Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Заканчивается у меня гарантия на Hilux.

    Поехал к дилеру, попросил все проверить и что можно заменить по гарантии.

    Увидели они у меня, что зальник хвостовика РЗМ мокнет и, вроде, разбрасывает масло.

    Уровень при этом на месте.

     

    Ну менять так менять.

    Пришли запчасти, пригласили.

     

    Я с машиной в ремзоне. Смотрю что и как делают.

    К Техдоку у них доступа нет - интернет не работает. Делают, как знают. Спецприспособы используют только в самых крайних случаях.

    Сняли сальник, достают хвостовик - там выработка.

    Попросил вызвать гарантийщиков - сказали менять хвостовик.

     

    Вобщем, собрали они мне сейчас с новым сальником и старым хвостовиком, потом будут ставить новый сальник и новый хвостовик, когда запчасти подойдут.

     

    Вопрос же мой вот в чем:

    Хвостовик меняют так:

    - Перед откручиванием гайки хвостовика на ней ставят метку.

    - Откручивают гайку

    - Снимают хвостовик сЪемником

    - Выковыривают сальник

    - Чистят посадочное

    - Забивают новый сальник

    - Ставят хвостовик

    - Закручивают гайку до метки.

     

    Я после этого дома залез в Техдок и увидел там, что надо все нахрен разбирать до пластиковой втулки и менять 6 деталей:

    post-5426-0-02587100-1406227131_thumb.jp

     

    Скажите, как мне поступить, заставить поменять сальник в соответствии с процедурой описанной в Техдоке (см. вложенный пдф), или пусть делают, как умеют?

     

     

     

    Techdoc_Замена сальника РЗМ.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скажите, как мне поступить,

    Набрать поиском  - Замена сальника  редуктора  ,  и чтива  до утра хватит  .   :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    - Перед откручиванием гайки хвостовика на ней ставят метку.-не нужно вообще.там есть завальцовка

    - Откручивают гайку

    - Снимают хвостовик сЪемником-руками легко и непринуждённо слазиет обычно

    - Выковыривают сальник

    - Чистят посадочное

    - Забивают новый сальник-можно посадочное сальника смазать герметиком и обязательно смазать сальник внутри хотя-бы трансмиссионкой

    - Ставят хвостовик

    - Закручивают гайку до метки.-до завальцовки старой!!!!!!

     

    Верно описанная процедура.Если нет осевого и радиального люфта на закрученном хвостовике и момент страгивания редуктора равен или близок к мануальному-нечего снимать редуктор и сдёргивать подшипники(а внутренний без снятия и не сдёрнуть никак).По хорошему-если с новым сальником и старым хвостовиком нет утечки масла,то новый хвостовик и сальник можно взять и в зип заховать.Сальник (оригинал)хвостовика,с выведенным  сапуном  и нормальными сальниками полуосей  ходит 150 тыщ легко.На случай того,что смущает выработка на хвостовике,делается небольшая подтяжка пружинки в сальнике,укорачивается на 3...5 мм она.И гайку на не люфтящем редукторе закручивают так-же.как и была.Т.е. завальцовка в пропил морковки должна совпасть.Большее усилие затяжки  приводит к сминанию распорной втулки и пережатию подшипников.И следить за мастерами,любят они кардан сошлицов выдёргивать и откладывать в сторону,на этот тяжёлый случай лучше наметить соосность заранее самому.Тут море информации по редукторам

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Набрать поиском  - Замена сальника  редуктора  ,  и чтива  до утра хватит  .   :cool:

    - Ты бы что новое сказал...

    В этой ветке ничего не находится по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Верно описанная процедура.Если нет осевого и радиального люфта на закрученном хвостовике и момент страгивания редуктора равен или близок к мануальному-нечего снимать редуктор и сдёргивать подшипники(а внутренний без снятия и не сдёрнуть никак).По хорошему-если с новым сальником и старым хвостовиком нет утечки масла,то новый хвостовик и сальник можно взять и в зип заховать.Сальник (оригинал)хвостовика,с выведенным  сапуном  и нормальными сальниками полуосей  ходит 150 тыщ легко.На случай того,что смущает выработка на хвостовике,делается небольшая подтяжка пружинки в сальнике,укорачивается на 3...5 мм она.И гайку на не люфтящем редукторе закручивают так-же.как и была.Т.е. завальцовка в пропил морковки должна совпасть.Большее усилие затяжки  приводит к сминанию распорной втулки и пережатию подшипников.И следить за мастерами,любят они кардан сошлицов выдёргивать и откладывать в сторону,на этот тяжёлый случай лучше наметить соосность заранее самому.Тут море информации по редукторам

    - Спасибо за ответ.

    Выработка мне показалась большой и, что интересно, в две канавки. Профиль сальника не дает повода думать, что выработка будет двумя канавками.

    Да и странно это, на 60 ткм пробега - такая выработка:

    post-5426-0-14948600-1406232578_thumb.jp

     

    То есть не связываться с заменой по мануалу?

    У меня тоже было сомненье, что их навыков хватит сделать по-человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В этой ветке ничего не находится по крайней мере.

    Форум это не только эта ветка  ,  Тойота это не только гарантийный  Хайлюкс  .  

    А  конструкцию редуктора тойота не меняла ещё со времен 40ки  , так  что новое написать по этому  поводу  сложновато . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     там сальник интересной формы, как-раз двойной и идет.И это ещё микроскопическая выработка.У меня 2 мм где-то.Подтянул пружинку-забил сальник и с тыщщу уже отгонял-сухо и тепло там.Первый раз менял у себя после 300.000 тыщ пробега,т.е. родной ещё был.тупо резинка с чашки  подгнившей отслоилась уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да, почитал, все ясно.

    Пойду обрадую дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    В своё время обратился к ремонтникам с похожей проблемой только на хвостовике раздаточной коробки. Выработку тоже показали, сказали, что необходимо энту железяку менять... Купил ее, откатал потом 4 года (120 тыс.км.) так и продал машину. Так что не так это страшно.

    Но коли есть возможность сделать всё по гарантии - надо этим воспользоваться.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.