Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елец, Липецкая область
    • Машина: Toyota 4Runner

    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ДОЛГО И НУДНО ИСКАЛ ПО ФОРУМУ ЧТО НИБУДЬ ПОХОЖЕЕ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ НО НЕ НАШЕЛ ПО ЭТОМУ И ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ А ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ ЕЗДИЛ ПОЛ ДНЯ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ПРИЕХАЛ ДОМОЙ ЗАГЛУШИЛ ВЕЧЕРОМ СОБРАЛСЯ ПОЕХАТЬ ПО ДЕЛАМ А МАШИНКА ТО ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ СТАРТЕР ГОНЯЕТ А ДВИГЛО ДАЖЕ СХВАТЫВАТЬ НЕ ПЫТАЕТСЯ  1- НАСОС КАЧАЕТ 2-ИСКРА В НОРМЕ 3- МЕТКИ КАК И ПОЛОЖЕНО СОВПОДАЮТ  4-СВЕЧИ РАБАЧИЕ  НЕ ЗНАЮ ГДЕ ЕЩЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Бензин то есть?)

    Метки трамблера проверь.

    Выставь все шкивы по меткам и потом трамблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Alexander2048,

    А  зачем писать заглавными буквами ?

     

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ З

    Насос нужно менять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Липецкая область
    • Машина: Toyota 4Runner

    бензонасос  новый специально проверяли на сервесе фильтр новый все стоит по меткам  бензина 40 литров на проверенной заправке брал вот вопрос а дмрв может влиять или нет  я просто уже голову сломал не могу понять в чем дело стартер гоняет а признаков жизни нет даже не пытается схватывать

    Изменено пользователем Alexander2048

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Лампа  "CHECK ENGINE" светиться на панели приборов при повороте ключа зажигания?

    Если нет,- проверьте предохранитель EFI на 15А и реле EFI под капотом. Недавно сам такой неприятностью был озадачен в пути. Оказалось, сгорела обмотка реле EFI. Заменил, что было в НЗ,на обычное 5-ти контактное (Назару благодарность за быструю помощь!)

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Липецкая область
    • Машина: Toyota 4Runner

    спасибо за совет но этот значек  высвечивался раньше а при заведенном двигателе гас так и сейчас при включенном зажигании высвечивает но все равно для профилактики залезу куда ты указал еще раз спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    насос может и работать, а вот его реле может молчать подсоедени насос на прямую и будет видно в чем причина ( если насос 100 процентно рабочий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Липецкая область
    • Машина: Toyota 4Runner

    буду пробовать и насос на прямую хотя свечи выворачивал а они залитые благо свечами не обижен на замену есть но все равно спасибо рад любой помощи лишь бы докопаться до истины чесно говоря психоз прошел настало время интереса либо двигун  меня либо я его третьего не дано но это буден уже только через два месяца... работа.Да вот еще чуть не забыл  полазив по просторам интернета выяснил что причина может быть еще и в датчике коленвала так ли это и как до него добраться.

    Изменено пользователем Alexander2048

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Может быть и датчик(датчик представляет из себя просто катушку с проводом). Установлен в трамблере. Поднимешь крышку распределителя и увидиш.

    Надеюсь что мануал ты уже покурил.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    и не плохо бы ЭБУ опросить , а лучше осмотреть. может и сгорела пара дорожек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    чтоб проверить насос можно заслонку дернуть в дмрв, просто ее двигаешь пальцем во внутрь и насос включается ! . может обрыв в дмрв!


    у меня так было контакт отгнил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    если нужно скину схемку дмрв внутри ! там как раз контакт бензонасоса как только воздух начинает сосоть так и насос запускается !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    А трамблер вращается когда заводишь? при снятой крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    а то нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ты это, попробуй заводить при полностью нажатой педали газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Попробуй еще перемычку в B+ и Fp поставь и заводи.было так...без перемычки не заводится а с перемычкой все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Липецкая область
    • Машина: Toyota 4Runner

    добрый вечер форумчане вот приехал домой и первым делом начал действовать по вашим советам первое поставил перемычку как посоветовали насос жундит а толка нет  второе газ в полик толку ноль и третье осмотр визуальный эбу результатов не дал на вид все окей что еще может быть жду советов напомню приехал заглушил вечером заводить полный ноль стартер крутит но даже схватывать не пытается задолбался акамулятор заряжать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    ЁПРСТ , блин в сто писят тысяч раз делай так:

    1. Поставь перемычку Fp - FUELPOMP (бензонасос)

    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ МАНОМЕТР , его нужно ставить в магистраль !!! А не тупо трубку подающую топливо. Этим самым ты проверяешь ограничительный клапан .

     

    Смотришь на приборы:

    Вариант раз: мотор молотит давления нет . Плоскогубцами пережимаешь шланг обратки , смотришь есть давление или нет ????

    Давления нет Идешь на сайт www.itsumo(dot)ru заказываешь бензонасос .

     

    Если давление появляется , меняй клапан. Он глючит. Иногда помогает его по столу постучать, но не надолго.

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    А еще , открути форсунку холодного пуска , левани в отверстие бензина  из шприца например и прикрути обратно. потом попробуй заведи. схватит ... значит бензонасос твой умер. Или бывает на горячую ... мотор заводится, работает прогрелся и пипец. не едет машина. А все потому что рейка нагрелась топливо закипает получается гидроудар (или бензоудар) короче насос не может прокачать бензин к форсункам . Тоже явный признак скорой его кончины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вобщем делаем так: делим проблему на 2 части 1 механика 2 - электрика....

    По первой части проверем

    Компрессию, метки ГРМ, положение трамблера(думаю в твоем случае достатточно компрессию померить , потому как машина работала и раз..... не работает), целостность воздуховодов и наличие топлива в баке(лучше снять обратку и смотреть идет с нее бензин или нет).

    Часть вторая - электрическая

    Проверяем целостность предохликов, наружный осмотр жизненоважных разъемов(трамблер,дмрв, ддз, катушка, коммутатор), считываем коды неисправностей...  ну дальше по одному из направлений копаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.