Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    езжу на собачих пружинах без бодика, резина сейчас КМ2 285\75\16, вынос 0, шов подогнут, пластик подрезан, не трет.

     

    Зачем боди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    занимающиеся "поднятием" парни сказали, что бодик-зло и растратно, а подвеска +2 слишком мало. Настоятельно советовали "айронмен" (подвеска +3), но комплект (на 185 кузов) стоит 40тыс. Кто с таким сталкивался?

    А "эксперты" сказали как ты лифтанёшь до 3" подвеску, если комплекты Ironman на 185 бывают только 2"? Нужно брать аммортизаторы Ironman Foam Cell, а пружины по вкусу. У меня OME 881 и 891. 285/75R16 влезут, если выкрутить кастор до 3град, снять передние клыки подножек, и подрезать передний бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Зачем над машиной издеваться? Для таких колес нужна машина соответствующая. И еще топикстартеру нужно определиться с "хотелками". Делай плюс два, годик покатаешься и поймешь нужно ее дальше задирать или нет. Если еще не придется устранять косяки от "+2". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    А "эксперты" сказали как ты лифтанёшь до 3" подвеску, если комплекты Ironman на 185 бывают только 2"? Нужно брать аммортизаторы Ironman Foam Cell, а пружины по вкусу. У меня OME 881 и 891. 285/75R16 влезут, если выкрутить кастор до 3град, снять передние клыки подножек, и подрезать передний бампер.

    эти "эксперты" лифтовали 130й (мостовой) хайлюкс, паджеро-спорт-3, хантер, патриот, чероки-лимитед. А вот с 185м сурфом не сталкивались. Вынесли предположение о растратном бодике, и выступили ЗА подвеску: либо колхоз +3, либо айронмен +2 (но +2 "показался" маловат для 33го размера). Паджерику хватило подвкески +2 (+мизерный колхоз) для 33х

     

     

     

    И еще топикстартеру нужно определиться с "хотелками"

     

    мне хочется одно - ВПИХНУТЬ 33е колёса, и всё))) потом с годик накатаюсь и будет видно, куда следовать дальше...

    Изменено пользователем ChubrSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    эти "эксперты" лифтовали 130й (мостовой) хайлюкс, паджеро-спорт-3, хантер, патриот, чероки-лимитед. А вот с 185м сурфом не сталкивались. Паджерику хватило подвкески +2 (+мизерный колхоз) для 33х.

    мне хочется одно - ВПИХНУТЬ 33е колёса, и всё))) потом с годик накатаюсь и будет видно, куда следовать дальше...

    Тебя не смущает, что все перечисленные тобой машины - мостовые?) на них хоть 10" можно поставить подвеской. Боди-лифт это всегда последний этап, когда больше ничего не остаётся.. В Паджеро же влезли 33". Тебе с 2" тоже влезет. Уже 3 человека тебе это сказали. Учти, что 33" дюйма через месяц убьют тебе рулевую, передние ступицы и сайлент-блоки, утащит за собой шаровые + придётся менять главные пары. Бюджетец на 33" у тебя выйдет 40к подвеска+ 30к главные пары+ сайлент-блоки 10к + резина 30-40к + установка. Потом ещё от 20 до 50к на замену тех элементов, которые сейчас еле дышат, а после установки 33" скоропостижно скончаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Сейчас с технологиями полного привода достаточно стокового паркетника типа свежего паджеро или даже 215 сурфа последней модели, чтобы гораздо легче комфортнее маневрировать и преодолевать бездорожье нежели 185 сурф на 33 резине и даже с задней блокировкой. Ну лебёдка здесь конечно не в счет. Так что цена вопроса... стоит ли вбухивать средства для достижения смутной цели которая выйдет в стоимость свежего " внедорожника ". Кстати как не верти а внедорожниками недоносков с передней независимой подвеской язык называть не поворачивается в отличии мостовых машин. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Разрешите спрошу здесь.

    У меня лифт +2" подвеской, поставил линки от 130-го спереди и сзади, на днях на эстакаде при осмотре заметил, что сзади палец линка, который вставляется в ухо стаба, встречается с нижним продольным рычагом. Еще при установке были подозрения, но решил, что это не реально, вроде синхронно стаб с рычагом должны ходить при артикуляции моста.

    Есть подозрения, что сам палец длиннее, чем на стоковом линке.

    Кто сталкивался с подобным?

    Планирую попробовать назад поставить передние стоковые, они немного короче 130-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Мужики, че за дела? Сломался пополам в городе задний стаб! (аморты 80ка, пружины тоже, линки 130)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сейчас с технологиями полного привода достаточно стокового паркетника типа свежего паджеро или даже 215 сурфа последней модели, чтобы гораздо легче комфортнее маневрировать и преодолевать бездорожье нежели 185 сурф на 33 резине и даже с задней блокировкой. Ну лебёдка здесь конечно не в счет. Так что цена вопроса... стоит ли вбухивать средства для достижения смутной цели которая выйдет в стоимость свежего " внедорожника ". Кстати как не верти а внедорожниками недоносков с передней независимой подвеской язык называть не поворачивается в отличии мостовых машин. :cry:

    Это ты про пинцгауэр, да?))) Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня лифт +2" подвеской, поставил линки от 130-го спереди и сзади, на днях на эстакаде при осмотре заметил, что сзади палец линка, который вставляется в ухо стаба, встречается с нижним продольным рычагом.

    Столкнулся с такой же проблемой после установки 2" OME. На форуме много чего прочел, но методом подбора остановился на следующем:

    Вперед - задние косточки от 130-ого.

    Назад - передние от 185-ого.

    Теперь всё идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Постоянно говорю, что на 185 сурф под 33" резину (285x75R16) бодит не нужен, резка арок не нужна (кроме клыков бампера), диски с отрицательным вылетом не нужны. Все проще. Нужны диски 8" ET5 или ET0, лифт подвески 2" и регулировка кастора в максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Постоянно говорю, что на 185 сурф под 33" резину (285x75R16) бодит не нужен, резка арок не нужна (кроме клыков бампера), диски с отрицательным вылетом не нужны. Все проще. Нужны диски 8" ET5 или ET0, лифт подвески 2" и регулировка кастора в максимум.

    Привет! Какой у тебя сейчас расход на 33их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Кроме 285/75-16 КМ2 делают и 255/85-16. Такой размер и в сток впихнуть можно с болгарингом. Легче по весу на пару кг каждая, вылет и +20-+30 проходит, но чуть может раму тереть при маневрировании,когда по два оборота руля в сторону. Этот размер есть и у Тойо МТ и у Купера СТ. Даёт максимальный дорожный просвет при стоковой ширине покрышки(33/12,5-15/16 часто торчат из арок на 5-8см и гадят на двери).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    что такое регулировка кастора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    что такое регулировка кастора?

    В передней подвеске нижний рычаг имеет регулировочные болты, по средствам которых регулируются углы развала и кастора. Развальщику говоришь, сделай максимальный кастор и развал "в допуске". Таким образом, рычаг с колесом вместе уйдет вперед на пару сантиметров, это избавит от необходимости запиливать кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Привет! Какой у тебя сейчас расход на 33их?

    На 2-3 литра больше, чем стоковые. У меня на палке был аппарат. В городе я на 33" не ездил. По трассе в 15 укладывался при крессерской 100-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Сейчас с технологиями полного привода достаточно стокового паркетника типа свежего паджеро или даже 215 сурфа последней модели, чтобы гораздо легче комфортнее маневрировать и преодолевать бездорожье нежели 185 сурф на 33 резине и даже с задней блокировкой. Ну лебёдка здесь конечно не в счет. Так что цена вопроса... стоит ли вбухивать средства для достижения смутной цели которая выйдет в стоимость свежего " внедорожника ". Кстати как не верти а внедорожниками недоносков с передней независимой подвеской язык называть не поворачивается в отличии мостовых машин. :cry:

    Да.... Вот только тогда понять не могу, почему мой недоносок, со вбуханными в него деньгами, едет, когда полноценные мостовые внедорожники стоят или пользуются лебедками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Да.... Вот только тогда понять не могу, почему мой недоносок, со вбуханными в него деньгами, едет, когда полноценные мостовые внедорожники стоят или пользуются лебедками?

    Это потому что он легче и моста спереди нет, который перед собой нагребает чачу.

     

    ЗЫ: И эта, самое главное забыл - прокладка!

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Это потому что он легче и моста спереди нет, который перед собой нагребает чачу.

     

    ЗЫ: И эта, самое главное забыл - прокладка!

    на днях своим сурфом тащил дизельную (не турбо) восмидесятку по пляжу. Не едет она по пескам, вообще. Или двигло убитое, или я жз. Сам за руль сел - попробовал - посадил через 50 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    по поводу линков внимательнее задние от 130 ставим себе на зад, а наши задние ставим себе в перед. ( у меня клоуны на сервисе их местами поменяли когда меняли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.