Перейти к публикации
spaider

ТЛК100 самодиагностика и другие секреты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лиски
    • Машина: LС 100, 2006г.р.

    У меня 47, но я так и не понял, что и где вскрывать и смотреть. Печку под водительским сидением? Вроде работает. Кондей на второй ряд, тоже дует. Где копать, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Выдал ошибку -|88 в таком виде, как расшифровать? В таблице только трехзначные числа! Тлк100 бензин 2002 год, до рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Интересно, послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Короче запускаю тачку, сажусь и передняя Печка дует холодным, переключаю две крутилки в режим авто, а регулятор температуры в положение холод до конца и жду секунд 5, потом в регулятор в положение горячо и Печка дует горячим!! Если заглушу двигатель и запущу то опять будет дуть холодным и все процедуры придётся повторить чтоб дула горячим!! Подскажите что делать? Как сбросить ошибки климат контроля? Ошибка такая -|88 написал как выдало на табло! Тлк100 2002 год 4,7 бензин до рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Всем привет!

    Этой системой проверяется только работа климата. А есть какая-нибудь система самодиагностики, чтобы смотрела "остальную" часть авто и выдавала результат проверки кодами неисправностей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Нашёл вот такую инфу, может кто проверял правдивость?

     

    Коды неисправностей электронных систем TOYOTA
    Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
    12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
    13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
    14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    16 - Система управления АКПП
    18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
    19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
    19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
    21 - Кислородный датчик (P0135)
    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
    24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
    27 - Кислородный датчик №2
    31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
    34 - Система турбонаддува
    35 - Датчик давления турбонаддува
    36 - Датчик CPS (P1105)
    39 - Система VVT-i (P1656)
    41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
    43 - Сигнал стартера
    47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
    49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
    51 - Состояние выключателей
    52 - Датчик детонации (P0325)
    53 - Сигнал детонации
    55 - Датчик детонации №2
    58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
    59 - Сигнал VVT-i (P1349)
    71 - Система EGR (P0401, P0403)
    78 - ТНВД (D-4)
    89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
    92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
    97 - Форсунки (D-4) (P1215)



    Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

    --------------------------------------------------------------------------------
    12 - Датчик положения коленчатого вала
    13 - Датчик частоты вращения
    14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
    15 - Сервопривод дроссельной заслонки
    17 - Сигнал блока управления
    18 - Электромагнитный перепускной клапан
    19 - Датчик положения педали акселератора
    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
    24 - Датчик температуры воздуха на впуске
    32 - Корректирующие резисторы
    35 - Датчик давления наддува
    39 - Датчик температуры топлива
    42 - Датчик скорости автомобиля
    96 - Датчик положения клапана EGR


    Коды неисправностей АКПП (Toyota)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
    11 - Норма
    37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
    38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
    42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
    44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
    46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
    61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
    62 - Соленоид №1 (Р0753)
    63 - Соленоид №2 (Р0758)
    64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
    67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
    68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
    73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

    Коды неисправностей ABS (Toyota)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
    - Включите зажигание.
    - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
    - Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
    - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
    - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
    - Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

    Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

    - Включите зажигание.
    - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
    - Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
    - Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
    - Выключите зажигание.
    - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
    - Убедитесь, что индикатор ABS погас.

    Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

    - Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
    - Включите зажигание.
    - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
    - Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

    Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

    - Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
    - Включите зажигание.
    - Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
    - Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
    - Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

    Код Система 
    11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 
    12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 
    13 Обрыв в цепи реле электронасоса 
    14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 
    21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 
    22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 
    23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 
    24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 
    31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 
    32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 
    33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 
    34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 
    41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 
    43 Неисправность в цепи датчика замедления 
    44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 
    49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 
    51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 
    71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 
    72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 
    73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 
    74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 
    75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 
    76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 
    77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 
    78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 
    79 Неисправность датчика замедления 
    98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

    Коды неисправностей SRS (Toyota)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

    Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
    - подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
    - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
    - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
    - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

    11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
    12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
    13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
    14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
    15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
    15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
    16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
    16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
    31 - Неисправность блока управления SRS
    51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
    52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
    53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
    54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
    61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
    62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
    63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
    64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
    71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
    72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
    73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
    74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

    Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

    Код Система 
    - - 
    11 Электронный блок управления 4WS 
    12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 
    13 Неисправность привода управления рулевым механизмом 
    21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 
    22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 
    23 Блокировка главного электродвигателя 
    24 Неисправность в работе главного электродвигателя 
    31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 
    32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 
    41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 
    42 Неисправность датчика системы 4WS 
    43 Неверная работа датчика системы 4WS

     

    Скопировано с дрома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: lexus

    Салем всем!  сделал самодиагностику  показало коды: 11, 19 , 21    .   в нижнем положении дует холодный воздух, на верх немного теплый . радиатор печки снимали чистили (разрезали  потом опять запаяли) антифриз меняли что может быть ? кто сталкивался с такой х/й. недавно с трассы приехал чуть не сдох)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    26 минут назад, muchanya777 сказал:

    Салем всем!  сделал самодиагностику  показало коды: 11, 19 , 21    .   в нижнем положении дует холодный воздух, на верх немного теплый . радиатор печки снимали чистили (разрезали  потом опять запаяли) антифриз меняли что может быть ? кто сталкивался с такой х/й. недавно с трассы приехал чуть не сдох)

    Заслонки на корпусе печки не смотрели, когда радиатор печки снимали? Сервопривода двигаются когда температуру меняешь и направление воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: lexus

    радиатор печки снимали месяц назад, разрезали почистили и запаяли опять. все стало норма  . но на днях выехал на трассу и резко стало дуть холодом на ноги , в верх еле теплый . как посмотреть сервопривода? опять снимать торпеду? или можно это с бардачка увидеть? стоит ли ставить доп. помпу газелевскую? у меня авто на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    12 минуты назад, muchanya777 сказал:

    радиатор печки снимали месяц назад, разрезали почистили и запаяли опять. все стало норма  . но на днях выехал на трассу и резко стало дуть холодом на ноги , в верх еле теплый . как посмотреть сервопривода? опять снимать торпеду? или можно это с бардачка увидеть? стоит ли ставить доп. помпу газелевскую? у меня авто на газе.

    Где обдув переднего пассажира, там видно привода, прям где дует печка. У меня тоже гбо и котел, греет Мама не горюй)), 2 недели назад ещё радиатор печки промыл не снимая, через моторный отсек. И термостат поставил на 88 градусов. Но у тебя скорее всего заслонки марасят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Может просто коврик наехал на воздухан внизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Доброго дня!

    у меня было также.

    просто после первой промывки радиатр вновь забило остатками грязи в системе.

    после третей промывки езжу 6год сеня  -45 иногда температуру убовляю.

    Промывал с помощью эл.помпы, ведро с кипятильником, на 5 литров воды сыпал 20 пачек по 10гр. Лимонной кислоты и бухнул хайгировскую промывку. До этого способа промывал проточной водой. Способ с помпой и кипяиильником в разы эфективней.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,7 2UZFE
    В 09.01.2018 в 21:01, muchanya777 сказал:

    Салем всем!  сделал самодиагностику  показало коды: 11, 19 , 21    .   в нижнем положении дует холодный воздух, на верх немного теплый . радиатор печки снимали чистили (разрезали  потом опять запаяли) антифриз меняли что может быть ? кто сталкивался с такой х/й. недавно с трассы приехал чуть не сдох)

    Привет. У тебя ГБО, скорее всего редуктор подключен последовательно с радиатором печки. У меня было также, в Ате норм было, а в Астане замерзал, в ноги холодный, вверх теплый. Приходилось ездить на 1-2-й передаче, чтобы помпа продавливала необходимое количество антифриза. Соединил параллельно, проблема ушла, и газ включается быстро и печки дуют горячим. смотри под капотом как подключили газовый редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, BS607 сказал:

    Привет. У тебя ГБО, скорее всего редуктор подключен последовательно с радиатором печки. У меня было также, в Ате норм было, а в Астане замерзал, в ноги холодный, вверх теплый. Приходилось ездить на 1-2-й передаче, чтобы помпа продавливала необходимое количество антифриза. Соединил параллельно, проблема ушла, и газ включается быстро и печки дуют горячим. смотри под капотом как подключили газовый редуктор.

    Это противоречит законам физики. Увеличивая сечение потока жидкости на определенном участке Вы снижаете скорость потока, а теплоотдача радиатора зависит от количества калорий которые через него прошли, чем ниже скорость потока, тем меньше калорий перемещает теплоноситель, тем меньше калорий достается радиатору. Параллельное подключение к радиатору печки редуктора гбо увеличит сечение на данном участке вдвое, т.к. шла подача по трубочке Ф16мм, разветвилась на  2хФ16мм, значит снизилась на участке скорость потока вдвое при одинаковой производительности помпы. Таким образом вдвое снизится количество калорий поступающих в радиатор, но ведь и это еще не все, разделив поток, Вы разделили и калории, т.к. условно говоря по трубке пришло 100 калорий до разветвления и согласно закону сохранения энергии разветвились пополам. Сразу в печку пошло уже не 100 а только 50, плюс снизилась скорость, проще говоря количество поступающего в радиатор печки тепла в единицу времени. По этому для хорошей работы печки оптимально питать редуктор в разрыве обратки печки, при этом ВАЖНО убедиться в том, что редуктор не слишком дросселирует обратку,(видимо как раз это Ваш случай) и откорректировать в настройках гбо температуру чуть пониже. В сильные морозы на высоких скоростях тепла редуктору может и не хватать, если печка работает эффективно и отдает в салон хорошо тепла, то на обратке заметно падает температура, можно ехать помедленнее или переключиться на бензин. 

    Прошу не считать это какой-то оторванной от жизни теорией, переделывать запитку гбо приходилось и приходится регулярно, как только приходит зима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,7 2UZFE
    10 часов назад, bbn сказал:

    Это противоречит законам физики. Увеличивая сечение потока жидкости на определенном участке Вы снижаете скорость потока, а теплоотдача радиатора зависит от количества калорий которые через него прошли, чем ниже скорость потока, тем меньше калорий перемещает теплоноситель, тем меньше калорий достается радиатору. Параллельное подключение к радиатору печки редуктора гбо увеличит сечение на данном участке вдвое, т.к. шла подача по трубочке Ф16мм, разветвилась на  2хФ16мм, значит снизилась на участке скорость потока вдвое при одинаковой производительности помпы. Таким образом вдвое снизится количество калорий поступающих в радиатор, но ведь и это еще не все, разделив поток, Вы разделили и калории, т.к. условно говоря по трубке пришло 100 калорий до разветвления и согласно закону сохранения энергии разветвились пополам. Сразу в печку пошло уже не 100 а только 50, плюс снизилась скорость, проще говоря количество поступающего в радиатор печки тепла в единицу времени. По этому для хорошей работы печки оптимально питать редуктор в разрыве обратки печки, при этом ВАЖНО убедиться в том, что редуктор не слишком дросселирует обратку,(видимо как раз это Ваш случай) и откорректировать в настройках гбо температуру чуть пониже. В сильные морозы на высоких скоростях тепла редуктору может и не хватать, если печка работает эффективно и отдает в салон хорошо тепла, то на обратке заметно падает температура, можно ехать помедленнее или переключиться на бензин. 

    Прошу не считать это какой-то оторванной от жизни теорией, переделывать запитку гбо приходилось и приходится регулярно, как только приходит зима. 

    Простите за оффтоп, эта тема не про подключение гбо, лишь хотел помочь советом "пострадавшему" от неправильных установщиков гбо. ГБО подключать параллельно печке - это аксиома. Ваша теория сильно однобока и оторвана от реальности. Если уж Вы упомянули физику, то позвольте провести аналогию между потоком жидкости и электрическим током. Дано: 1. источник тока (помпа) с заведомо большей мощностью, чем требуется для обогрева. 2. Резистор 1, нагрузка (радиатор печки). 3. Резистор 2, нагрузка (редуктор ГБО), причем сопротивление резистора 2 равно или больше сопротивления резистора 1. Вопрос: посчитайте потребляемую мощность на нагрузках 1 и 2 при последовательном и параллельном включениях в цепь. U- напряжение (давление на выходе из помпы при определенных оборотах двигателя) считать постоянным. После решения задачи выберите вариант, где мощность на нагрузках 1 и 2 больше.

    Больше по этому вопросу дискутировать в этом топике не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, BS607 сказал:

    Больше по этому вопросу дискутировать в этом топике не буду

    И правильно, не надо. 

    Простейший пример чтобы без дискуссий: имеем условно бак на 100 литров жидкости и трубу, жидкость вытекает из бака по трубе. Труба изначально имеет некую пропускную способность, изменить которую при прочих равных условиях невозможно, по этому жидкость из бака вытекает через нее например за час. Теперь, если на конец трубы поставить тройник, то все происходит так-же , только тогда на выходе мы имеем  уже два потока, через которые за час протечет  соответственно по 50 литров. Именно так происходит и в случае с редуктором. И если в баке было допустим 1000 калорий тепловой энергии, то в первом случае на потребитель придет 1000, а  через тройник на два потребителя  достанется уже по 500 калорий. 

    Ну а про резисторы -  это же совсем другая сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Всем добрый день! 

    хочу спросить: имею сотку 2001 года , панель климата дорест, на кнопках и с монитором. Юбилейная комплектация. 

    При самодиагностика показывает 21. Соответсвенно датчик освещенности.  Стоит он как я понял между приборкой и стеклом. Как проверить его работоспособность?

    вопрос 2. Задолбался зимой отменять включение рециркуляции . Как то можно это минимизировать, или запрограммировать. 

    Вопрос 3.  Где находится датчик запыленности, и что ещё может включать рециркуляцию кроме климатики ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: lexus

    салам всем!   я на днях заехал на сто   промыл систему охлаждения  заново  (полностью радиатор , блок  , радиатор печки ) у меня гбо было включено паралельно  с печкой но мастер на сто сказал что так не пойдет и сделал последовательно .  вроде все заработало  . выскочил на трассу 430км проехал  температура в салоне норма.  если будут изменения отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 100 4.2 1HD FTE
    В Tue Apr 26 2016 в 08:11, kudasov сказал:

     

    post-30346-0-52924000-1461646489_thumb.j

     

    На вышеуказанном климате:

    - одновременно удерживать кнопки A/C и рециркуляции

    - включить зажигание

    - все кнопки мигнут 4 раза с интервалом 1 сек.

    - далее панель автоматически перейдет в режим отображения ошибок.

     Ошибки будут отображаться в виде комбинации пары зажженных пиктограмм.

    - если в режиме отображения ошибок, нажать кнопку A/C, тогда этой кнопкой A/C можно в ручную "листать" ошибки.

     - выписать пары зажженных пиктограмм и сравнить с таблицей ошибок.

    m_di_0853.pdf

    Обозначения пиктограмм:

    post-30346-0-69760800-1461647473_thumb.j

     

    для обнуления ошибок вытащить предохранитель CIG на левом монтажном блоке более чем 10 сек.

    У меня дорест. с крутилками. Сделал таким образом диагностику. Мигает одновременно обдув ноги+задний обогрев. Что за ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Приветствую форумчане. Настало тепло, включаю кондер,  а реакции ноль - муфта кондера не включается, раньше это заметно было по оборотами слышно было.

    Сделал самодиагностику - ошибки 47, 21, 23. 47, 21 понятно. 23 - датчик давления. заглянул в окошко уровня фриона,  ничего там не увидел, прозрачно. В связи с чем перед обращением к специалисту хотел прояснить моменты,  возникли следующие вопросы :

    1. Что должно быть в окошке уровня ( фотку приложил, как смог сфоткал): а) при наличии фриона б) при его отсутствии. 

    2. Если нет фриона, нет давления в системе должного,  значит датчик давления не даст включиться муфте. И будет ли при отсутствии давления выскакивать ошибка - 23 ( датчика давления). Т.е.я пытаюсь определить рабочий ли датчик и может это норма ошибка 23 при отсутствии фриона. 

    Вопросы банальные, но никогда дело с кондером за 3 года не имел),  прошлым летом все работало, Сейчас просто перестал работать.

    IMG_1396(2).JPG

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.