yu_zadorozhnaya Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #21 Опубликовано: 10 августа 2014 Всем привет! Райт из Эстонии тоже собирается на Диксон, возьмите их с собой, отличные ребята. Женя привет уже во всю с Райтом созваниваемся, обуждаем совместную поездку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #22 Опубликовано: 10 августа 2014 Всем привет! Райт из Эстонии тоже собирается на Диксон, возьмите их с собой, отличные ребята. А сам? Нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss11rus Откуда: печора Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500. #23 Опубликовано: 10 августа 2014 Я уже тоже задумался но видимо здоровье не позволит.( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dials Откуда: Moscow Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38") #24 Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) Очень интересная тема, тем более и с автомобилем завершаю свою подготовку. Надо обсудить со штурманами, если позволите присоедениться к вашей команде. Пока есть все, кроме 38", но это уже и не такая большая проблема. Изменено 11 августа 2014 пользователем dials Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #25 Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) Очень интересная тема, тем более и с автомобилем завершаю свою подготовку. Надо обсудить со штурманами, если позволите присоедениться к вашей команде. Пока есть все, кроме 38", но это уже и не такая большая проблема. 38 совсем не обязательно, можно сразу 44 поставить Машина ведь дизель ? Изменено 12 августа 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dials Откуда: Moscow Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38") #26 Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) 38 совсем не обязательно, можно сразу 44 поставить Машина ведь дизель ? Дизель, он самый. Изменено 12 августа 2014 пользователем dials Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #27 Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) Дизель, он самый. Опыт проведения или участия в арктических экспедициях в тундре имеется ? Изменено 12 августа 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dials Откуда: Moscow Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38") #28 Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) Опыт проведения или участия в арктических экспедициях в тундре имеется ? Ну если можно приравнять к какому-то опыту в тундре, вот это http://d1als.livejournal.com/tag/Полярный%20Урал, то можно сказать, что да :-) Изменено 12 августа 2014 пользователем dials Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #29 Опубликовано: 12 августа 2014 Ждем отчет по установке AT-405 и заявку от экипажа! ) Заявку выложу на след. недельке, буду без связи до понедеьника. А может Юлька выложит тут чуть позже . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #30 Опубликовано: 12 августа 2014 Юлька выкладывает анкету для заполнения заполненную анкету шлем Стасу (stas@ershov.biz) или мне yuliazadorozhnaya@gmail.com Анкета.rar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #31 Опубликовано: 26 августа 2014 Пока идет предварительная подготовка, наш колега с Эстонии Райт предложил отличный вариант прицепов! Все минимально по габаритам и массе и при этом в отдельности может максимально использоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #32 Опубликовано: 27 августа 2014 Оооочень интересно и заманчиво. Женя, как пойдет авто с прицепом по той дороге где мы в том году ехали???? Или здесь все таки другое будет и температура ниже будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #33 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Женя, как пойдет авто с прицепом по той дороге где мы в том году ехали???? Или здесь все таки другое будет и температура ниже будет? Саша, да кто ж знает? Но вообще ездят же люди с прицепами на Север как-то - значит имеет право на жизнь такой подход. Из известных мне - на о.Белый съездили с прицепами. И таки да - в прошлом году у нас какое-то экстремальное тепло было, на мой взгляд. Изменено 27 августа 2014 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #34 Опубликовано: 27 августа 2014 Ладно, если я весь запас соляры на борт возьму без прицепа, что это будет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zickstel Откуда: г.Норильск Машина: 105 кукурузинка #35 Опубликовано: 18 сентября 2014 В марте у нас самые пурги начинаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #36 Опубликовано: 19 сентября 2014 Поэтому сроки экспедиции и начинаются в феврале - хотим успеть до сильных метелей и оттепели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #37 Опубликовано: 22 сентября 2014 В общем я тут как обычно «Диксон моя родина, когда малой там жил, до 6 лет, мне нравилось…Правда не знаю как там сейчас со всем... Не знаю что еще написать...мечтаю побывать на своей родине хотя бы еще 1 раз...да не знаю получится ли». И таких сообщений на просторах Интернета очень много. Всех, кто когда-нибудь прикоснулся к жизни арктического города, тянет туда вновь. Но автомобильных дорог туда по прежнему нет, а самолёт не самый дешевый вид транспорта. Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий «Off Road Master» в рамках проекта зимней трофи-экспедиции «Метель 2015: Столица Арктики» совместно с администрацией пгт Диксон планирует осуществить мечту всех, кто когда-либо был на Диксоне и дать возможность побывать там вновь - команда осуществит фотосъемку кольцевых панорам, после чего в Новосибирске будет изготовлен виртуальный тур по Диксону и размещен в свободном доступе в сети Интернет. Пример такой объемной панорамы можно увидеть по ссылке http://doms.tomsk.ru/Web/DSN47246%20Panorama.htm. Соединение нескольких десятков таких панорам позволят совершить настоящую экскурсию по Диксону человеку в любом уголке планеты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizzly76 Откуда: Алматы Машина: TLC76 #38 Опубликовано: 13 октября 2014 33 резина пойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #39 Опубликовано: 13 октября 2014 Пойдет не дальше Ванкора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #40 Опубликовано: 13 октября 2014 33 резина пойдет Вова ты сума сошел.... Какая нафиг 33))))))) Ставь Арктики вот тогда машина готова.Все остальное у тебя есть..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах