Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    Всем привет! Райт из Эстонии тоже собирается на Диксон, возьмите их с собой, отличные ребята.

    Женя привет:) уже во всю с Райтом созваниваемся, обуждаем совместную поездку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Всем привет! Райт из Эстонии тоже собирается на Диксон, возьмите их с собой, отличные ребята.

    А сам? Нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: печора
    • Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500.

    Я уже тоже задумался но видимо здоровье не позволит.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    Очень интересная тема, тем более и с автомобилем завершаю свою подготовку.

    Надо обсудить со штурманами, если позволите присоедениться к вашей команде.

    Пока есть все, кроме 38", но это уже и не такая большая проблема.

    Изменено пользователем dials

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Очень интересная тема, тем более и с автомобилем завершаю свою подготовку.

    Надо обсудить со штурманами, если позволите присоедениться к вашей команде.

    Пока есть все, кроме 38", но это уже и не такая большая проблема.

    38 совсем не обязательно, можно сразу 44 поставить :)

    Машина ведь дизель ?

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    38 совсем не обязательно, можно сразу 44 поставить :)

    Машина ведь дизель ?

    :)

    Дизель, он самый.

    Изменено пользователем dials

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    :)

    Дизель, он самый.

    Опыт проведения или участия в арктических экспедициях в тундре имеется ? :)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    Опыт проведения или участия в арктических экспедициях в тундре имеется ? :)

    Ну если можно приравнять к какому-то опыту в тундре, вот это http://d1als.livejournal.com/tag/Полярный%20Урал, то можно сказать, что да :-) Изменено пользователем dials

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ждем отчет по установке AT-405 и заявку от экипажа! )

    Заявку выложу на след. недельке, буду без связи до понедеьника. А может Юлька выложит тут чуть позже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    Юлька выкладывает анкету для заполнения :) заполненную анкету шлем Стасу (stas@ershov.biz) или мне yuliazadorozhnaya@gmail.com

    Анкета.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пока идет предварительная подготовка, наш колега с Эстонии Райт предложил отличный вариант прицепов! Все минимально по габаритам и массе и при этом в отдельности может максимально использоваться.

    1654282_585623754847339_754240289_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Оооочень интересно и заманчиво.  :think:

    Женя, как пойдет авто с прицепом по той дороге где мы в том году ехали????

    Или здесь все таки другое будет и температура ниже будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Женя, как пойдет авто с прицепом по той дороге где мы в том году ехали????

    Или здесь все таки другое будет и температура ниже будет?

    Саша, да кто ж знает? Но вообще ездят же люди с прицепами на Север как-то - значит имеет право на жизнь такой подход. Из известных мне - на о.Белый съездили с прицепами.

    И таки да - в прошлом году у нас какое-то экстремальное тепло было, на мой взгляд.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Ладно, если я весь запас соляры на борт возьму без прицепа, что это будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Норильск
    • Машина: 105 кукурузинка

    В марте у нас самые пурги начинаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поэтому сроки экспедиции и начинаются в феврале - хотим успеть до сильных метелей и оттепели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    В общем я тут как обычно :)

    «Диксон моя родина, когда малой там жил, до 6 лет, мне нравилось…Правда не знаю как там сейчас со всем... Не знаю что еще написать...мечтаю побывать на своей родине хотя бы еще 1 раз...да не знаю получится ли». И таких сообщений на просторах Интернета очень много. Всех, кто когда-нибудь прикоснулся к жизни арктического города, тянет туда вновь. Но автомобильных дорог туда по прежнему нет, а самолёт не самый дешевый вид транспорта.

    Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий «Off Road Master» в рамках проекта зимней трофи-экспедиции «Метель 2015: Столица Арктики» совместно с администрацией пгт Диксон планирует осуществить мечту всех, кто когда-либо был на Диксоне и дать возможность побывать там вновь - команда осуществит фотосъемку кольцевых панорам, после чего в Новосибирске будет изготовлен виртуальный тур по Диксону и размещен в свободном доступе в сети Интернет.

    Пример такой объемной панорамы можно увидеть по ссылке http://doms.tomsk.ru/Web/DSN47246%20Panorama.htm. Соединение нескольких десятков таких панорам позволят совершить настоящую экскурсию по Диксону человеку в любом уголке планеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пойдет не дальше Ванкора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    33  резина  пойдет

    Вова ты сума сошел.... Какая нафиг 33))))))) Ставь Арктики вот тогда машина готова.Все остальное у тебя есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.