Перейти к публикации
Svoy74

полностью убрать стабилизаторы поперечной устойчивости. стоит ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    всем привет.

    посетила меня мысль - а что если и вовсе убрать СПП (стабилизаторы поперечной устойчивости) - вроде как по логике -самые главные враги ходов подвески... а я как человек, обладающий обоими свободными диффами уже задолбался ловить диагоналку.

     

    что я реально потеряю если избавлюсь от стабов? управляемость на скоростях выше 100кмч? - дык я так и не езжу - крейсерская 90. крены при обгонах приор на светофорах? - дык у меня ж 2лте - какие нах приоры - себя бы обогнать)

    может ли это принести какой-либо вред остальным частям трансмиссии?

     

    а может тут дело вообще в другом - я потеряю в управляемости несравненно больше чем приобрету в ходах подвеси? 

     

    подскажите, отцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    крены в городе в поворотах станут заметно больше, устойчивость на трассе на плохой дороге станет хуже, но ходы задней подвески будут больше а вот передний стаб много не дает так как там конструктивно ходы подвески не большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    убрав передний ходы не увеличишь на IFS, а вот без него в городе ужасно болтает - скорость раза в два в поворотах ниже приходится держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    похеру, 7 лет проездил на СУРФе на 33 резине, без стабов, аморты все стояли от TLC - 100, никакой разницы, а вообще есть темка про стабы , поищи и почитай, там все за и против написаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    таж история - 7 лет без стабов на 35 резине. Если аморты живые - то пофиг на стабы. Мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    было бы пофиг - не ставили бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    2 LTE отличный мотор. Крейсерская 110-120 км\ч. Насчет диагоналки-резину надо побольше, если часто приходится по бездорожью ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Задний стаб лопнул ещё года три назад, да кренить стало больше, стал мягче. Но на бездорожье ходы подвески очень порадовали, а перед и так от отбойника - до отбойника работает со стабилизатором. По трассе 100-120 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    было бы пофиг - не ставили бы.

    ну так не про стоковую подвеску речь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    таж история - 7 лет без стабов на 35 резине. Если аморты живые - то пофиг на стабы. Мое мнение

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    всем привет.

    посетила меня мысль - а что если и вовсе убрать СПП (стабилизаторы поперечной устойчивости) - вроде как по логике -самые главные враги ходов подвески... а я как человек, обладающий обоими свободными диффами уже задолбался ловить диагоналку.

     

    что я реально потеряю если избавлюсь от стабов? управляемость на скоростях выше 100кмч? - дык я так и не езжу - крейсерская 90. крены при обгонах приор на светофорах? - дык у меня ж 2лте - какие нах приоры - себя бы обогнать)

    может ли это принести какой-либо вред остальным частям трансмиссии?

     

    а может тут дело вообще в другом - я потеряю в управляемости несравненно больше чем приобрету в ходах подвеси? 

     

    подскажите, отцы...

    у меня их вообще давно нет (перднего и заднего) народ правильно говорит - если амортизаторы нормальные, то и боковой раскачки не будет. но лучше ставить конечно усиленные типа ранчо, тач дог и т.п. хотя у меня задние стоят каябовские от 80 ЛК, а преде на ранчо 5000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    у меня по сути подвеска сток.

    в ближайшее время поставлю проставки под шаровые они у меня 10 или 15мм - специально такие и хотел, чтобы без фанатизма.

    сзади будут стоять 80ные пружины. аммо впереди походу умирают т.ч. буду менять тоже в ближайшее время.

    т.е. лифт у меня будет очень лайтовый.

     

    PS - немного оффтопик - подскажите, отцы, когда пробовал подкрутить торсионы, болт снизу крутится вместе с таким коромыслицем - кулачком, снизу не получилось, сделал пару оборотов сверху - крутил гайку это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    у меня по сути подвеска сток.

    в ближайшее время поставлю проставки под шаровые они у меня 10 или 15мм - специально такие и хотел, чтобы без фанатизма.

    сзади будут стоять 80ные пружины. аммо впереди походу умирают т.ч. буду менять тоже в ближайшее время.

    т.е. лифт у меня будет очень лайтовый.

     

    PS - немного оффтопик - подскажите, отцы, когда пробовал подкрутить торсионы, болт снизу крутится вместе с таким коромыслицем - кулачком, снизу не получилось, сделал пару оборотов сверху - крутил гайку это нормально?

    я торсионы крутил сверху - там обчно стоят две гайки - откручиваешь верхнюю (типа контр) а потом вторую крутишь, время от времени смотришь зазор между колесом и крылом, но учти , стоковые торсионы сильно накручивать не надо могут лопнуть на хорошей кочке. я купил усиленные торсионы айронмен. Да, до того как крутить родные, замерь высоту штока до контр гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Прошлым летом выкинул стаб передний, линки достали...разницы не заметил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    я торсионы крутил сверху - там обчно стоят две гайки - откручиваешь верхнюю (типа контр) а потом вторую крутишь, время от времени смотришь зазор между колесом и крылом, но учти , стоковые торсионы сильно накручивать не надо могут лопнуть на хорошей кочке. я купил усиленные торсионы айронмен. Да, до того как крутить родные, замерь высоту штока до контр гайки.

    Вторая гайка появилась в следствии колхоза, там стоит одна спец гайка. Я когда кручу торсионы обычно меряю расстояние между отбойниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вторая гайка появилась в следствии колхоза, там стоит одна спец гайка.

    +1 и она там нахрен не сдалась.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    я б еще недельку позаливал торсионные болты чемнить вроде вд-40 или тормозухи. Лопаются они на УРА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    я б еще недельку позаливал торсионные болты чемнить вроде вд-40 или тормозухи. Лопаются они на УРА

     

    А я новые болты взял с гайками и прочим.  Чтобы они не лопнули "на ура" в самый нужный момент.  :laugh:

    А вообще стабы - вопрос личных мировозрений и скоростей входа в повороты. По мне - зачем выкидывать стабы? Есть лифт - поставь удленённые. Нет лифта, есть диагоналка - ставь принудительный блок или мост с самоблоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    выкинул 4 года назад,сейчас вернул!!! не стоит!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Для заднего стаба при лифте до 2.5 дюймов. Информацию об этих стойках, применяемых на NISSAN, нашел здесь на форуме. Фото того, что я поставил, и с чем  прошел более 10000км по не самым ровным дорогам, не жалея машину.

    post-21661-0-01728000-1406644366_thumb.j

    post-21661-0-52220500-1406644371_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.