Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, NICOS сказал:

    И куда её? Шутить, мы все могём! Поделись, как и куда воткнуть капельницу за 28 руб., чтобы подать увлажненный воздух в камеру сгорания?

    Как куда? В коллектор, разряжение само соснет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Как куда? В коллектор, разряжение само соснет

    Дык понятно, что соснет и полетит каплей, но это совсем не то, чего я добиваюсь:huh:

    Тем более, что капельница уже проходила испытания и люди поймали гидрач. 

    Вывод: Капельница за 28 руб. не прошла испытания:stop:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 07.01.2019 в 05:22, NICOS сказал:

    И куда её? Шутить, мы все могём! Поделись, как и куда воткнуть капельницу за 28 руб., чтобы подать увлажненный воздух в камеру сгорания?

    В патрубок резиновый после банки фильтра, даже если капля упадёт то турбина ее в пыль превратит. Как вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    5 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    В патрубок резиновый после банки фильтра, даже если капля упадёт то турбина ее в пыль превратит. Как вариант?

    Нее, не наш способ:huh:нам нужен влажный туман. Экспериментальная схема придумана, скоро начнем:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Интересно, сколько нужно мотору работать с топливоВоздушноВодной смеси чтоб реально очистились цилиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Для видимого эффекта около 2 - 4 часов (на ХХ). Для полного (очистка масляных канавок колец, полное удаление нагара ) эффекта - режим прогона на трассе ( 100 км/ч)  , около 400 км , лучше 1000. Режим без резких разгонов , обороты 2000-2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    28 минут назад, Dmitriy-Turkmen сказал:

    Для видимого эффекта около 2 - 4 часов (на ХХ). Для полного (очистка масляных канавок колец, полное удаление нагара ) эффекта - режим прогона на трассе ( 100 км/ч)  , около 400 км , лучше 1000. Режим без резких разгонов , обороты 2000-2500.

    Полчаса на димексиде и мотор внутри блестит как котовы яйки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Нв димексиде ( мониторю также эту тему :rolleyes:)  - больше к масляной системе и кольцам.Безспорно и отлично!!!  Касаемо камеры сгорания и клапанов (нагар) - это вода.

    NICOS , дружище - схему в студию!!!! Блин , три дня не сплю , как ты тему поднял:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    16 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Интересно, сколько нужно мотору работать с топливоВоздушноВодной смеси чтоб реально очистились цилиндры?

    Эт мы узнаем после эксперимента. Но катать я планирую каждый год, в теплый период, лето, осень, весна.

     

    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Полчаса на димексиде и мотор внутри блестит как котовы яйки 

    Я добиваюсь не только этого

     

    4 часа назад, Dmitriy-Turkmen сказал:

    Нв димексиде ( мониторю также эту тему :rolleyes:

    Меня ткните, дайте почитать)

     

    4 часа назад, Dmitriy-Turkmen сказал:

    NICOS , дружище - схему в студию!!!! Блин , три дня не сплю , как ты тему поднял:party:

    :laugh:Спи спокойно! Испытания начнутся в теплое время года. Без испытаний никаких схем, вдруг я:dumb:? Пока, могу сказать, что "туман" будем подавать после воздушного фильтра (но не факт, нужно убедиться, что не будет конденсироваться в интеркуллере) Пока могу сказать, что устройство будет на 5V, 2W, расход воды должен составить 20мл/час. Мало это, ли нет, будем смотреть по ходу действий.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    14 часов назад, NICOS сказал:

    Меня ткните, дайте почитать)

    В Ютубе масса роликов, наглядно демонстрирующих эффект промывки с димексидом.  

    14 часов назад, NICOS сказал:

    Пока, могу сказать, что "туман" будем подавать после воздушного фильтра (но не факт, нужно убедиться, что не будет конденсироваться в интеркуллере)

    Я бы организовал после интеркулера. Вероятность конденсации весьма высока. Или, как минимум, будет происходить укрупнение капель и эффект потеряется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    19 часов назад, Obrokoff сказал:

    Полчаса на димексиде и мотор внутри блестит как котовы яйки 

    Приветствую, подскажите, поддон на HDFT внутри крашенный? или все равно его после димексида снимать нужно, чтобы чачу вымыть?

    ТС извиняюсь за офтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, Dmitriy-Turkmen сказал:

    Нв димексиде ( мониторю также эту тему :rolleyes:)  - больше к масляной системе и кольцам.Безспорно и отлично!!!  Касаемо камеры сгорания и клапанов (нагар) - это вода.

    NICOS , дружище - схему в студию!!!! Блин , три дня не сплю , как ты тему поднял:party:

    Димексид прекрасно чистит и клапана с камерой сгорания. Вопрос в том, кто и как его применяет

    2 часа назад, 4ebotarev сказал:

    Приветствую, подскажите, поддон на HDFT внутри крашенный? или все равно его после димексида снимать нужно, чтобы чачу вымыть?

    ТС извиняюсь за офтоп.

    Да, крашеный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 19.01.2019 в 20:18, Dmitriy-Turkmen сказал:

    Для видимого эффекта около 2 - 4 часов (на ХХ). Для полного (очистка масляных канавок колец, полное удаление нагара ) эффекта - режим прогона на трассе ( 100 км/ч)  , около 400 км , лучше 1000. Режим без резких разгонов , обороты 2000-2500.

    Так можно и на месте стоя выставить 2000 оборотов и сжечь бак таким образом?

    В 19.01.2019 в 20:46, Obrokoff сказал:

    Полчаса на димексиде и мотор внутри блестит как котовы яйки 

    Сам делал? Опиши процедуру?

     Поддон, крышку клапанов от краски тоже отмыл?

     Да и камеру сгорания он не отмоет однако?

    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Димексид прекрасно чистит и клапана с камерой сгорания. Вопрос в том, кто и как его применяет

    Научи применять правильно чтоб отмыть мотор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вроде недавно тема попадалась про готовый комплект , только с насосом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Так можно и на месте стоя выставить 2000 оборотов и сжечь бак таким образом?

    Зачем стоять? Я планирую все лето гонять и нормально топтать:cool: делаем и для этого тоже)

    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Вроде недавно тема попадалась про готовый комплект , только с насосом .

    Да, тем таких много. Можно было бы купить и поставить, но это много доп. оборудования, причем недешевого оборудования, которое еще будет жужжать. Авто у нас не гоночное, поэтому хотелось бы простую, маломощную системку, которая увлажнит поступающий в двигатель воздух и повлечет за собой приятные последствия:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    11 часов назад, Dmitriy-Turkmen сказал:

    Я бы организовал после интеркулера. Вероятность конденсации весьма высока. Или, как минимум, будет происходить укрупнение капель и эффект потеряется.  

    Блин, теперь я не буду спать три дня:think:Тоже понимаю это, но есть одна загвоздка. Бачок с водой должен быть ниже врезаемого патрубка, хотя бы на 100мм. А патрубок интеркуллера, довольно низко расположен. Получается, придется монтировать "самовар" где то очень глубоко) Вообщем продолжаю:think:но медленно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, NICOS сказал:

    Да, тем таких много.

    Не, там бюджетно получвлось , из половины нашекомплектующих, найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 часа назад, NICOS сказал:

    Зачем стоять? Я планирую все лето гонять и нормально топтать:cool: делаем и для этого тоже

    Меня пока только очистка камеры сгорания интересует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Сам делал? Опиши процедуру?

     Поддон, крышку клапанов от краски тоже отмыл?

     Да и камеру сгорания он не отмоет однако?

    Научи применять правильно чтоб отмыть мотор)

    Делал. В интернетах все обсосано давно.

    Прогреваем двигатель, выкручиваем свечи, по 10 мл в каждый горшок, несколько бутылей тёплого димексида в заливную горловину масла. Ждём некоторое время, стартером продуваем горшки, закручиваем свечи. Запус4аем двигатель и гоняем его на масле с димексидом. Сливаем, заливаем промывочное, либо дешевое моторное, желательно два раза. Сливаем, снимаем поддон, чистим и отмываем его, клеим на место. Заливаем свежее моторное. Можно снять клапанную, дабы лицезреть результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.