Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@АндрейPrado, только колокол перекрутить со своей и все,  

    возможно будет раздатка с вакуумным включением но это тоже решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    а раздатки от g40 и g52 одинаковые? взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    а раздатки от g40 и g52 одинаковые? взаимозаменяемы?

    да.

    G40 и G52. Это по сути вообще одна и та же кпп. Отличие в наличии 5-1 передачи. Ну и как следствие небольшое отличие в потрохах.

    Упс... А с 22R на 3L g52 вместо g40 встанет без переделок?

    встанет, без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: лк-79

    подскажите пожалуйста. Предложили потроха от G52.Возможно их вставить в картер G40? И есть ли взаимозаменяемость между шестернями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий
    Предложили потроха от G52.Возможно их вставить в картер G40?

    Можно, но тебе еще понадобятся штоки и вилка 5й передачи.

    шестерни одинаковые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Всем добрый вечер, машина TLC Prado 120 2008 г , двигатель 5L-E МКПП G-52, стала подвывать коробка под нагрузкой, и проблемы с синхронизаторами, иногда не корректно срабатывают на 2-3 и задней передаче. Хочу поменять коробку на что то более надежное и совершенное, возможна ли установка 6-ти ступки??? Подскажите пожалуйста, на что лучше поменять, или лучше перебрать??? К кому можно обратиться в Москве, чтобы качественно все сделать. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    09.09.2020 в 00:46, Mihail797 сказал:

    Всем добрый вечер, машина TLC Prado 120 2008 г , двигатель 5L-E МКПП G-52, стала подвывать коробка под нагрузкой, и проблемы с синхронизаторами, иногда не корректно срабатывают на 2-3 и задней передаче. Хочу поменять коробку на что то более надежное и совершенное, возможна ли установка 6-ти ступки??? Подскажите пожалуйста, на что лучше поменять, или лучше перебрать??? К кому можно обратиться в Москве, чтобы качественно все сделать. Спасибо

    Перебрать в Москве может Викторов, но это не дёшево, а вот поставить r151f вместо ж52, это на много интересней и прочней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Пока что первая проблема оказалась в первичном валу, износ подшипников и посадочного места под подшипник. И соответственно сцепления. Разбираемся дальше, но от идеи замены МКПП на R151F или может быть на шестиступку я не откажусь. Быть может кто то знает номера переходного колокола с двигателя 3L-5L, 5L-E на коробку R151F? Всем заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, Mihail797 сказал:

    Пока что первая проблема оказалась в первичном валу, износ подшипников и посадочного места под подшипник. И соответственно сцепления. Разбираемся дальше, но от идеи замены МКПП на R151F или может быть на шестиступку я не откажусь. Быть может кто то знает номера переходного колокола с двигателя 3L-5L, 5L-E на коробку R151F? Всем заранее спасибо

    Петяра знает. У него брал.

    вот 6ти ступку тож мечта, но пока думается есть вариант сделать 5тую скорость «длиннее» как бы сразу шестую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Тебе проще, можешь поменять свою МКПП на более совершенную R155F или R156F, а мне ещё колокол переходной нужен, чтоб 5L с ней согласовать. и потом с раздаткой мудрить. Кстати Александр, у вас ведь мотор 3L, номерочек вашего колокола можно узнать? и номер диска/корзины сцепления. Спасибо

    Да и говорят, что 6- ти ступка МКПП RA61F ставится вместо R15... -х серий. 

    Можно контакты Петяры, попробую поспрашивать относительно моего вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Mihail797 сказал:

    Тебе проще, можешь поменять свою МКПП на более совершенную R155F или R156F, а мне ещё колокол переходной нужен, чтоб 5L с ней согласовать. и потом с раздаткой мудрить. Кстати Александр, у вас ведь мотор 3L, номерочек вашего колокола можно узнать? и номер диска/корзины сцепления. Спасибо

    Да и говорят, что 6- ти ступка МКПП RA61F ставится вместо R15... -х серий. 

    Можно контакты Петяры, попробую поспрашивать относительно моего вопроса.

    Колокол 5л и 3л для р151ф одинаков.

    контакты @Petyara он по колоколу подскажет, может даже найдёт как и мне.

    по поводу 6ой скорости я не изучал.. нету денег пока, а в теорию подаваться без финансов это реализовать не хочу.

    И зачем ставить r156f??? Какой толк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    У меня стоит с 22r g52 на 3l ,колокол с эль серии и болт в болт встала ,только мне кажется передаточные числа у дизеля свои должны быть вроде ,на третей в разгон хорошо едет, только газ сбросил сразу можно вторую включать ,на прежней кпп такого не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Добрый вечер всем. машина уже третью неделю на подъемнике висит, МКПП G-52 нужна замена первичного вала. С заменами КПП так и не определился, многие пишут про перенос траверсы, замену раздатки, замену и удлинение валов. Это всё сейчас не актуально. Нет времени да и возможности. Вал 33301-35080 на заказ из ОАЭ 2-3 недели стоимость 6500-7000 руб. Нашёл этот вал в Керчи, за 6000 руб. Созвонился с продавцом, оплатил ему вал, он отправил мне этот вал СДЭКом 21.09.20 г. На этом ВСЁ!!! С пятницы 25.09.20 г посылку ищет СДЭК, сегодня опять звонили и сказали, что посылка утеряна. Слов нет. Ищу новые варианты, голова уже кругом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 часов назад, Mihail797 сказал:

    Добрый вечер всем. машина уже третью неделю на подъемнике висит, МКПП G-52 нужна замена первичного вала. С заменами КПП так и не определился, многие пишут про перенос траверсы, замену раздатки, замену и удлинение валов. Это всё сейчас не актуально. Нет времени да и возможности. Вал 33301-35080 на заказ из ОАЭ 2-3 недели стоимость 6500-7000 руб. Нашёл этот вал в Керчи, за 6000 руб. Созвонился с продавцом, оплатил ему вал, он отправил мне этот вал СДЭКом 21.09.20 г. На этом ВСЁ!!! С пятницы 25.09.20 г посылку ищет СДЭК, сегодня опять звонили и сказали, что посылка утеряна. Слов нет. Ищу новые варианты, голова уже кругом.

    Хз. R151f траверсу не менял. Раздатку, ток створкой рычаги переделывались ибо из Японии они идут с пневмо управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Хз. R151f траверсу не менял. Раздатку, ток створкой рычаги переделывались ибо из Японии они идут с пневмо управлением.

    Аналогично. Коробка с раздаткой встали болт-в-болт, мастер переделывал только пневмо включение раздатки на механическое.

    ЗЫ После покупки машины откапиталил Г52. Проехал тысяч 20 и пропала 5-я передача. Починил. Проехал тысяч 10 и снова пропала 5-я передача. Чинить не стал . Купил R150F на форуме за 25 тысяч. Забыл о коробке (три раза стучу по дереву - лбу ?). В Г52 вложил на круг больше 40 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Спасибо ВСЕМ за дельный совет. 1- коробка моя G-52 очень даже живая, да и потом её уже хороший мастер всю перетряхнул, вместе с раздаткой. Вал я нашёл новый. По пункту №2- у меня Двигатель 5L-E (5L короче) колокол со 15-х серий от какой подойдёт без переделок и танцев с бубнами? Авто ПРАДО 120, раздатка карданами со стороны водителя (слева) , раздатка парт-тайм. И какой именно вариант из вариантов R150F или R151F мне лучше поставить? Мотор 95 л.с., разгон сейчас ну очень тяжёлый. Трасса 100 км/ч, 5-скорость, обороты более 2500, 2000 об/мин на скорости 80 км/ч. ехать трудно- очень шумно. Вот и думал, другое МКПП поставить, для более комфортной езды. Пары в редукторах 4,556. "Волга"-ГАЗ-24, да и 3102, тоже не имели табун под капотом, были низко оборотистыми и достаточно приёмистыми машинами. 

    Сейчас нужно поставить машину на ход, всё проще будет. И начну потихоньку собирать конструктор (колокол, МКПП , ??? -раздатка, ???-сцепление, корзина, маховик? и прочее) У меня сейчас диаметр сцепления 236 мм, первичный вал Д=28 мм и 21 шлиц. 

    Ещё раз огромное спасибо Вам за поддержку и подсказки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D
    10 минут назад, Mihail797 сказал:

    Спасибо ВСЕМ за дельный совет. 1- коробка моя G-52 очень даже живая, да и потом её уже хороший мастер всю перетряхнул, вместе с раздаткой. Вал я нашёл новый. По пункту №2- у меня Двигатель 5L-E (5L короче) колокол со 15-х серий от какой подойдёт без переделок и танцев с бубнами? Авто ПРАДО 120, раздатка карданами со стороны водителя (слева) , раздатка парт-тайм. И какой именно вариант из вариантов R150F или R151F мне лучше поставить? Мотор 95 л.с., разгон сейчас ну очень тяжёлый. Трасса 100 км/ч, 5-скорость, обороты более 2500, 2000 об/мин на скорости 80 км/ч. ехать трудно- очень шумно. Вот и думал, другое МКПП поставить, для более комфортной езды. Пары в редукторах 4,556. "Волга"-ГАЗ-24, да и 3102, тоже не имели табун под капотом, были низко оборотистыми и достаточно приёмистыми машинами. 

    Сейчас нужно поставить машину на ход, всё проще будет. И начну потихоньку собирать конструктор (колокол, МКПП , ??? -раздатка, ???-сцепление, корзина, маховик? и прочее) У меня сейчас диаметр сцепления 236 мм, первичный вал Д=28 мм и 21 шлиц. 

    Ещё раз огромное спасибо Вам за поддержку и подсказки. 

    Обязательно постараюсь уточнить вопрос по новым 6-ти ступенчатым коробкам RA61F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    E8306666-1B64-4727-BA1A-02004495B5A3.thumb.png.181e4623ccd25a943820da921b1ba2d4.png
    вот вам сравнение чисел по коробке...

    вот 52ая

    6FB97598-88C2-4D8F-91A0-06611C3DD094.thumb.png.66cd5f56a85ef752e173bb3b93c963d5.png

    поэтому нет смысла рассматривать 6ти ступку.. деньги на ветер, который будет обгонять авто)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Да, ещё раз спасибо, пересчитывал разные варианты (в калькуляторе КПП на картюнинг ру) , с разными передаточными числами, разными ГП, результат (((((. Бесполезно! 

    Мотор трахтор, 3000 об/мин ему много, очень шумный. Думал для комфортной езды путём замены снизить хотя бы до 2500 об/мин (в данный момент на 5 передаче это около 92-93 км/ч).

    Но увы, вот и езжу по трассам 85-90 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    2 часа назад, Mihail797 сказал:

    Да, ещё раз спасибо, пересчитывал разные варианты (в калькуляторе КПП на картюнинг ру) , с разными передаточными числами, разными ГП, результат (((((. Бесполезно! 

    Мотор трахтор, 3000 об/мин ему много, очень шумный. Думал для комфортной езды путём замены снизить хотя бы до 2500 об/мин (в данный момент на 5 передаче это около 92-93 км/ч).

    Но увы, вот и езжу по трассам 85-90 км/ч

    Может, двигатель в порядок привести? Я на своем комфортно 100-110 еду на 33 колесах. Можно и быстрее, но не надо. И это 3L у меня стоит

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.