Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Жень, привет!

    Я думаю, тебе пора "уже  плотно заняться подготовкой автомобиля" и готовить отличное настроение к экспедиции :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    резина на 35-ть вообще не проходит?

    машина готова, все есть, может даже 36 дюймов получится воткнуть.

    но не более.

    идея конечно классная. хотелось бы поучаствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Прошлый опыт экспедиций показал, что на таком маленьком размере будем сильно тормозиться или вообще не ехать :( Нужна от 38 и хорошо сдуваемая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Размер резины от 38”, желательно Arctic trucks;
    Кому надо, товарищ в Нск за ненадобностью продает комплект новой резины такой на дисках R15, что-то около 150тр. Говорят, дефицит нынче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Прошлый опыт экспедиций показал, что на таком маленьком размере будем сильно тормозиться или вообще не ехать :( Нужна от 38 и хорошо сдуваемая...

    Сколько экипажей собирается поехать?

    Не хочется перекраивать подвеску под резину большего диаметра, чем 35 дюймов.

    Уже получится не экспедиционник, а заточенный под бездор проходимец. Имхо конечно.

    Кроме всего прочего гп придется менять...

    Но на снегу конечно каждый дюйм в помощь.

    Можно ссылку на резину, а то поисковик посылает к машинам артик трекс.

    Подогрев топливной системы делали?

    Сколько часов в день планируется быть за рулем на экипаж в целом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    @@Кашевар,
    если на 76,то просьба поаккуратней там.А лучше на 78.
    Усыновление отменяется.Жду ценнег или весны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    @@Кашевар,если на 76,то просьба поаккуратней там.А лучше на 78.Усыновление отменяется.Жду ценнег или весны

    Нет. Поеду на 78-ом. Если примут )) а то размер резины не тот))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    а то размер резины не тот))

    Дим,они еще говорят про давление....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Дим,они еще говорят про давление....

    У меня 35-е ширина 12,5 кажись. За свою жизнь еще ни разу не спускался по давлению.

    Везло с грунтом видимо.

    Но поехать очень хочется.

    Вообще в зиму липучку по идее нужно. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    Вообще в зиму липучку по идее нужно. Или я ошибаюсь?

    нене,я выше Архангельска и Атласных дорог не залезал,могу наврать)
    и вообще меня тут забанят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот еще отчет ребят -http://my.mail.ru/mail/89212414447/photo/1982

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вот еще отчет ребят -http://my.mail.ru/mail/89212414447/photo/1982

    Читал я все эти отчеты. Морально готов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кому надо, товарищ в Нск за ненадобностью продает комплект новой резины такой на дисках R15, что-то около 150тр. Говорят, дефицит нынче 

    Видел объявление. Китайский. Продавались по 18 за балон, т.е. 72 за комплект + диски 10. Итого 82. Ну пусть даже 100. А хочет 150. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сколько экипажей собирается поехать?

    Не хочется перекраивать подвеску под резину большего диаметра, чем 35 дюймов.

    Уже получится не экспедиционник, а заточенный под бездор проходимец. Имхо конечно.

    Кроме всего прочего гп придется менять...

    Но на снегу конечно каждый дюйм в помощь.

    Можно ссылку на резину, а то поисковик посылает к машинам артик трекс.

    Подогрев топливной системы делали?

    Сколько часов в день планируется быть за рулем на экипаж в целом?

     

    Сейчас у нас три уверенных экипажа:

     

    1 Ершов Станислав, Задорожная Юлия, <ищем штурмана> Новосибирск TLC 78 Дизель

    2 RAIT, KAI, KRISTO Эстония TLC 80 Дизель

    3 Заичкин Евгений, Поздеев Иван Пермь TLC 81 Дизель

     

    38 АТ-405 очень даже экспедиционная резина. Мне ооооочень нравится. Она хорошо травится, не разбортовывается и отлично плющится. Она позволяет уверенно ехать на 78 прадике (неваляшка) по трасе 100-110км/ч. И это 38 размер!))

     

    По поводу покупки надо звонить в АТ:

    Петров Михаил Михайлович

    Специалист отдела запасных частей

    petrov.mm@arctictrucks.ru

    Arctic Trucks Russia

    ООО «Крепость АТ»

    Россия, 660022, г. Красноярск

    ул. Партизана Железняка, 35а

    www.arctictrucks.ru

    [Т] +7 391 229 55 44

    [М] +7 902 929 53 51

     

    Можно сказать, что от Ершова Станислава из Новосибирска. Резина у них есть, диски я покупал тут у Топора, рекомендую.

     

    Движение скорее всего будет без остановок, поочередно меняясь и отдыхая. Конечно при сильно сложном спец участке придется делать перерывы на сон, т.к. пахать будут все без смены. Остановок на еду не будет в 90% случаев.

     

    Фото для затравки :party:

    dnmwiP8vmpE.jpg

     

    _qWJM15Iecc.jpg

     

    XUOJsao-SPc.jpg

     

    WzwZWOoAFyY.jpg

     

    Из подогревов:

    - две печки от ОЖ

    - мокрая вебасто на мотор

    - сухой фен вебастов салон макс. мощности

    - подогрев заборников обоих баков

    - подогрев бандажный на фильтре и штатный подогрев на входе в фильтр

    - решается вопрос с подогревом дроселя и системы вентиляции картера

    Чуть позже я напишу краткий список тех подготовки своего авто. Он будет просто для примера, он не является исключительно верным :)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    Сколько экипажей собирается поехать?

    Не хочется перекраивать подвеску под резину большего диаметра, чем 35 дюймов.

    Уже получится не экспедиционник, а заточенный под бездор проходимец. Имхо конечно.

    Кроме всего прочего гп придется менять...

    Но на снегу конечно каждый дюйм в помощь.

    Можно ссылку на резину, а то поисковик посылает к машинам артик трекс.

    Подогрев топливной системы делали?

    Сколько часов в день планируется быть за рулем на экипаж в целом?

    Всё ниженаписанное, мнение одной блондинки :)

    1. На данный момент подтвердили своё участие 3 экипажа: из Новосибирска, Эстонии и Перми. Если я правильно всё помню по анкетным данным, то две машины на арктик траксах и одна машина на 37 колёсах.

    2. ТЛК78 Стаса после установки 38 зимних колёс и лифта не перестал быть экспедиционником, скорость на трассе до 108 он держит прекрасно (а когда Стас спал, то у меня на спидометре и 120 было). Сейчас на 36 летних свамперах я его (экспедиционник, не мужа) юзаю на мвд.

    3. Переделок да, много, но они того стоят. А чтобы ездить как Ёлкин на 35, нам ещё долго надо ездить на 44 :))))))

    4.  В Амдерму мы старались всё время ехать круглосуточно, кроме тундры, где днём ничего не видно. Поэтому самое оптимальное это три взаимозаменяемых пилота в команде, тогда круглосуточный режим выдерживается нормально. Если ехать вдвоём, то это выжимать из себя силы, а мы же всё-таки в отпуск едем и надо успеть и удовольствие от поездки получить :) Думаю что в этот раз поедем в том же режиме, это позволяет здорово экономить время, которое можно потратить на интересные днёвки.

    5. И по поводу АрктикТраксов: они действительно травится до 0,1 очка и там получается ТАКОЕ пятно контакта, что едешь почти как на гусеницах, и машина по снегу действительно едет, а не закапывает себя в сугроб :)

    Изменено пользователем yu_zadorozhnaya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Понял. Спасибо. Поеду замерять возможности установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У тебя 78 какого года ? Дизель ведь - 1 хз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    4.  В Амдерму мы старались всё время ехать круглосуточно, кроме тундры, где днём ничего не видно. Поэтому самое оптимальное это три взаимозаменяемых пилота в команде, тогда круглосуточный режим выдерживается нормально. Если ехать вдвоём, то это выжимать из себя силы, а мы же всё-таки в отпуск едем и надо успеть и удовольствие от поездки получить :) Думаю что в этот раз поедем в том же режиме, это позволяет здорово экономить время, которое можно потратить на интересные днёвки.

    А у меня вот такой вопрос - а как вы спите втроем? Один рулит, двое спят на спальнике? Или скрючившись на сиденьях?

    И эта... А остановится минут на 5-10, ну там красоту какую пофоткать или что-нибудь в этом духе? Или вперед, только вперед?

    Нет, я конечно не против рубилова или там прохвата по трассе безостановочного на пару-тройку суток. Но месяц без сна и отдыха топтать зимник...

    Короче, чо-то я слегка напрягся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Если позволите, скажу пару слов из собственного опыта... 

    1. Фен, печка салонная, автономка. На мой взгляд, актуальна у нас, в средних широтах, либо уже как средство аварийного спасения. Почему. При температуре -10-15-20 мы спокойно глушим автомобиль, включаем автономку и спим в тепле. А при температуре -30-35 и так далее, мы его просто не глушим - стремно немного. Хотя в этом году мы глушили при -45. Но это скорее блажь. А если движок работает, то и в автомобиле тепло. Или же тогда рассматривать автономку как средство аварийного спасения.  У меня так было сделано на предыдущей машине - бак на 15 литров в салоне. Движок заглох, включаем автономку, солярка теплая, печка дует на нее, получается замкнутый круг. Можно продержаться до подмоги. У меня еще с этого автономного бака были выведены топливные шланги под капот. Случись что - сорвал шланги с насоса, одел резервные - а там теплая солярка, 15 литров. Есть время подумать, фильтр поменять и т.д.

    2. Вебаста мокрая. А точнее предпусковой подогреватель. Вещь абсолютно необходимая. Облегчает запуск, современные моторы тепло не держат на холостых, а в сильные морозы мы ее включали даже на ходу - в -56 common  rail остывал даже по ходу движения!

    3. Подогреватели в бак и на фильтр. Все это имеет место в случае необходимости запуска двигателя при низких температурах. А мы вроде как его и не глушили. Тогда зачем? Солярка ТАМ в большинстве случае в отличии от У НАС хорошего качества. При сильно низких температурах может сложиться такая ситуация, когда солярка до -45, а  на улице -56. Вот это проблема! И для этого в Якутии придумали самовар. Грубо говоря, через один запаянный объем пролегает магистраль охлаждающей жидкости, обратка и тудатка.В результате подогретая солярка поступает в бак и через несколько часов работы от бака аж пар валит. Но все это актуально для реально низких температур. На Таймыре это вряд ли. Скорее ветер. А значит более актуально утепление автомобиля, всякие там войлоки, картонки и прочие, Тенты для пурги...

    post-28328-0-81859900-1414009081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.