Перейти к публикации
spaider

ТЛК100 самодиагностика и другие секреты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Не даёт отредактировать пост,  дополню - лампочка A/C при включении просто горит постоянно, Не мигает  как если есть неисправность.

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Так же есть третий вопрос - датчик 4х контактный, какие контакты замкнуть, чтобы включить и проверить муфту принудительно, может кто знает или проверял уже?  

     

    _20180506_020020.JPG

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Стал сегодня счастливым обладателем горящей пиктограммы "двигатель". Это ведь он - check engine?

    перед этим проехал примерно 270км без остановки, ночевка, 60км с 5-6 запусками/остановками двигателя. Потом снова поездка и заметил горящий значок. С ним проехал максимум километр. 

    на поведении авто никак не сказывается - обороты набираются ровно, скорость на трассе обычная (90-110), не дымит, не троит, температура ОЖ в норме, остальные пиктограммы глаза не режут (не горят)

    Буду диагностировать и смотреть. 

    А предварительно по симптомам есть советы кроме сканера и самодиагностики из опыта личного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    11 часов назад, Impetus сказал:

    Стал сегодня счастливым обладателем горящей пиктограммы "двигатель". Это ведь он - check engine?

    перед этим проехал примерно 270км без остановки, ночевка, 60км с 5-6 запусками/остановками двигателя. Потом снова поездка и заметил горящий значок. С ним проехал максимум километр. 

    на поведении авто никак не сказывается - обороты набираются ровно, скорость на трассе обычная (90-110), не дымит, не троит, температура ОЖ в норме, остальные пиктограммы глаза не режут (не горят)

    Буду диагностировать и смотреть. 

    А предварительно по симптомам есть советы кроме сканера и самодиагностики из опыта личного?

    Может ошибка по катализаторам или лямбдам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Сканер выдал ошибку "P0420" - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Будем лечить поэтапно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 минут назад, Impetus сказал:

    Сканер выдал ошибку "P0420" - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Будем лечить поэтапно

    Пробег какой? Возраст машины, судя по подписи, 2001? Всё как у меня: 2002 г.в., пробег 430 тыс.км. Лечиться это одним методом, но двумя путями. Метод - заменить оба катализатора (где ошибка Р0420, там скоро будет и Р0430). Пути решения: либо поставить новые катализаторы, либо заменить их на пламягасители+обманка для 2-х лямбд (или чип-тюнинг).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Судя по баталиям в Инете не все так однозначно. Да и эта тема не об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    33 минуты назад, Impetus сказал:

    Сканер выдал ошибку "P0420" - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Будем лечить поэтапно

    Я обрезал каты и вварил трубу подходящим диаметром, поставил эмуляторы вместо обманок. Все работает, но буду переделывать на нормальные пламя гасители, а то гремит выхлоп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Impetus сказал:

    Судя по баталиям в Инете не все так однозначно. Да и эта тема не об этом

    Я поделился опытом, что бы автор "по-этапно" не оставил кучу денег в сервисах, потому что там всё очень прозаично: каталик не справляется в силу возраста. Во всяком случае - я поделился опытом, решать ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 26.04.2016 в 09:11, kudasov сказал:

     

    post-30346-0-52924000-1461646489_thumb.j

     

    На вышеуказанном климате:

    - одновременно удерживать кнопки A/C и рециркуляции

    - включить зажигание

    - все кнопки мигнут 4 раза с интервалом 1 сек.

    - далее панель автоматически перейдет в режим отображения ошибок.

     Ошибки будут отображаться в виде комбинации пары зажженных пиктограмм.

    - если в режиме отображения ошибок, нажать кнопку A/C, тогда этой кнопкой A/C можно в ручную "листать" ошибки.

     - выписать пары зажженных пиктограмм и сравнить с таблицей ошибок.

    m_di_0853.pdf

    Обозначения пиктограмм:

    post-30346-0-69760800-1461647473_thumb.j

     

    для обнуления ошибок вытащить предохранитель CIG на левом монтажном блоке более чем 10 сек.

    а не остался сам файлик m_di_0853.pdf у кого нибудь?

    по ссылке не качается (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    День добрый. 

     

    Наткнулся случайно вчера на эту тему, ну и сразу попробовал, ессно пару болячек нашел. Хоть кто-то победил или хотя бы локализовал ошибки климата 37 и 47 ? Все они показывают на датчик или привод "задней смешивающей заслонки", понятное дело и на проводку их. Долго тупил в сервис-мануал, высмотреть смог только сервопривод, который навешивается на печку под водительским сиденьем. Крепится он на три шурупа прямиком на корпус отопителя. Зимой у меня пассажиры жаловались на недостаточно теплое тепло, может и есть повод... Правильно понимаю что речь именно о пассажирской грелке? Или в передней печке есть "задняя" заслонка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC100 4.7 2000г.
    В 06.05.2018 в 02:12, dudu сказал:

    Приветствую форумчане. Настало тепло, включаю кондер,  а реакции ноль - муфта кондера не включается, раньше это заметно было по оборотами слышно было.

    Сделал самодиагностику - ошибки 47, 21, 23. 47, 21 понятно. 23 - датчик давления. заглянул в окошко уровня фриона,  ничего там не увидел, прозрачно. В связи с чем перед обращением к специалисту хотел прояснить моменты,  возникли следующие вопросы :

    1. Что должно быть в окошке уровня ( фотку приложил, как смог сфоткал): а) при наличии фриона б) при его отсутствии. 

    2. Если нет фриона, нет давления в системе должного,  значит датчик давления не даст включиться муфте. И будет ли при отсутствии давления выскакивать ошибка - 23 ( датчика давления). Т.е.я пытаюсь определить рабочий ли датчик и может это норма ошибка 23 при отсутствии фриона. 

    Вопросы банальные, но никогда дело с кондером за 3 года не имел),  прошлым летом все работало, Сейчас просто перестал работать.

    IMG_1396(2).JPG

    В окошке при выключенном и не увидишь. Оно для другого (диагностика в процессе работы на наличие пузырей, косвенно объём заправки, полная конденсация или нет и т.д.). 
    Ошибка по датчику при низком давлении будет обязательно. 
    Включить муфту без газа плохая идея. Можете накачать воздуха с влагой и грязью в систему. 
    Вам в любом случае ехать к кондиционерщикам если нет оборудования. Если есть хотя бы фреон. Нажмите на ниппель где заправка кондиционера должен хорошо так пшикнуть фреон. Если нет или слегка шипит то однозначно нужно колупать большая утечка.  Если хорошо пшикнул понятно что травит вопрос насколько. Можно дозаправить и какое то время проработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 07.05.2018 в 17:15, dvladimir сказал:

    а не остался сам файлик m_di_0853.pdf у кого нибудь?

    по ссылке не качается (

    коллеги, поделитесь инфой

    неужели никто не скачал?

    нужны коды ошибок для дорестайла(до 2002г) я так понял должно высвечиваться не на дисплее а комбинацией индикаторов на кнопках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    в итоге на просторах инета нашел вот что

     

    Коды ошибок доступны только для блоков климата с автоматическим режимом (есть кнопка AUTO), для блоков без ЖК дисплея код можно узнать по свечению индикаторов режима (в таблице указаны цветом), для блоков с ЖК дисплеем код ошибки высветится на дисплее

    00 -Ошибок нет. AUTO
    11 -Датчик температуры воздуха в салоне FACE (лицо)
    12 -Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL (ноги/лицо)
    13 -Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT (ноги)
    14 -Датчик температуры антифриза FOOT/DEF (лицо/обогрев лобового)
    21 -Датчик солнечного света DEF (обогрев лобового стекла)
    22 -Датчик компрессора A/C (Кондиционер)
    23 -Датчик давления FRESH 
    31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC (режим забора воздуха)
    32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) *
    41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1 (скорость обдува)
    42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

    Изменено пользователем dvladimir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.
    В 08.05.2018 в 11:39, Вадим Плотников сказал:

    В окошке при выключенном и не увидишь. Оно для другого (диагностика в процессе работы на наличие пузырей, косвенно объём заправки, полная конденсация или нет и т.д.). 
    Ошибка по датчику при низком давлении будет обязательно. 
    Включить муфту без газа плохая идея. Можете накачать воздуха с влагой и грязью в систему. 
    Вам в любом случае ехать к кондиционерщикам если нет оборудования. Если есть хотя бы фреон. Нажмите на ниппель где заправка кондиционера должен хорошо так пшикнуть фреон. Если нет или слегка шипит то однозначно нужно колупать большая утечка.  Если хорошо пшикнул понятно что травит вопрос насколько. Можно дозаправить и какое то время проработает.

    да, спс, уже так и проверил, была возможность бесплтано заправить, заправил, несколько дней и все , включается , видно антифриз, но опять не холодит, мало осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    4ранерр 07 года захожу в диагностику климата и на экране появляются км./литры, может как то можно перейти на наши единицы измерения, с помощью каких то манипуляции??

    Изменено пользователем taupo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.
    В 07.08.2014 в 16:36, ttssamara сказал:

    Чет у меня выскочило 17,19,26,37,47

    Где эти коды расшифровать?

    Тоже интересно. Ответа не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский МО
    • Машина: Toyota HighLander
    В 26.04.2016 в 08:11, kudasov сказал:

     - выписать пары зажженных пиктограмм и сравнить с таблицей ошибок.

    m_di_0853.pdf

    Не могу открыть этот документ. В битом виде скачивается.

    Переложите кто нибудь, пожалуйста. Есть пара ошибок, надо понять что они обозначают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT
    В 23.01.2019 в 15:22, Spojler сказал:

    Не могу открыть этот документ. В битом виде скачивается.

    Переложите кто нибудь, пожалуйста. Есть пара ошибок, надо понять что они обозначают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область Воскресенск
    • Машина: Lexus LX 470
    В ‎15‎.‎01‎.‎2018 в 04:43, Гена сказал:

    Доброго дня!

    у меня было также.

    просто после первой промывки радиатр вновь забило остатками грязи в системе.

    после третей промывки езжу 6год сеня  -45 иногда температуру убовляю.

    Промывал с помощью эл.помпы, ведро с кипятильником, на 5 литров воды сыпал 20 пачек по 10гр. Лимонной кислоты и бухнул хайгировскую промывку. До этого способа промывал проточной водой. Способ с помпой и кипяиильником в разы эфективней.

     

    Можно по подробнее описать процесс промывки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.