Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По поводу впрыска воды. Я конечно специалистом не являюсь, но "терзают меня смутные сомнения"...

    Цитата

    угу помню эту тему пропихнутую на судовые дизели в советское время каким то НИИ)))в целях-экономика экономная.На стенки цилиндров потом страшно было смотреть,клапана-аналогично,срок службы масла падал вдвое-серная кислота однако))Но увеличение мощности-было,горело то по другому,с микровзрывом.Однако когда посчитали-прослезились,механико-судовые службы как тему продавливали,так же активно ее и прикрыли.

    Вот отсюда https://forums.drom.ru/4x4/t1151760297.html. Поиском можно пошарить, много находится в инете. Что же такая замечательная тема особо нигде не применяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Saimak сказал:

    По поводу впрыска воды. Я конечно специалистом не являюсь, но "терзают меня смутные сомнения"...

    Вот именно, специалистом не являешься, но мнение свое, ошибочное, вставить пытаешься. 

     

    Дром та еще помойка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Вот именно, специалистом не являешься, но мнение свое, ошибочное, вставить пытаешься. 

     

    Дром та еще помойка. 

    Ну с твоей то стороны сразу видно специалиста, с такой то аргументацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Для примера 15 лет назад в Германии простой водитель не ухом не рылом об устройстве своего автомобиля. А у меня жена, к примеру, шрус сама меняла на витаре во дворе. Нас потому и укладывают, потому что мы "не формат". Но речь сейчас не об этом. Не ужели среди нас и нам подобных мало тех кто изучал эту тему с водой. Если б всё так красиво было, мойка+экономия, метод давно бы прижился. В стане кулибиных много. Просто золотое правило "без фанатизма" никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    23 часа назад, Obrokoff сказал:

    Делал. В интернетах все обсосано давно.

    Прогреваем двигатель, выкручиваем свечи, по 10 мл в каждый горшок, несколько бутылей тёплого димексида в заливную горловину масла. Ждём некоторое время, стартером продуваем горшки, закручиваем свечи. Запус4аем двигатель и гоняем его на масле с димексидом. Сливаем, заливаем промывочное, либо дешевое моторное, желательно два раза. Сливаем, снимаем поддон, чистим и отмываем его, клеим на место. Заливаем свежее моторное. Можно снять клапанную, дабы лицезреть результат

    А на каком моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 21.01.2019 в 13:21, Obrokoff сказал:

    Делал. В интернетах все обсосано давно.

    Прогреваем двигатель, выкручиваем свечи, по 10 мл в каждый горшок, несколько бутылей тёплого димексида в заливную горловину масла. Ждём некоторое время, стартером продуваем горшки, закручиваем свечи. Запус4аем двигатель и гоняем его на масле с димексидом. Сливаем, заливаем промывочное, либо дешевое моторное, желательно два раза. Сливаем, снимаем поддон, чистим и отмываем его, клеим на место. Заливаем свежее моторное. Можно снять клапанную, дабы лицезреть результат

    Есть один очень важный нюанс. Не должно быть крашеных деталей в двигатель таких как поддон и крышка клапанов. Димексид разъедает краску и она забивает масло приёмник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    Есть один очень важный нюанс. Не должно быть крашеных деталей в двигатель таких как поддон и крышка клапанов. Димексид разъедает краску и она забивает масло приёмник.

    А прочесть внимательно то что цитируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    49 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    А на каком моторе?

    Митсу  4м40

    27 минут назад, Dimas465 сказал:

    Есть один очень важный нюанс. Не должно быть крашеных деталей в двигатель таких как поддон и крышка клапанов. Димексид разъедает краску и она забивает масло приёмник.

    Чукча не читатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Ну с твоей то стороны сразу видно специалиста, с такой то аргументацией.

    Прежде чем встревать в тему со своими советами или мнениями, стоит пойти к гуглу и узнать как, где и когда использовался водометанольный впрыск. Именно реальную историю, а не аналогичные мнения с дрома/драйва и подобных ресурсов

    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    А прочесть внимательно то что цитируешь?

    А зачем ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Прежде чем встревать в тему со своими советами или мнениями,

    Вот когда свой форум создашь, правила напишешь, вот тогда и будешь модератором работать и указывать кому и куда встревать можно. А то от тебя кроме как информации по местам расположения помоек и кому, где и что можно писать, я что-то не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Вот когда свой форум создашь, правила напишешь, вот тогда и будешь модератором работать и указывать кому и куда встревать можно. А то от тебя кроме как информации по местам расположения помоек и кому, где и что можно писать, я что-то не вижу.

    Ещё и правила не читаешь ??‍♂️ В курсе что такое «оффтоп»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Митсу  4м40

    Чукча не читатель?

    До применения Демксид надо краску смывать с деталей  а не после . Иначе можно попасть на ремонт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Dimas465 сказал:

    До применения Демксид надо краску смывать с деталей  а не после . Иначе можно попасть на ремонт .

    А пацаны то и не знают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    21 час назад, Dimas465 сказал:

    До применения Демксид надо краску смывать с деталей  а не после . Иначе можно попасть на ремонт .

    Сам догадался или кто подсказал?

    В 22.01.2019 в 15:07, Obrokoff сказал:

    Митсу  4м40

    Слышал мнение что на дизелях кольца не коксуются, зачем тогда в цилиндры его лить? Или реально помогает промывка? компрессию после не мерили случайно?

    1 час назад, Kareland сказал:

     

    Что это, а то я только по русски понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    35 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Слышал мнение что на дизелях кольца не коксуются, зачем тогда в цилиндры его лить? Или реально помогает промывка? компрессию после не мерили случайно?

    Такое мнение может выразить человек,который не понимает что такое дизельный двигатель, либо видел его только со стороны. Лично видел кольца намертво зажатые в поршне нагаром. 

     

    Компрессию не замеряли, после промывки результат почувствовали сразу. Приёмистостью лучше стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Такое мнение может выразить человек,который не понимает что такое дизельный двигатель, либо видел его только со стороны. Лично видел кольца намертво зажатые в поршне нагаром. 

     

    Компрессию не замеряли, после промывки результат почувствовали сразу. Приёмистостью лучше стала.

    Вот тоже думаю... Ладно простой старый дизель, а которые уже с ЕГРом... Шламу в горшки летит не мало! Однако вполне могут колечки залечь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 20 января 2019 г. в 23:43, NICOS сказал:

    Блин, теперь я не буду спать три дня:think:Тоже понимаю это, но есть одна загвоздка. Бачок с водой должен быть ниже врезаемого патрубка, хотя бы на 100мм. А патрубок интеркуллера, довольно низко расположен. Получается, придется монтировать "самовар" где то очень глубоко) Вообщем продолжаю:think:но медленно 

    На правах полубреда: котел вокруг выхлопной трубы сразу после двигателя. Вода закипит, пар во впускной коллектор подавать. Снижение температуры выпуска дополнительно повысит КПД двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    На правах полубреда

    Какой-то сложный полубред. Может проще на Ньюфаундленд переехать, там мощные туманы до 340 дней в году, только местные о своем счастье не знают ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    К чему весь этот полубред, если есть готовые системы впрыска. Просто купил, установил, пользуешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.