Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #1 Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) всем привет.созрел у меня такой вопрос - какой смазкой и что смазывать в ступицах? и решил я создать такую темку. все что касается смазки в ступицах, в подшипниках, крестовинах и тд я понимаю, вопрос дилетантский, но в интернете чем больше читаешь тем сильнее путаешься... да и большинство статей - датировано днем, когда о ВДшке не слыхивали... нигролы, тат17, и тдв ближайшее время предстоит замена шрусов наружних. заодно ревизия втулок и всей ступицы.до этого мазал в шрусы - то что идет в комплекте - черная смазка названия не написано.все внутри ступицы мазал синим мобилом xhp222. чем мазать наружние гранаты? чем внутренние? чем ступицу внутри? подшипники ступичные тем же самым как и всю ступицу?заранее спасибо. Изменено 28 июля 2014 пользователем Svoy74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #2 Опубликовано: 29 июля 2014 Внешние гранаты Шрус (лучше импортный) Во внутренние гранаты идет смазка на основе мочевины так как там трипод с роликовыми подшипниками правда найти ее почти нереально . а в ступицы подшипники и карданы я лично использую синюю смазку для подшипников Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #3 Опубликовано: 29 июля 2014 1. импортный шрус это как?! - название? 2. понял, ждем еще форумчан)) 3. я в карданы загоняю ликви моли специальную для крестовин и шлицевых. туба около 200р. а ты синюю шприцуешь не такой ли мобил как и я? xhp222 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #4 Опубликовано: 29 июля 2014 Во внутренние гранаты идет смазка на основе мочевины и её хрен найдешь... ниразу не видел вживую и продавцы ржут суки от слова мочевина.... приходится подбирать максимально проникающую и без твердых частиц. (тоесть противоизносную но не противозадирную). единственное что нашел хоть как-то похожее это смазка DELO шевроновская, ито NLGI 2 только в продаже нашел, а следовало бы NLGI 00. ну еще мобил зеленый туда суют, думаю не хуже. а по факту туда нужна вапще полужидкая смазка, похожая на мазут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #5 Опубликовано: 29 июля 2014 мобилом xhp222. Для ступиц и крестовин синий мобил - молодец, зимой в 40 не каменеет и от воды в говно не превращается, перешел на него с зеленого кастрола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Дьяченко Откуда: Самара Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!! #6 Опубликовано: 29 июля 2014 всем привет. созрел у меня такой вопрос - какой смазкой и что смазывать в ступицах? и решил я создать такую темку. все что касается смазки в ступицах, в подшипниках, крестовинах и тд я понимаю, вопрос дилетантский, но в интернете чем больше читаешь тем сильнее путаешься... да и большинство статей - датировано днем, когда о ВДшке не слыхивали... нигролы, тат17, и тд в ближайшее время предстоит замена шрусов наружних. заодно ревизия втулок и всей ступицы. до этого мазал в шрусы - то что идет в комплекте - черная смазка названия не написано. все внутри ступицы мазал синим мобилом xhp222. чем мазать наружние гранаты? чем внутренние? чем ступицу внутри? подшипники ступичные тем же самым как и всю ступицу? заранее спасибо. у меня 4 ранер 130 93 года, смазку беру шеврон (синяя) в крестовины, ступицы. В трипод советую кастрол литивую (зеленого цвета), во внешнюю гранату пойдет и обычный ШРУС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #7 Опубликовано: 29 июля 2014 и её хрен найдешь... ниразу не видел вживую и продавцы ржут суки от слова мочевина.... приходится подбирать максимально проникающую и без твердых частиц. (тоесть противоизносную но не противозадирную). единственное что нашел хоть как-то похожее это смазка DELO шевроновская, ито NLGI 2 только в продаже нашел, а следовало бы NLGI 00. ну еще мобил зеленый туда суют, думаю не хуже. а по факту туда нужна вапще полужидкая смазка, похожая на мазут. кто ищет тот всегда найдет http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G052186A3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #8 Опубликовано: 29 июля 2014 у меня 4 ранер 130 93 года, смазку беру шеврон (синяя) в крестовины, ступицы. В трипод советую кастрол литивую (зеленого цвета), во внешнюю гранату пойдет и обычный ШРУС дак вроде как зеленый кастрол это аналог синего мобила - а его нельзя во внутренние.... да и тем более ребята вон пишут что синий кастрюль густеет на морозе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #9 Опубликовано: 29 июля 2014 Для ступиц и крестовин синий мобил - молодец, зимой в 40 не каменеет и от воды в говно не превращается, перешел на него с зеленого кастрола. забыл в главном сообщение написать - я им (синими мобилом) еще и все шаровые смазываю. норм? я просто если честно не совсем понимаю чем могут отличаться смазки кроме вязкости, вымываемости, температуростойкости (в общем - качества)..... почему например некоротые смазки нельзя набивать во внутренний шрус? некоторые в наружний??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #10 Опубликовано: 29 июля 2014 Для ступиц и крестовин синий мобил - молодец, зимой в 40 не каменеет и от воды в говно не превращается, перешел на него с зеленого кастрола. Я вот как раз синий мобил в -37 на трассе как стекло высыпал, а кастрол норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) забыл в главном сообщение написать - я им (синими мобилом) еще и все шаровые смазываю. норм? я просто если честно не совсем понимаю чем могут отличаться смазки кроме вязкости, вымываемости, температуростойкости (в общем - качества)..... почему например некоротые смазки нельзя набивать во внутренний шрус? некоторые в наружний??? основная разница в составе. от состава зависит основное направление применения смазки: либо она противозадирная, либо противоизносная. противоизносные обеспечивают лучшее скольжение (основная задача снизить трение) за счет малой вязкости и работают при высоких скоростях, но масляная пленка легко рвется при большом давлении. Противозадирные бывают двух основных типов но со схожим способом избежания задиров (основная задача исключить задиры) - создание в пятне контакта легко сдвигаемого слоя либо твердых частиц самой смазки (графит или молибден например), либо поверхносного слоя самого металла за счет его частичного разрушения. в игольчатых подшипниках (трипод например) используются противоизносные смазки т.к. густые смазки с твердыми частицами не способны эффективно проникать в пары трения на высоких скоростях и при малых зазорах. в роликовых или шариковых подшипниках уже применяются либо противоизносные, либо противозадирные смазки, в зависимости от условий работы. в ШРУСе, например, шары постоянно работают так, что не могут нормально кататься, как в обычном подшипнике, а постоянно еще и скользят под приличным давлением - потому без противозадирных присадок им никуда. вот как-то так. Изменено 29 июля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #12 Опубликовано: 30 июля 2014 на глаза попалось по этой теме http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=326 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 30 июля 2014 блин, пардон - не в ту тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT61 Откуда: Ростов на Дону Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г. #14 Опубликовано: 3 июля 2015 Здравствуйте Ступицы смазал Castrol зелёный. Немного не хватило. Если добавить синий Ликвимоле для подшипников ничего страшного не будет. Смазки можно смешивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girevik Откуда: аркалык Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g #15 Опубликовано: 4 июля 2015 никто не пробовал ступицы смазывать циатимом 221F? у него по описанию температурный режим от -60 до +150. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах