Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Всем привет!

    долго мучился вопросом по поводу интеркуллера, ставить или не ставить и какой фронтальный или сверху.

    Изначально хотел сверху, так как его можно с китая заказать готовый. Но тут случайно на разборке подвернулся готовый пайпинг на 80-ку с Японии и очень дешево. Немного поламавшись купил. В связи с тем что самого куллера не было, был куплен более менее подходящий б/у от "мицубиси эволюшн-5". 

    И вот настал день установки всего что было приобретено.

     

    Извиняюсь!

     

    не могу нормально фотки уменьшить!!!  Уменьшает как то кусками! завтра разберусь и нормально выложу! и соответственно допишу остальное.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Ну вот фотки удалось уменьшить!

     

    post-20634-0-79972300-1406493388_thumb.jpgpost-20634-0-36411900-1406493397_thumb.jpgpost-20634-0-48810600-1406493405_thumb.jpgpost-20634-0-13774900-1406493420_thumb.jpgpost-20634-0-49912400-1406493427_thumb.jpgpost-20634-0-14849300-1406493437_thumb.jpgpost-20634-0-42604800-1406493444_thumb.jpgpost-20634-0-57734300-1406493451_thumb.jpgpost-20634-0-01837100-1406493460_thumb.jpgpost-20634-0-15179800-1406493467_thumb.jpg

     

    все практически стало штатно. переделок пришлось делать минимум. немного подпиливал решетку и пришлось убрать родную планку под замком капота и сделать другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    один из пайпов который идет из куллера в коллектор впускной обмотал термолентой чтоб тепло отражал так он идет над двигателем и будет греться.

    post-20634-0-52637200-1406493699_thumb.jpg

    post-20634-0-04238600-1406493706_thumb.jpg

    post-20634-0-34981300-1406493713_thumb.jpg

    post-20634-0-63569200-1406493719_thumb.jpg

    post-20634-0-14536800-1406493727_thumb.jpg

    post-20634-0-25349700-1406493732_thumb.jpg

    post-20634-0-44068300-1406493737_thumb.jpg

    post-20634-0-03415800-1406493743_thumb.jpg

    post-20634-0-07653000-1406493750_thumb.jpg

    post-20634-0-26492700-1406493756_thumb.jpg

    post-20634-0-53836900-1406493763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Получилось вроде неплохо. Ну и поездив немного в принципе я доволен. Нет ни каких лагов и турбоям. Едет гораздо веселее, особенно в жару. Ощущение что машина легче стала!

    post-20634-0-76054800-1406493914_thumb.jpgpost-20634-0-57679900-1406493929_thumb.jpgpost-20634-0-16419400-1406493936_thumb.jpgpost-20634-0-04937500-1406493943_thumb.jpg

     

    ну вот в принципе и все :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    8.jpg

    ИМХО краска есть теплоизолятор. Три радиатора у меня стоят алюминиевых и все некрашеные.

     

    А вот то, что поставил нормальный интеркуЛер, а не нано-демо-микроверсию - это праааавильно. :ok:

    Ноздревые типоинтеркулеры - это яповское фуфло на от###сь, а не охлаждение воздуха. :biggrin:

     

    Про термоленту напиши, пожалуйста, подробнее, а то у меня на ней сэкономлено почему-то  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    термоленту посоветовали друзья. В начале хотел вот такуюpost-20634-0-36365600-1406496519_thumb.jpg но во Владике такую не нашел. Только заказывать из Москвы.

     

    Поэтому остановился на такой post-20634-0-45501600-1406496598_thumb.jpgpost-20634-0-73329200-1406496588_thumb.jpg В её рекламе было написано так "Термолента BILLION, для обмотки впускной системы, с жароотталкивающим покрытием. Длина 5 метров"

    Товарищи пользуются, отзывы вроде неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Поздравляю с установкой правильного дивайса! Я так понимаю блитц? Для более полного счастья рекомендую поставить трассу сиксон большего диаметра, так будет правильно и веселее!

    Но, после установки кулера у меня провернула вкладыши вала на 3-м цилиндре, мастер сказал возросла нагрузка за счет большего объема воздуха и движок с пробегом 295000 немного сдал позиции. Двигу перебрал, и уже который год катаю на 38-39 колесах и радуюсь динамике. Меня крузаки с 35 колесами и 24 клапанным движком догнать не могут!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Vortex, земляк привет, подскажи, кто может грамотно все это поставить, тоже в планах есть желание воткнуть интеркуллер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Подскажи пожалуйста диаметр труб и толщину кулера.

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставь датчик темпера выхлопа, крути турбину на 1 кило и крузак 35" будет в буес на асфальте пускать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Obrokoff, а до какой температуры выхлопа считаешь можно безопасно крутить?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У меня на кило наддува более 500'С не поднималась. Датчик в штанах перед турбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    А у меня при 1,0 поднималась и до 600С и дальше хотела, но педаль отпускал...не хочется поршня поплавить))) а датчик после турбы стоит у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    После турбы не правильно. Турбина немного охлаждает выхлоп. Добавь немного цикловую подачу, темпер выхлопа опустится.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Obrokoff, тут мнения расходятся. Есть вероятность попадания отгоревшего сенсора  на горячую крыльчатку. Разница до турбины и после порядка 150-200 град.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    После турбы не правильно. Турбина немного охлаждает выхлоп. Добавь немного цикловую подачу, темпер выхлопа опустится.

    Опускается, но совсем незначительно. А вот поднимается на больших оборотах очень быстро, после 2500об/мин на глазах прям, пока педаль не отпустишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    To Obrokoff, тут мнения расходятся. Есть вероятность попадания отгоревшего сенсора  на горячую крыльчатку. Разница до турбины и после порядка 150-200 град.

    Удачи!

    Попадание сенсора и в следствие  чего конец турбины да!! было такое а вот по поводу установки оного перед турбиной и за турбиной и изминение температуры на 150- 200 градусов это всеобщая логика!! а я практик!! ставлю и до и после, температура одинаковая обсалютно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Ну дык правильно , у тебя турбин гора , а у нас то по одной !  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    После турбы не правильно. Турбина немного охлаждает выхлоп. Добавь немного цикловую подачу, темпер выхлопа опустится.

    Я думаю, только накруткой подачи не обойтись... У меня твинсролл от Виталика мороза, с ним выхлоп в принципе горячее, и поэтому надо делать все в комплексе (ставить интеркулер, чем и займусь в ближайшее время, поставлю арабский радиатор основной, это тоже улучшит температурный баланс). Да и на масло радиатор тоже полезным будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.