговыми двигателями в спидометре тоже самое.

    типа того)

    не должны. любой кто "ложил стрелку" (на ЛЮБОМ авто которое это позволяет) знает что "180" и выше это совсем не 180 или даже ОЧЕНЬ не 180 а скорее 165 или около того (всех "гонщиков" очень огорчают замеры реальной скорости). погрешность вполне линейная.

    Когда показания спидометра у меня начинают приближаться к реальной, это как раз значит что спидометр начинает врать. Напомню, колёса у меня примерно на 10 % больше штатных. По поводу одометра. Шкала у нас от 20 км/ч, то есть при меньшей скорости стрелка даже не шевелится.Тем не менее одометр работает и на такой скорости и вполне точно. Кроме того я не замечал изменений в погрешности одометра при езде с разной скоростью. Изменено пользователем krgena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Кроме того я не замечал изменений в погрешности одометра при езде с разной скоростью.
     

    счетчики (одометр) тоже могут иметь погрешность, но конструктивно это совершенно разные приборы и измеряют разные вещи, не смотря на то что источник исходных данных у них один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.youtube.com/watch?v=N_K4WlTFVCA&feature=youtu.be вот что по работе АКПП  получается...завтра поеду к электрику.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Как бы 4-ой нет... На казете при 82-83км/ч включается 4-я и блок гт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Могу ошибаться,но я считал управление АКПП L и KZ по принципу одинаково. А KZ педаль тормоза видит 

    забыл про это... вчера проверил. правда разблокируется ГТ ))) так что у 2LTE тоже педаль тормоза на мозги заведена.

     

     

    я попробовал сейчас так.

     

    -подъема оборотов не происходит,как не старался.

     

    штрянно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    педаль тормоза заведена на мозги акпп-в таблице есть строка по ее проверке. победил я своего  японского самурая-с помощью 

    Zilibobы

    Спасибо ему большое :ok:  :thank:  :buzz: 

    --сейчас все в точности как подсказали по ГТ-чуть педаль тормоза тронешь-обороты подпрыгивают  немного..

    post-7312-0-69783600-1433074728_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    И в чем причина была?

    По спидометру в приборной панели. Тарируются его показания подбором пластиковой шестерни привода спидометра, и не важно тросовый он или электронный. Шестерни бывают двух видов, так-что прежде чем подбирать, надо снять привод с КПП и посмотреть что там стоит и сколько зубов у шестеренки. Себе при замене ГП и приборной панели тарировал спидометр под 33" колёса. Путем расчетов получил искомый результат, что надо на 2 зуба меньше шестеренку ставить. Подобрал от какого-то старого крузака по каталогу Экзиста, там указаны номера шестерней спидометра и количество зубов на них. Теперь показания чётко как в GPS. На 31" соответственно завышает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я в теме про мех\тнвд на лте акпп расписал=====

    -сюда тож самое скопирую

    -нашел за суперэлектриками -неправильно подключены(перепутаны)провода IDL \VTA  разъема дпдз-у меня фишка от другой авто и цвета проводов разные-вот это их и смутило-запутались в трех соснах..-при этом все проверки \прозвоны дпдз у электроников-(разных людей)-почему то сходились с книжными.

    -этапы моей  проверки=очень информативно-и доступно-через разъем диагностики

    -к разъему диагностики  на контакты Е1\ТТ подключаем вольтметр,включаем зажигание и потихоньку жмем на педаль газа.должно плавно и без провалов напряжение подниматься до 8*вольт.если есть провалы-то датчик дпдз или корректировать его положение или он под замену.

    -у меня вообще тишина сначала была.

    --в разъеме диагностики замыкаем ТЕ1\Е1-нажимаем на педаль газа слегка-и включаем зажигание. чек должен показать 11 ошибку заслонки.

    -у меня ничего не показывал-то есть мозги не видели положения заслонки.контакт IDL идет на эбу и на блок управления акпп-там он тоже есть.после этого я все исправил и еще раз провел такой тест-все,чек подтверждает,видит заслонку

    -после этого опять сделал первую проверку вольтмером-все,напряжение растет до 8 воль,плавно,без провалов.при этом-если томнуть по педали тормоза-то напряжение должно падать до нуля

    --все собираю,изолирую,пробую-е-мое вот она,правильная работа акпп и 4я появилась и как надо передачи работают..красота..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто знает,на датчике скорости для приборки,(в раздатке стоит)-шестеренка отдельно меняется? 

    -есть номерки ее ?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Меняется. Подбирал по каталогу экзиста нужную, вообще от какой-то 70-ки, для тарировки спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    ботинки сейчас 265/70/16. ГП-4,88.чего делать?

    :rolleyes:

    1. Ничего не делать.

    2. Поставить для ГП-4,88 колеса дюймов так 35 (можно и 33 попробовать - не менее).

    3. Вернуть стоковую ГП для вашего размера колес.

    4. Почитать здесь: https://www.drive2.ru/o/b/2913338

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня стоковые  пары для сурфа 2лте и стоят,а вот  бублик акпп+рк=от версии 1кзте сурфа-и спидометр оочень сильно скорость завышает..-примерно на 25/30*кмч..,кто подскажет-шестеренку в моем случае-надо с увеличенным количеством оносительно стоящей  искать,или наоборот..-с меньшим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Такая же проблема. Стоит kz-я раздатка. Но у меня завышает по одометру на 5.4 км на 100 км. По japancats в ней стоят шестерни 31:11 или 32:11. На lt стоит 33:10.

    Посчитал мне достаточно поменять только ведомую шестерню с 31 на 33 ,чтобы одометр показывал верно (но у меня колеса 275/70/16). С Ваше разницей наверно придется менять и ведущую с 11 на 10

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.