Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    так присоединяйся:-)))))

     

    правда сколько от Владика ехать? до Челябы по крайней мере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    так присоединяйся:-)))))

     

    правда сколько от Владика ехать? до Челябы по крайней мере

     

    ну дней 5 поди... не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Я вот что хотел бы спросить. Поскольку у меня нет второго топливного бака, я планирую взять с собой несколько канистр с соляркой.

     

    Никто не в курсе о таможенных нормах провоза топлива? В гейропе с этим строго - 10 литров кроме того, что в баке, это максимум. В Казахстане, если я не ошибся - с собой разрешается 150 л. максимум - а вот про остальные государства - чот непонятно.

     

    Просто чтоб не получилось потом оставлять свой нектар богов олимпийских (лукойл экто) гденить под Бишкеком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    ага, 7600 от Владика до Алма-Аты...

    10 дней туда, 10 обратно,  и там пару недель, с нами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

    С Кыргызстана в Таджикистан на границе проблем с паровозом топлива нет. Я брал в канистрах 100л. Просто из экономии, 0,5$ с одного литра. Ехал один места много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    поскольку в Казахстане топливо дешевле чем у нас, то заправимся под завязку под Алма-Атой, но думаю там дальше проблемм с ним быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    С Кыргызстана в Таджикистан на границе проблем с паровозом топлива нет. Я брал в канистрах 100л. Просто из экономии, 0,5$ с одного литра. Ехал один места много.

     

    поскольку в Казахстане топливо дешевле чем у нас, то заправимся под завязку под Алма-Атой, но думаю там дальше проблемм с ним быть не должно

     

    Отлично! я как раз думал взять 5*20-л. канистр.

     

    В данный момент ещё и работаю над тем, чтоб в мицубан вкорячить 2-й бак от газели в подполье багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    За три дня до Байкала доезжали в расслабленном режиме.

    В Новосибирск весной за три дня тожедоехали, но с ночевкой в горячих источниках в Бурятии.

    Планы есть ))

    в Алма-Аты бы заскочил, Капчагай ))

    В Капчагае учился.

     

    До Москвы девять тыс км, мой товарищ на тундре за пять дней в одного туда доехал ( с ним мы кстати в Новосиб мотались).

     

    До Челябинска 7365 км.

    Смотря на чём ехать, от четырех (без остановки), до семи дней пути (остановки, душ и тэдэ).

     

    У Вас в планах переход границы со стороны Челябинска.

    Если мне не делать крюк через Омск (там уже был), то путь сокращается.

     

    Требование к авто - большая и вместительная?

    т.е. не обязательно джип на 35-х колесах?

    я так понимаю на своей тундре я пройду маршрут? (у меня там кстати лебедка передняя есть).

    В общем ещё раз перечитаю всё.

    Загорелся. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Приятно слышать)) Ты только не перегори, раз уже загорелся.

     

    Кстати, раз пошла такая пьянка, я мог бы организовать памятные наклейки на авто. Мммм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     

    я так понимаю на своей тундре я пройду маршрут? (у меня там кстати лебедка передняя есть).

     

     

    Я конечно, невеликий спец по горным серпантинам, но опыт горных дорог Грузии-Армении говорит о том, что Тундре с ее длинной и широкой базой будет нелегко. 

    Хотя, конечно, местные и на Камазах ездят...  :unsure2:  :think: Но с другой стороны, та же дорога на Омало уставлена табличками в память о навернувшихся...

    Я бы на Тундре - не в жисть.  Именно на горные дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

    Памирский тракт на Тундре легко. Буржуи на грузовиках с кунгами катаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Да, тундре будет возможно нелегко. Но там автомат и стандарт в резине. На Крузаке подобные мероприятия сложнее даются.

    Это ещё что, я как-то на тундре с прицепом мотался за тридьяветь земель ))

    И на Байкал мотался на тундре ))

     

    ладно

     

    Это вопрос второстепенный. Мне еще штурмана найти нужно ))

     

    Предлагаю поддержать darknia  и сделать наклейки.

    Если кто соображает в графике-дизайне, то предлагаю нанести маршрут на карту и сделать наклейки.

    Когда сформируется команда, то можно сделать именные футболки и кепурии.

     

    Мне не перегореть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Привет всем! Я в этом году ездил на Иссы-Куль. Искатал все вдоль и поперек озера.И казахстан. Смею посоветовать заезжать в кахахстан и Киргизию по простым паспортам.Можно избежать проблем  на обратном пути при проезде Казахов!Машины загоняют в скан,или намекают на мзду.Скан займет 3-6 часов .

    Объясняют поиском наркоты.А в наш паспорт не ставят печать ,можно сказать ,что катались по казахстану,и не выезжали в киргизию,или татжикистан,Проезжать на обраном пути лучше через черную речку(погран пост)  там скана нет.И в Россию въезжать с казахстана тоже лучше не в Троицке ,а западнее Уральск- Орск.Сканированние машины ,очень долго обычно проходит.По киргизиии  ехать вокруг Иссы-Куля  лучше по южной стороне ,и ментов меньше и движение меньше и пейзажи лучше ,и осмотреть можно все бесплатно.(горы ,ущелья) С юга люди испорченные вниманием просят деньги.Если есть желание там отдохнуть ,перед подъемом в Ош могу дать адрес санатория где и недорого отдохнете и в радоновых ваннах полежите и грязях.

    А машине с Владика посоветую въезжать через Алтай и короче и посмотреть есть что.оз. Балшаш красивое ,но вокруг ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик

    Я конечно, невеликий спец по горным серпантинам, но опыт горных дорог Грузии-Армении говорит о том, что Тундре с ее длинной и широкой базой будет нелегко. 

    Хотя, конечно, местные и на Камазах ездят...  :unsure2:  :think: Но с другой стороны, та же дорога на Омало уставлена табличками в память о навернувшихся...

    Я бы на Тундре - не в жисть.  Именно на горные дороги.

    Андрей ,не сравнивай. Дорога на Омало, особенно как я попал, в октябре, это достаточно экстримально. На Памире таких мест нет. Все под Камаз с запасом. Разве что если на Пяндж через тавильдару ехать, да и то не сильно сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Я конечно, невеликий спец по горным серпантинам, но опыт горных дорог Грузии-Армении говорит о том, что Тундре с ее длинной и широкой базой будет нелегко. 

    Хотя, конечно, местные и на Камазах ездят...  :unsure2:  :think: Но с другой стороны, та же дорога на Омало уставлена табличками в память о навернувшихся...

    Я бы на Тундре - не в жисть.  Именно на горные дороги.

     

    ты всех клиентов распугаешь :sarcastic_hand:

     

    я там ни разу не был, но по отчетам и видосам с ютуба, там фуры ездят только так. в самых сложных участках движение организуется в одностороннем порядке. до обеда едут с одной стороны, после обеда - с другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Есть у меня друг дизайнер, он нарисует всё что скажем. Ну это ближе туда обсудим))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: КИА Соренто 1, 2005г

    мы для себя рисовали

     

    69038bafa31a.jpg

     

    как вариант - 

     

    e667ee7d2133.jpg

     

    могу крузака поставить, если не нравится кому, 

    а на крайняк подождем вариант друга-дизайнера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Когда я соберусь на Памир (а я по оптимистичным планам соберусь в сентябре), пришлешь мне первый эскиз в векторе?  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: КИА Соренто 1, 2005г

    Хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Подготовка к экспедиции идёт полным ходом... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.