Перейти к публикации
spaider

ТЛК100 самодиагностика и другие секреты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Foranner130
    08.05.2018 в 20:12, dvladimir сказал:

    в итоге на просторах инета нашел вот что

     

    Коды ошибок доступны только для блоков климата с автоматическим режимом (есть кнопка AUTO), для блоков без ЖК дисплея код можно узнать по свечению индикаторов режима (в таблице указаны цветом), для блоков с ЖК дисплеем код ошибки высветится на дисплее

    00 -Ошибок нет. AUTO
    11 -Датчик температуры воздуха в салоне FACE (лицо)
    12 -Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL (ноги/лицо)
    13 -Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT (ноги)
    14 -Датчик температуры антифриза FOOT/DEF (лицо/обогрев лобового)
    21 -Датчик солнечного света DEF (обогрев лобового стекла)
    22 -Датчик компрессора A/C (Кондиционер)
    23 -Датчик давления FRESH 
    31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC (режим забора воздуха)
    32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) *
    41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1 (скорость обдува)
    42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

    11 -Датчик температуры воздуха в салоне(подскажите где он стоит?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    чуть ниже замка зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариуполь
    • Машина: Тоета ЛК100, двиг. 1hd-fte
    06.09.2014 в 15:09, Timur3 сказал:

    Спрошу в этой теме. У меня при выставлении температуры в положение COOL самопроизвольно включается рециркуляция воздуха в салоне. Можно ли эту фичу отменить? А то задалбливает постоянно на внешний забор воздуха переключать.

    когда высвечивается "КУЛ" (холод), то это значит автоматически включается кондиционер и забор воздуха автоматически идет из салона (в целях экономии). я оставляю температуру на самом мин. пределе. вполне нормально. практически забортный воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    как все-таки обнулить 23 ошибку? способ выше не подошел(, 4.2 D 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100

    Всем привет. Стал обладателем сотки 2003 года бензин. И первая неприятность это печка. Перед покупкой не проверил было жаркое погода. Сделал самодиагностика выдал ошибку 41. Как понять частичная неисправность? Ещё сам экран то выключается отключается и на кнопки не реагирует. Куда лезть? Посоветуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Lankruzer 100

    Ёмае, а как сбросить ошибки то?? Пробовал вынуть 16 предохранитель не помогло, я заменил весь блок управления от другой сотки, как я понимаю ошибки не мои, потому как этот блок не совсем корректно работает, а точнее при выставлении 25 градусов он включает вторую скорость при прогретом двигателе , когда бывший блок выставлял почти максимальную. Ошибки 11,12,13,21,23,32,41,42 , явно образовались на прошлом крузаке при аварии?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Lankruzer 100

    Как говорится Если долго мучиться то что-нибудь получится. Вообщем снял клемы с самого блока, ошибки сбросились, и всё заработало как надо  ,реакция скорости печки на каждые пол градуса.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Lankruzer 100

    Снова ошибки вылезли,  снятием клеммы с блока не стираються! Нашёл такую информацию на форумах про сброс (ОДНОВРЕМЕННО ЗАЖИМАЕМ ОБДУВ ПЕРЕДНЕГО И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ВО ВРЕМЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ОШИБОК, и они поочерёдно удаляются, высвечивается 00 , но при повторной проверке отобразится 21я на 100ах . У меня же ошибки возвращались ,но раза с 5-.. перестали. Буду копать дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100

    Парни подскажите.

    Включаю кнопку auto, и поток воздуха дует только в ноги.

    Если потом нажать кнопку mode,то режим auto выключается...

    Может как то обучииь нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22.11.2020 в 17:57, PolyrNik сказал:

    Снова ошибки вылезли,  снятием клеммы с блока не стираються! Нашёл такую информацию на форумах про сброс (ОДНОВРЕМЕННО ЗАЖИМАЕМ ОБДУВ ПЕРЕДНЕГО И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ВО ВРЕМЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ОШИБОК, и они поочерёдно удаляются, высвечивается 00 , но при повторной проверке отобразится 21я на 100ах . У меня же ошибки возвращались ,но раза с 5-.. перестали. Буду копать дальше. 

    Купи обд-адаптер, смарт (надеюсь) всегда с собой, сразу все ошибки увидишь и сброс проще. Для наших коней нужна с прошивкой 1.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/8/2018 at 10:02 AM, zemaz said:

    День добрый. 

     

    Наткнулся случайно вчера на эту тему, ну и сразу попробовал, ессно пару болячек нашел. Хоть кто-то победил или хотя бы локализовал ошибки климата 37 и 47 ? Все они показывают на датчик или привод "задней смешивающей заслонки", понятное дело и на проводку их. Долго тупил в сервис-мануал, высмотреть смог только сервопривод, который навешивается на печку под водительским сиденьем. Крепится он на три шурупа прямиком на корпус отопителя. Зимой у меня пассажиры жаловались на недостаточно теплое тепло, может и есть повод... Правильно понимаю что речь именно о пассажирской грелке? Или в передней печке есть "задняя" заслонка? 

    Подниму старую тему. Как то удалось побороть ошибку 47? Как я понял она у многих появляется и никто толком так и не понял про что ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    45 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Подниму старую тему. Как то удалось побороть ошибку 47? Как я понял она у многих появляется и никто толком так и не понял про что ошибка.

    Что конкретно не понятного во фразе: не меняется значение положения сервозаслонки (заслонки смешивания воздуха) задней климатики при работе задней климатики при изменении температуры? Либо это серво привод не работает, либо заслонка, либо резистивная дорожка , либо проводка. Одним словом, мозги не видят изменение напряжения (из-за изменения сопротивления) на определенных проводах после того, как в мозги была послана команда на это изменение. Ты пробовал лечить эту проблему согласно мануала? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, M@ks said:

    Либо это серво привод не работает, либо заслонка, либо резистивная дорожка , либо проводка.

    Ну собственно вопрос такой же как и у Zemaz-а, а где находится данный сервопривод? Имеется ввиду заслонка под сидением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    Ну собственно вопрос такой же как и у Zemaz-а, а где находится данный сервопривод? Имеется ввиду заслонка под сидением?

    Я не совсем понимаю твой вопрос. Есть техдок, там есть эл.схема, там описан алгоритм борьбы с этой ошибкой, там же указано местоположение разъемов, форма разъемов, распиновка, цвет и партнамбер. Чем не устраивает эта инфа? Она неверная или дело в чем-то другом?

     

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Спасибо за наводку, смотреть под сидением.

    14 hours ago, M@ks said:

    Чем не устраивает эта инфа?

    В том, что у меня нет техдока, есть только легионовская книга. Есть ссылка на техдок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, DrDimedrol сказал:

    Спасибо за наводку, смотреть под сидением.

    В том, что у меня нет техдока, есть только легионовская книга. Есть ссылка на техдок?

    На land-cruiser.ru есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    18.06.2021 в 22:56, M@ks сказал:

    Я не совсем понимаю твой вопрос. Есть техдок, там есть эл.схема, там описан алгоритм борьбы с этой ошибкой, там же указано местоположение разъемов, форма разъемов, распиновка, цвет и партнамбер. Чем не устраивает эта инфа? Она неверная или дело в чем-то другом?

    Добрался наконец-то до своей неработающей задней печки, перематерился, но починил. Изначально показывало ошибки 19, 21, 37, 47. Трубы и радиатор заднего отопителя - горячие. Моторчик крутит, заслонка закрыта.  Начал копать, взорвал весь салон, тут-то и начались приколы. Задача была для начала все линии проверить на заслонку, там их всего пять. Доходят ли они до блока управления задним климатом (в багажнике за обшивкой справа). По-мануалу сервисному в офлайне, схемам в легионовской книге, найденному в сети еще мануалу онлайн - ВЕЗДЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РАЗЪЕМЫ (их там два) и их распиновка. Хотя, по-моему в легионовской книге я совсем не смог их найти.  =))))   

     

    Верным оказался лишь один вариант, но времени разборки сожрали немало. Короче снова причина в заднем поперечном жгуте на раме. Камешек попал в проводочек, через дырочку в 1 мм в изоляции вода и кислород сделали черное дело - на несколько сантиметров внутри провод сгнил. До лета сделал залепуху на скрутках, все заработало, потом нужно будет привести в порядок и огорбатиться каким-то щитком что ли....  Как можно было жгут расположить в столь тревожном месте с кучей разъемов, да еще и ничем не защитить???! Уже третий провод в этой косе покинул чат. Иногда японцев не могу понять...

     

    Для справки: разьема в жгутах два для заднего климата - один белый под домкратом в заднем кармане крыла в паре с таким же серым, второй ска грязный как свин на 6 контактов крайний слева из трех над глушителем. Через них коммутируется заслонка заднего отопителя с БУ климатом задним. Если что-то не приходит с заслонки на блок управления, то искать сначала стоит именно в районе последнего.

    Изменено пользователем zemaz
    ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, zemaz сказал:

    По-мануалу сервисному в офлайне, схемам в легионовской книге, найденному в сети еще мануалу онлайн - ВЕЗДЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РАЗЪЕМЫ (их там два) и их распиновка. Хотя, по-моему в легионовской книге я совсем не смог их найти.  =))))   

     

     Как можно было жгут расположить в столь тревожном месте с кучей разъемов, да еще и ничем не защитить???! Уже третий провод в этой косе покинул чат. Иногда японцев не могу понять...

    Потому что схема до 02 и после отличается достаточно существенно.

     

    Твоей машине не меньше 15 лет, после неё  вышло еще два поколения авто. Японцам пох на нищебродов, которые могут себе позволить лишь 15-летние авто, это мнение они даже близко не учитывают в своей политике производства. И я с ними согласен. Хотя , пока и сам не могу себе позволить купить новый крузак, т.к. нищеброд и довольствуюсь предыдущим поколением. И меня тоже бесит их низкая надёжность,  вот, попал на ремонт...пришлось ремонтировать задний правый датчик высоты. 1 т.р. и два часа личного времени ))) тойота- говно, лексус - понтовое говно )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Верхнеказымский
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Всех с Новым годом. У меня Тойота Ленд Крузер 100, дорестайлинг, дизель.  Диагностика климата показала на две пиктограммы: обогрев лобового стекла(это ошибка 21). И обогрев заднего стекла - что это за ошибка? Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Верхнеказымский
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    И снова здравствуйте! Диагностика АБС, есть нюансы? Периодически горит лампа желтая на панели АБС, после остановки, или если заглушить двигатель - тухнет.Когда горит лампочка, АБС реально не работает, машина идет в занос, характерных щелчков на педали тормоза нет, а когда нет ошибки - АБС отрабатывает.

    Диагностика скрепкой, через obd2, ошибок по АБС не видит, лампочка часто, без остановок моргает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.