Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Здравствуйте, может кто нибудь сталкивался с таким, греется движок под нагрузкой. В городе все норм, в грязи первые передачи все норм на трассе при езде газ в пол ползет стрелка вверх, под горку ползет еще сильнее, врубаю печку падает но не до конца. При спокойной езде км в 70-85 не греется, лаешь газу под горку опять борода ... система герметична, не где ничего не течет, патрубки горячие что тот что тот, термостат я так понимаю значит в норме, вискомуфта рабочая, проверял так как написано на форуме, помпу поменяли - потекла, что может быть, на сервисе при замене помпы накосячили? Грязью радиатор не забит, на днях промою конечно...на всякий. Help! Пузырьков в расширительном бачке нет, выхлоп нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    термостат я бы тоже глянул. на этих моторах нижнее расположение термостата патрубки у тебя всегда горячие будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Посмотрите радиатор изнутри через пробку, слив часть ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Такаяже шляпа была на обеих 80х с 1х.з.

    Термостат менял но ничего не изменилось, зато зимой в машине ташкент.

    А в турбовой я конкретно подмерзал в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область город Юрга
    • Машина: TLS-80 1996 года Араб.

    Доброго дня . У меня TLS 80 Араб столкнулся с такой же проблемой. В случае со мной радиатор стоял китай и не имел нужной тепло отдачи , заменил на орегинал температура в норме по трассе  120 нагрева нет если больше 130 и выше потихоньку ползёт, в бездорожье нагрева нет. с уважением В.Монохин. И обратите внимание на патрубок от термостата к нижней банке радиатора у меня стоял плохо был изогнут !!!  

    Изменено пользователем vmonohin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Если температура начинает прыгать меняйте : ОЖ, термостат, пробку (даже ради профилактики хорошо). Потом, если не помогло, не помешало бы промыть соты радиаторов, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Радиатор внутри говном забит скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Грелся даже зимой из за бедной смеси, на скорости 100 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Грелся даже зимой из за бедной смеси, на скорости 100 и выше.

    бедная смесь, это как?

    дизель завсегда работает с большим К.избытка воздуха.

    1хз в режиме макс. мощности - тот её кипятильник.....летом по пескам не погоняешь на нём ни фига

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: land-cruiser 105

    Надо шомполить, радиатор таже печень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Термостат, валенок между радиаторами, льющие форсунки, поздний впрыск.

    У меня грелся на трассе из-за форсунок, три лили. Второй раз в городе до отключения кондея на хх доходило-валенок.

    А при исправной системе там такой запас! Можно без пробки радиатора и на 5 л ож ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Здравствуйте, может кто нибудь сталкивался с таким,

     

    Радиатор Кондиционера есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А при исправной системе там такой запас! Можно без пробки радиатора и на 5 л ож ехать.

    при полной тапке, +40с за бортом и 30-40км\ч  - запаса нет даже на идеальном 1хз.

    закипает за 2мин

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Не могет такого быть. Новенькие 105 не раз видел как насиловали в горах летом и ни намека на перегрев. Если греется значит что-то не так. В первую очередь радиатор. От некачественных ОЖ там столько говна накипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Не могет такого быть.

     Могет могет :biggrin: ... Вован же чО делает, подрубает понижайку, ну раз

     

     

    при полной тапке, +40с за бортом и 30-40км\ч

    обороты 3500-4000об/мин и фигачит по песку, вместо того, чтобы приспустить колеса  и ехать без этих экзорцисов... каждому своё :grabli: ... и по снегу тоже самое иногда, но достаточно спустить колеса и спокойно чапать на средних оборотах...

     

     

    Грязью радиатор не забит,

     У AZIATа была тема про радиатор...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про запас охлаждающей системы:

    Порвало у меня термостат, якорь вырвал в мембране дыру 1 см и все так работало больше полугода. В морозы недогревал малость, в жару гонял на озера-по трассе 120-130, перевалы, пробки, ничего не перегревалось.

    Потом было повреждение горловины радиатора, ездил практически без пробки, не кипел.

    Вот потому и говорю о запасе, хотя умеючи и хер сломать можно! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Радиатор кондея есть, по форсункам - выхлоп в норме, он вроде начинает коптить, расход топлива тоже не изменился, на днях все промою для начала, далее посмотрим. Темы на форуме я читал, в этом году даже в грязь не ездил ... помыть, продуть, поменять, не те методы в данном случае. Радиатор стоит родной оригинальный. Спасибо всем кто откликается  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Радиатор кондея есть, по форсункам - выхлоп в норме, он вроде начинает коптить, расход топлива тоже не изменился, на днях все промою для начала, далее посмотрим. Темы на форуме я читал, в этом году даже в грязь не ездил ... помыть, продуть, поменять, не те методы в данном случае. Радиатор стоит родной оригинальный. Спасибо всем кто откликается  :buzz:

    Ну термостат-то проверить в кастрюльке с кипятком, это первое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Я за забитый радиатор в нутри.....сам сначала не верил что столько го***на может быть пока лично на убедился,помогла замена радиатора.......а тем кто утверждает что на1 хз при тапке в пол на 2 минуты не хватает советую в плотную заняться своим авто, иначе налипнет на очень недорогой ремонт двигателя ,это в лучшем случае, в худшем замена....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я за забитый радиатор в нутри.....сам сначала не верил что столько го***на может быть пока лично на убедился,помогла замена радиатора.......а тем кто утверждает что на1 хз при тапке в пол на 2 минуты не хватает советую в плотную заняться своим авто, иначе налипнет на очень недорогой ремонт двигателя ,это в лучшем случае, в худшем замена....

    Точно! В последние недели стоит жара днем до +35-37, постоянные поездки по городу, пробки, кругом кипят жульки и старые иномарки, а у меня стрелка не шевельнется! И контрольный термометр больше 79 ( у меня термостат на 82) никогда не кажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.