Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    всем привет.
    созрел у меня такой вопрос - какой смазкой и что смазывать в ступицах?

    и решил я создать такую темку.

    все что касается смазки в ступицах, в подшипниках, крестовинах и тд

     

    я понимаю, вопрос дилетантский, но в интернете чем больше читаешь тем сильнее путаешься...

    да и большинство статей - датировано днем, когда о ВДшке не слыхивали... нигролы, тат17, и тд

    в ближайшее время предстоит замена шрусов наружних. заодно ревизия втулок и всей ступицы.

    до этого мазал в шрусы - то что идет в комплекте - черная смазка названия не написано.

    все внутри ступицы мазал синим мобилом xhp222. 

    чем мазать наружние гранаты? чем внутренние? чем ступицу внутри? подшипники ступичные тем же самым как и всю ступицу?
    заранее спасибо.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Внешние гранаты Шрус (лучше импортный)

    Во внутренние гранаты идет смазка на основе мочевины так как там трипод с роликовыми подшипниками правда найти ее почти нереально .

    а в ступицы подшипники и карданы я лично использую синюю смазку для подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    1. импортный шрус это как?! - название?

    2. понял, ждем еще форумчан))

    3. я в карданы загоняю ликви моли специальную для крестовин и шлицевых. туба около 200р.

    а ты синюю шприцуешь не такой ли мобил как и я? xhp222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Во внутренние гранаты идет смазка на основе мочевины
    и её хрен найдешь... ниразу не видел вживую и продавцы ржут суки от слова мочевина....  приходится подбирать максимально проникающую и без твердых частиц. (тоесть противоизносную но не противозадирную). единственное что нашел хоть как-то похожее это смазка DELO шевроновская, ито NLGI 2 только в продаже нашел, а следовало бы NLGI 00. ну еще мобил зеленый туда суют, думаю не хуже. а по факту туда нужна вапще полужидкая смазка, похожая на мазут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
    мобилом xhp222. 

    Для ступиц и крестовин синий мобил - молодец, зимой в 40 не каменеет и от воды в говно не превращается, перешел на него с зеленого кастрола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    всем привет.

    созрел у меня такой вопрос - какой смазкой и что смазывать в ступицах?

    и решил я создать такую темку.

    все что касается смазки в ступицах, в подшипниках, крестовинах и тд

     

    я понимаю, вопрос дилетантский, но в интернете чем больше читаешь тем сильнее путаешься...

    да и большинство статей - датировано днем, когда о ВДшке не слыхивали... нигролы, тат17, и тд

    в ближайшее время предстоит замена шрусов наружних. заодно ревизия втулок и всей ступицы.

    до этого мазал в шрусы - то что идет в комплекте - черная смазка названия не написано.

    все внутри ступицы мазал синим мобилом xhp222. 

    чем мазать наружние гранаты? чем внутренние? чем ступицу внутри? подшипники ступичные тем же самым как и всю ступицу?

    заранее спасибо.

     

    у меня 4 ранер 130 93 года, смазку беру шеврон (синяя) в крестовины, ступицы. В трипод советую кастрол литивую (зеленого цвета), во внешнюю гранату пойдет и обычный ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    и её хрен найдешь... ниразу не видел вживую и продавцы ржут суки от слова мочевина....  приходится подбирать максимально проникающую и без твердых частиц. (тоесть противоизносную но не противозадирную). единственное что нашел хоть как-то похожее это смазка DELO шевроновская, ито NLGI 2 только в продаже нашел, а следовало бы NLGI 00. ну еще мобил зеленый туда суют, думаю не хуже. а по факту туда нужна вапще полужидкая смазка, похожая на мазут.

     

    кто ищет тот всегда найдет :)

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G052186A3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    у меня 4 ранер 130 93 года, смазку беру шеврон (синяя) в крестовины, ступицы. В трипод советую кастрол литивую (зеленого цвета), во внешнюю гранату пойдет и обычный ШРУС

    дак вроде как зеленый кастрол это аналог синего мобила - а его нельзя во внутренние.... да и тем более ребята вон пишут что синий кастрюль густеет на морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Для ступиц и крестовин синий мобил - молодец, зимой в 40 не каменеет и от воды в говно не превращается, перешел на него с зеленого кастрола.

     

     

    забыл в главном сообщение написать - я им (синими мобилом) еще и все шаровые смазываю. норм?

     

    я просто если честно не совсем понимаю чем могут отличаться смазки кроме вязкости, вымываемости, температуростойкости (в общем - качества).....

    почему например некоротые смазки нельзя набивать во внутренний шрус? некоторые в наружний??? :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Для ступиц и крестовин синий мобил - молодец, зимой в 40 не каменеет и от воды в говно не превращается, перешел на него с зеленого кастрола.

    Я вот как раз синий мобил в -37 на трассе как стекло высыпал, а кастрол норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    забыл в главном сообщение написать - я им (синими мобилом) еще и все шаровые смазываю. норм?

     

    я просто если честно не совсем понимаю чем могут отличаться смазки кроме вязкости, вымываемости, температуростойкости (в общем - качества).....

    почему например некоротые смазки нельзя набивать во внутренний шрус? некоторые в наружний??? :ph34r2:  :ph34r2:

    основная разница в составе. от состава зависит основное направление применения смазки: либо она противозадирная, либо противоизносная. противоизносные обеспечивают лучшее скольжение (основная задача снизить трение) за счет малой вязкости и работают при высоких скоростях, но масляная пленка легко рвется при большом давлении. Противозадирные бывают двух основных типов но со схожим способом избежания задиров (основная задача исключить задиры) - создание в пятне контакта легко сдвигаемого слоя либо твердых частиц самой смазки (графит или молибден например), либо поверхносного слоя самого металла за счет его частичного разрушения.

    в игольчатых подшипниках (трипод например) используются противоизносные смазки т.к. густые смазки с твердыми частицами не способны эффективно проникать в пары трения на высоких скоростях и при малых зазорах.

    в роликовых или шариковых подшипниках уже применяются либо противоизносные, либо противозадирные смазки, в зависимости от условий работы. в ШРУСе, например, шары постоянно работают так, что не могут нормально кататься, как в обычном подшипнике, а постоянно еще и скользят под приличным давлением - потому без противозадирных присадок им никуда. вот как-то так.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на глаза попалось по этой теме http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=326

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    блин, пардон - не в ту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Здравствуйте

    Ступицы смазал Castrol зелёный. Немного не хватило. Если добавить синий Ликвимоле для подшипников ничего страшного не будет. Смазки можно смешивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    никто не пробовал ступицы смазывать циатимом 221F? у него по описанию температурный режим от -60 до +150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.