Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    08.10.2020 в 07:37, SasZJ сказал:

    Может, двигатель в порядок привести? Я на своем комфортно 100-110 еду на 33 колесах. Можно и быстрее, но не надо. И это 3L у меня стоит

    А коробка 5-ступка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, rewoon сказал:

    А коробка 5-ступка?

    Да, судя что 79 у него.

    там G52ая стоит штатно

     

    5ая скорость у них в нагрузках не живёт долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Да, судя что 79 у него.

    там G52ая стоит штатно

     

    5ая скорость у них в нагрузках не живёт долго

    Заднюю убил в сугробах в позапрошлом году. Пока до дома доехал, все шестерни по бороде пошли. До этого 12 лет эксплуатации.

    Пятая врубается только на трассе. Какие там нагрузки?

     

    2 часа назад, rewoon сказал:

    А коробка 5-ступка?

    да

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    24 минуты назад, SasZJ сказал:До этого 12 лет эксплуатации.

    Пятая врубается только на трассе. Какие там нагрузки?

     

    Нагрузки ....

    тоже 20 лет проблем не знала

    пока турбина не появилась)))

    езжу часто гружённый..

    а потом мне уже и говорят, мол кто прицепы таскает у тех тоже часто она летит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Да, судя что 79 у него.

    там G52ая стоит штатно

     

    5ая скорость у них в нагрузках не живёт долго

    У меня G40. по трассе на 4-й 85-90км/ч нормально, до 100 можно, но перекрут, тяжело очень машинке. на 5-ступке не ездил ни разу, наверное легче крутить движку.

    Изменено пользователем rewoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Как-то  не попадались в руки G52 с конченной 5й только здесь читаю о них, в то время как с погрызенной З.Х. и конченым первичным валом регулярно.

    1 час назад, rewoon сказал:

    У меня G40. по трассе на 4-й 85-90км/ч нормально, до 100 можно, но перекрут, тяжело очень машинке. на 5-ступке не ездил ни разу, наверное легче крутить движку.

     100на 4й со штатными колесами многовато будет, соболезную.

     Впускной тракт надеюсь штатный со всеми резонаторами? в противном случае без турбины будет серьезный гул на атмосфернике:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 минуту назад, Михаил74 сказал:

    конченной 5й

    Когда думал чинить или нет, много знакомых написало что  что лучше 141ую ставить, тоже самое ток 5ая шестерня массивнее.. и говорили это по опыту кончины 5ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

     Как-то  не попадались в руки G52 с конченной 5й только здесь читаю о них, в то время как с погрызенной З.Х. и конченым первичным валом регулярно.

     100на 4й со штатными колесами многовато будет, соболезную.

     Впускной тракт надеюсь штатный со всеми резонаторами? в противном случае без турбины будет серьезный гул на атмосфернике:ph34r2:

    Всё в оригинале, колеса 235х85r16. Гул конечно есть, но выбирать не приходится, как говорится "чем богаты"! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    14 часов назад, rewoon сказал:

    У меня G40. по трассе на 4-й 85-90км/ч нормально, до 100 можно, но перекрут, тяжело очень машинке. на 5-ступке не ездил ни разу, наверное легче крутить движку.

    Ну а что мешает проапгрейдиться до пятиступки? Это не так уж и дорого.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    10.10.2020 в 06:39, SasZJ сказал:

    Ну а что мешает проапгрейдиться до пятиступки? Это не так уж и дорого.

    Ориентировочная цена модернизации примерно?

    151-я дорогое удовольствие (70т.р.), G 58 интересная низовая коробка, только с какого именно хайлюкса не пойму,

    G 52 c "Новахи" под переборку, корпуса разные, опять же каких годов выпуска, чтобы не купить ошибочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    58я с Хайлюкс с мотором 2L , например на Полторашке с индексом 110, если что, можно смотреть подкапотную табличку, низовая там вроде только первая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    2 часа назад, rewoon сказал:

    Ориентировочная цена модернизации примерно?

    151-я дорогое удовольствие (70т.р.), G 58 интересная низовая коробка, только с какого именно хайлюкса не пойму,

    G 52 c "Новахи" под переборку, корпуса разные, опять же каких годов выпуска, чтобы не купить ошибочно.

    У тебя же G40? это точно такой же корпус, как и у G52. Можно только кассету купить.

    Я брал в Новосибе. Обошлась что-то около 15 тыр года полтора назад. Вот контакт: +7 913 063 33 42

    Человек отфотает всё. Сразу будет видно в каком состоянии шестерни. Потом выходной вал заменишь на свой и всё.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Похоже надо МКП ставить от ТД42(Ниссан Патрол) она там неубиваемая. Через переходной колокол или плиту. Думаю что это реально. Сразу бонусом ручник на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.