Перейти к публикации
Svoy74

полностью убрать стабилизаторы поперечной устойчивости. стоит ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Стабы разные бывают ??

     

    они есть потоньше, потолще ... задний 25 и 19 мм бывает

     

    но их точки крепления должны быть на тех же местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    У меня толстый стаб (25 мм) , мост от Сюрфа, машинка Америкос - должно совпасть или нет ??? Кто сталкивался ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если пружины сзади от 80 и диаметром прутка 16 мм и живые 80 аморты то и без стаба можно вваливать и без переднего тоже если аморты живые. а с гов..нотизаторами вкруг от каябы за 800 рублей ни один стаб не спасёт. можно ещё др..чить на вытекшие родные ТЕМS-ы и ждать что нажав кнопку хард можно боком сраннера пустить. только ТЕМS-ы живые я ни разу не встречал на сурфах. все они мягкие как скопинские аморты от таза и вытекшие ещё до погрузки авто на паром.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Добавлю свои 5 копеек. Ревизировал подвеску. Снял стаб. И пока думал какие стойки заказать, решил поездить без него... До сих пор езжу и разницы не ощущаю. БЕЗУСЛОВНО стаб придуман не просто так и призван для улучшения управляемости на трассе. Но лично для меня и моего стиля вождения приемлим вариант и без стаба.

    Тоже рассчитывал на некоторое увеличение ходов подвески. Но замеров не делал, так что тут не скажу ничего.

    P.S. Забыл уточнить. У меня стаб только спереди (IFS), сзади рессоры.

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сзади рессоры.

    Рессоры очень интересный  элемент подвески .  Многолистовая рессора может выполнять функции амортизатора. Поэтому  машина на рессорах  может ездить вообще  без амортизаторов . К  тому  же рессора очень инертный упругий элемент , поэтому  машина на рессорах может ездить без стабилизатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Извиняюсь за офф топ. Андрей, а ходы все же увеличатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    у меня по сути подвеска сток.

    в ближайшее время поставлю проставки под шаровые они у меня 10 или 15мм - специально такие и хотел, чтобы без фанатизма.

    сзади будут стоять 80ные пружины. аммо впереди походу умирают т.ч. буду менять тоже в ближайшее время.

    т.е. лифт у меня будет очень лайтовый.

    PS - немного оффтопик - подскажите, отцы, когда пробовал подкрутить торсионы, болт снизу крутится вместе с таким коромыслицем - кулачком, снизу не получилось, сделал пару оборотов сверху - крутил гайку это нормально?

    Грей болт газовой горелкой, только без фанатизма и потихоньку откручивай

    снимать задний стаб НУЖНО! - но только для того чтобы через годик его поставить на место и сказать "как же с ним хорошо"

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    родные ТЕМS-ы и ждать что нажав кнопку хард можно боком сраннера пустить. только ТЕМS-ы живые я ни разу не встречал на сурфах.

    Ну не скажи - мне с машиной повезло, тьфу три раза - по прошествии пяти лет эксплуатации понял, для чего хард стоит. На скорости 100 км\ч пролетает поперечные продавленности асфальта - стакан кофе не прольется. Без пробоев подвески.

     

     

    снимать задний стаб НУЖНО! - но только для того чтобы через годик его поставить на место и сказать "как же с ним хорошо"

    А зачем его снимать при эксплуатацмм А\М преимущественно в городе?  А тянет побыть пионером - размыкаемый ставьте!! )))

     

     

    а ходы все же увеличатся?

    В пределах хода аммортизатора или до отбойников, в зависимости от жесткости рессор и загруженности А\М.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Извиняюсь за офф топ. Андрей, а ходы все же увеличатся?

    Нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Тоже рассчитывал на некоторое увеличение ходов подвески. Но замеров не делал, так что тут не скажу ничего.

    Извиняюсь за офф топ. Андрей, а ходы все же увеличатся?

    Нет .

    У меня стабы снял прежний хозяин. Сказал, что когда лифт ставил. Говорит, что на спортивной машине ему были не нужны, так как ограничивают ход подвески довольно сильно.

     

    Сейчас машину на лифте подвески 2" и лифте кузова 2" кренит очень сильно. После пузотерок народ садится ко мне и в поворотах сразу начинает хвататься за все подряд.

     

    Стабы хочу вернуть на родное место. При необходимости лезть в мегаговна может быть сниму (или буду думать об отключаемых). Но, чтобы их вернуть, нужно переваривать задние стойки стаба (которые у меня есть) и где-то найти передние (которых у меня нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    В 06.07.2016 в 11:43, AZIAT сказал:

    Рессоры очень интересный  элемент подвески .  Многолистовая рессора может выполнять функции амортизатора. Поэтому  машина на рессорах  может ездить вообще  без амортизаторов . К  тому  же рессора очень инертный упругий элемент , поэтому  машина на рессорах может ездить без стабилизатора .

    Вы на УАЗе баз амортизаторов ездили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Prips сказал:

    Вы на УАЗе баз амортизаторов ездили?

    У меня  авто обычно все  исправны .  И  да  , на  уазе  я  ездил очень много . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    снимал задний стаб на своем Раннере по нужде-лопнул.Пока достал другой,ездил без него.Я не шумахер,поэтому сильно разницы не замечал до того момента,пока не выехал на бездорожье.Пошел по жесткому насту снега.Тут и понял,задок брыкался так,что задний мост уже был готов улететь в лес.И уж точно бы улетел,еслиб  я не прекратил издевательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, SLAVA 111 сказал:

    Пошел по жесткому насту снега.Тут и понял,задок брыкался так,что задний мост уже был готов улететь в лес.И уж точно бы улетел,еслиб  я не прекратил издевательство.

    Это не стаб виноват , это амортизаторы не смогли  гасить вибрацию моста . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.