morze_new 0 Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #141 Опубликовано: 26 декабря 2014 так присоединяйся:-))))) правда сколько от Владика ехать? до Челябы по крайней мере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia 0 Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #142 Опубликовано: 26 декабря 2014 так присоединяйся:-))))) правда сколько от Владика ехать? до Челябы по крайней мере ну дней 5 поди... не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia 0 Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #143 Опубликовано: 26 декабря 2014 Я вот что хотел бы спросить. Поскольку у меня нет второго топливного бака, я планирую взять с собой несколько канистр с соляркой. Никто не в курсе о таможенных нормах провоза топлива? В гейропе с этим строго - 10 литров кроме того, что в баке, это максимум. В Казахстане, если я не ошибся - с собой разрешается 150 л. максимум - а вот про остальные государства - чот непонятно. Просто чтоб не получилось потом оставлять свой нектар богов олимпийских (лукойл экто) гденить под Бишкеком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new 0 Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #144 Опубликовано: 26 декабря 2014 ага, 7600 от Владика до Алма-Аты... 10 дней туда, 10 обратно, и там пару недель, с нами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hivin 0 Откуда: Bishkek Машина: LEXUS GX470 #145 Опубликовано: 26 декабря 2014 С Кыргызстана в Таджикистан на границе проблем с паровозом топлива нет. Я брал в канистрах 100л. Просто из экономии, 0,5$ с одного литра. Ехал один места много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new 0 Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #146 Опубликовано: 26 декабря 2014 поскольку в Казахстане топливо дешевле чем у нас, то заправимся под завязку под Алма-Атой, но думаю там дальше проблемм с ним быть не должно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia 0 Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #147 Опубликовано: 26 декабря 2014 С Кыргызстана в Таджикистан на границе проблем с паровозом топлива нет. Я брал в канистрах 100л. Просто из экономии, 0,5$ с одного литра. Ехал один места много. поскольку в Казахстане топливо дешевле чем у нас, то заправимся под завязку под Алма-Атой, но думаю там дальше проблемм с ним быть не должно Отлично! я как раз думал взять 5*20-л. канистр. В данный момент ещё и работаю над тем, чтоб в мицубан вкорячить 2-й бак от газели в подполье багажника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #148 Опубликовано: 26 декабря 2014 За три дня до Байкала доезжали в расслабленном режиме. В Новосибирск весной за три дня тожедоехали, но с ночевкой в горячих источниках в Бурятии. Планы есть )) в Алма-Аты бы заскочил, Капчагай )) В Капчагае учился. До Москвы девять тыс км, мой товарищ на тундре за пять дней в одного туда доехал ( с ним мы кстати в Новосиб мотались). До Челябинска 7365 км. Смотря на чём ехать, от четырех (без остановки), до семи дней пути (остановки, душ и тэдэ). У Вас в планах переход границы со стороны Челябинска. Если мне не делать крюк через Омск (там уже был), то путь сокращается. Требование к авто - большая и вместительная? т.е. не обязательно джип на 35-х колесах? я так понимаю на своей тундре я пройду маршрут? (у меня там кстати лебедка передняя есть). В общем ещё раз перечитаю всё. Загорелся. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia 0 Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #149 Опубликовано: 26 декабря 2014 Приятно слышать)) Ты только не перегори, раз уже загорелся. Кстати, раз пошла такая пьянка, я мог бы организовать памятные наклейки на авто. Мммм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #150 Опубликовано: 27 декабря 2014 я так понимаю на своей тундре я пройду маршрут? (у меня там кстати лебедка передняя есть). Я конечно, невеликий спец по горным серпантинам, но опыт горных дорог Грузии-Армении говорит о том, что Тундре с ее длинной и широкой базой будет нелегко. Хотя, конечно, местные и на Камазах ездят... Но с другой стороны, та же дорога на Омало уставлена табличками в память о навернувшихся... Я бы на Тундре - не в жисть. Именно на горные дороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hivin 0 Откуда: Bishkek Машина: LEXUS GX470 #151 Опубликовано: 27 декабря 2014 Памирский тракт на Тундре легко. Буржуи на грузовиках с кунгами катаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #152 Опубликовано: 27 декабря 2014 Да, тундре будет возможно нелегко. Но там автомат и стандарт в резине. На Крузаке подобные мероприятия сложнее даются. Это ещё что, я как-то на тундре с прицепом мотался за тридьяветь земель )) И на Байкал мотался на тундре )) ладно Это вопрос второстепенный. Мне еще штурмана найти нужно )) Предлагаю поддержать darknia и сделать наклейки. Если кто соображает в графике-дизайне, то предлагаю нанести маршрут на карту и сделать наклейки. Когда сформируется команда, то можно сделать именные футболки и кепурии. Мне не перегореть )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #153 Опубликовано: 27 декабря 2014 Привет всем! Я в этом году ездил на Иссы-Куль. Искатал все вдоль и поперек озера.И казахстан. Смею посоветовать заезжать в кахахстан и Киргизию по простым паспортам.Можно избежать проблем на обратном пути при проезде Казахов!Машины загоняют в скан,или намекают на мзду.Скан займет 3-6 часов . Объясняют поиском наркоты.А в наш паспорт не ставят печать ,можно сказать ,что катались по казахстану,и не выезжали в киргизию,или татжикистан,Проезжать на обраном пути лучше через черную речку(погран пост) там скана нет.И в Россию въезжать с казахстана тоже лучше не в Троицке ,а западнее Уральск- Орск.Сканированние машины ,очень долго обычно проходит.По киргизиии ехать вокруг Иссы-Куля лучше по южной стороне ,и ментов меньше и движение меньше и пейзажи лучше ,и осмотреть можно все бесплатно.(горы ,ущелья) С юга люди испорченные вниманием просят деньги.Если есть желание там отдохнуть ,перед подъемом в Ош могу дать адрес санатория где и недорого отдохнете и в радоновых ваннах полежите и грязях. А машине с Владика посоветую въезжать через Алтай и короче и посмотреть есть что.оз. Балшаш красивое ,но вокруг ... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSolo 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик #154 Опубликовано: 27 декабря 2014 Я конечно, невеликий спец по горным серпантинам, но опыт горных дорог Грузии-Армении говорит о том, что Тундре с ее длинной и широкой базой будет нелегко. Хотя, конечно, местные и на Камазах ездят... Но с другой стороны, та же дорога на Омало уставлена табличками в память о навернувшихся... Я бы на Тундре - не в жисть. Именно на горные дороги. Андрей ,не сравнивай. Дорога на Омало, особенно как я попал, в октябре, это достаточно экстримально. На Памире таких мест нет. Все под Камаз с запасом. Разве что если на Пяндж через тавильдару ехать, да и то не сильно сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia 0 Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #155 Опубликовано: 27 декабря 2014 Я конечно, невеликий спец по горным серпантинам, но опыт горных дорог Грузии-Армении говорит о том, что Тундре с ее длинной и широкой базой будет нелегко. Хотя, конечно, местные и на Камазах ездят... Но с другой стороны, та же дорога на Омало уставлена табличками в память о навернувшихся... Я бы на Тундре - не в жисть. Именно на горные дороги. ты всех клиентов распугаешь я там ни разу не был, но по отчетам и видосам с ютуба, там фуры ездят только так. в самых сложных участках движение организуется в одностороннем порядке. до обеда едут с одной стороны, после обеда - с другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia 0 Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #156 Опубликовано: 27 декабря 2014 Есть у меня друг дизайнер, он нарисует всё что скажем. Ну это ближе туда обсудим)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play_angel67 1 Откуда: Москва, Медведково Машина: КИА Соренто 1, 2005г #157 Опубликовано: 27 декабря 2014 мы для себя рисовали как вариант - могу крузака поставить, если не нравится кому, а на крайняк подождем вариант друга-дизайнера.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #158 Опубликовано: 27 декабря 2014 Когда я соберусь на Памир (а я по оптимистичным планам соберусь в сентябре), пришлешь мне первый эскиз в векторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play_angel67 1 Откуда: Москва, Медведково Машина: КИА Соренто 1, 2005г #159 Опубликовано: 27 декабря 2014 Хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia 0 Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #160 Опубликовано: 27 декабря 2014 Подготовка к экспедиции идёт полным ходом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах