Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Жень, имеешь в виду, что сможешь одолжить в аренду свой иридиум?

    Да. Тока не знаю, как вам его передать.

    Ну и с условием полной сохранности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

     

    Тент возили очень долго, но сейчас перешли на "юбку" - авизент натягивается вокруг машины. Крепеж на неодиновых магнитах. высота - от середины дверей до земли.

     

     

    а что за юбка такая? самодельная или как? есть где почитать поглядеть что за штуковина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот такая фото есть: rtJt1Z4sbU0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Тент возили очень долго, но сейчас перешли на "юбку" - авизент натягивается вокруг машины. Крепеж на неодиновых магнитах. высота - от середины дверей до земли.

    А мы под парашютом пургуем. Очень легкий и занимает мало места, светло под ним, плюс можно в багажник и на крышу спокойно лазить "не выходя на улицу". Вокруг буря бушует, а ты раскрыл двери и спокойно занимаешься своими делами. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А мы под парашютом пургуем. Очень легкий и занимает мало места, светло под ним, плюс можно в багажник и на крышу спокойно лазить "не выходя на улицу". Вокруг буря бушует, а ты раскрыл двери и спокойно занимаешься своими делами. :)

    Очень хочется фото увидеть:) очень-очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А мы под парашютом пургуем. Очень легкий и занимает мало места, светло под ним, плюс можно в багажник и на крышу спокойно лазить "не выходя на улицу". Вокруг буря бушует, а ты раскрыл двери и спокойно занимаешься своими делами. :)

    Упс, промахнулся ...

     

     

    Большой список, для большого путешествия! Реечный домкрат? у нас тоже есть! Используем в цеху штрипс на пирамиду одевать... :)

     

    Триксусы приехали? Как идёт внедрение?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Артем, пришли, переобувка вручную, бодик 70 будет на след нед готов.

    Стас, у меня тоже есть иридиум, и возм передать в нск есть. Симку надо покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Женя Jack и Женя Шевген - какой тариф можете порекомендовать? по сути мне надо откататься 30 дней и можно закрывать подписку на связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Очень хочется фото увидеть :) очень-очень!

    Так не бывает фотографий в такую погоду.

    Вот здесь на 22.15 есть коротенький момент накрытия:

    Накрываешь и сразу так тихо и хорошо становится внутри. Кстати, там на 22.10 есть момент, когда видно как сильно при ураганном ветре и пурге машина даже с двойными стеклами покрывается ледяной шубой изнутри. Так под парашютом это все сразу же отходит.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Так не бывает фотографий в такую погоду.

    Вот здесь на 22.15 есть коротенький момент накрытия:

    Накрываешь и сразу так тихо и хорошо становится внутри. Кстати, там на 22.10 есть момент, когда видно как сильно при ураганном ветре и пурге машина даже с двойными стеклами покрывается ледяной шубой изнутри. Так под парашютом это все сразу же отходит.

    24.08 хорошо видно там прям фото:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    24.08 хорошо видно там прям фото :)

    Нифига. На фото машина стоит со снятой КПП и там нет никакой пурги. Там просто сделали домик над капотом, что бы под ним ковыряться. 

    А парашют больше размером гораздо. На ГАЗоне мы всю кабину накрывали и еще полбудки можно было бы зацепить. Легковушка под парашютом помещается полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Женя Jack и Женя Шевген - какой тариф можете порекомендовать? по сути мне надо откататься 30 дней и можно закрывать подписку на связь.

    Мы какой-то такой покупали: http://www.electron86.ru/product/iridium-sim-karta-200-min-mena/

    Симка до сих пор в телефоне и ее можно как-то продлять. Я давал квадрикам в этом году на пупы телефон, они юзали мой номер.

    Нифига. На фото машина стоит со снятой КПП и там нет никакой пурги. Там просто сделали домик над капотом, что бы под ним ковыряться. 

    А парашют больше размером гораздо. На ГАЗоне мы всю кабину накрывали и еще полбудки можно было бы зацепить. Легковушка под парашютом помещается полностью.

    А где купить этот купол? Дорогущий поди. И как его хранить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo
    полностью переделываю сухой фен - будет обдумать не пару точек а всю машину

    Стас, привет. Можешь осветить поподробнее? Сам в процессе реализации проекта Webasto Air Top 2000 в Эскуде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    У воздушных идиотский отопителейидиотский. Он никуда не влезает, хотя в нем один переменный резистор и светодиод.

    В общем существуют аналоги которые отлично ставятся на потолок. http://webasto-russia.ru/collection/regulyatory-temperatury

    Ещё вчера были дешевле.

    Но есть антикризисный вариант. Можно взять просто переменный резистор со встроенным выключателем и светодиод. Если интересно напишу какой и как подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, привет. Можешь осветить поподробнее? Сам в процессе реализации проекта Webasto Air Top 2000 в Эскуде.

    Андрей, привет!

    Стоит в боковом отделении спальника. Забор воздуха через жабо вентиляции салона, выхлоп вниз через пол, глушитель снят.

    Сейчас собрана система от арабской 80-ки, от кондея третьего ряда. Фен в нее и дует.

    При эксплуатации получается, что верх нагрет слишком сильно, а них холодный. Воздух высушен, перегрет на спальнике, а ноги мерзнут. Спать некомфортно.

    Буду разводить патрубками по низу машины: в сторону задних дверей, в сторону ного пассажира второго ряда. Все патрубки пойдут через спальник и через кухню, что бы заодно не давать размораживаться шмундряку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Стас, а что за патрубки используешь для разводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    есть метр оригинальных картонных вебасто - их ближе к фену в пекло

    далее пошли патрубки и переходники (тройники) фирмы Вентс

    самые концы вероятнее всего будут каныгой Д50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    у меня тоже фен в заднем правом кармане. дует в ноги спящим (спальник). максимальный пока минус использования был 20 градусов ниже нуля.

    прогревает салон примерно минут за семь, ещё через пять становится тепло.

    если мерзнут ноги в спальнике. то нужно менять спальник.

    у меня их четыре штуки на каждый сезон.

    есть спальник, в котором я спал в машине, без прогрева ночью, при температуре в минус 27. и было тепло и ногам и глазам.

    главное, в спальнике нельзя спать в одежде, и особенно в носках.

    носки и одежда принимают влагу организма и потом с поверхности тела её отдают. отсюда и идет остывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.