Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #121 Опубликовано: 23 октября 2014 Именно, никто не мешает взять ОЗИк с полным набором генштаба, а не только САС. САС хорошая штука, но 1. Далеко не все регионы отсняты с нормальным разрешением (вам в европе не понять ))) 2. Далеко не всегда удобно ориентироваться и ехать по 17 слою, а в 12-14 слоях сплошная муть 3. Где взять километровый кэш генштаба на САС? Эти проги хороши ВМЕСТЕ, и говорить что "САС рулит, а ОЗИк фуфло и генштаб устарел" можно только при поездках за грибами. По Монголии я езжу по старому Генштабу, - 90% дорог остались прежними. А реки, горы и рельеф остались прежними 100% Как уже говорили тут выше, никакой спутник не покажет рельеф и местность в целом, как это делает генштаб для тех, кто умеет читать карты. 1. А у тебя есть генштабовская километровка, к примеру, Таймыра? 2. Ехать по 12-у слою, в общем-то, незачем. Чисто картинку обзорную поглядеть. Так, чтобы 17-й слой был четкий, а 12-й - муть.., не, не слышал 3. Мне в САСе достаточно картографии, чтобы не страдать по отсутствию там километровок Генштаба 4. А если застрадаю", дело пары минут загрузить Озик и глянуть карты. Они с собой. Еще раз повторяю - чтобы использовать проги ВМЕСТЕ, надо их "иметь" и "уметь". А Стас "умеет" только одну. Как начнет пользоваться САСом, определится, что у него должно быть в приоритете. Я шесть лет ездил по Озику. Сейчас в безусловном приоритете САС. Для моих задач Озик перестал быть актуален. Давай уже прикроем эту тему?... Право, что хотели, то сказали, кто хотел, тот услышал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #122 Опубликовано: 23 октября 2014 ...Переделок да, много, но они того стоят. А чтобы ездить как Ёлкин на 35, нам ещё долго надо ездить на 44 ))))) Спасибо, Юль. Но это все же на уровне мифов, не более. Езжу я точно так же, как и вы. Просто туда, куда нормальным людям надо ездить на 44-ых, я зачем-то прусь на 35-ых, только и всего. Насчет подогрева тпа не соглашусь. Бывали случаи, когда на ходу солряка начинала подстывать и плохо протягиваться (аж лягушка на фильтре пыталась втянуться) и шли на всех подогревов до следующего потепления. Антигель еще льем как правило - хайгир, и обязательно жидкость "И". А где такие случаи были? На севере?? В наших краях никто ничего из вышеперечисленного не делает вообще, потому что топливо круглый год арктическое. При -50 и ниже антигель превращается в кусок мыла, а Арктику лучше керосин или бензин возить с собой. Жидкость "И" только расщепляет воду, с загустевшей соляркой она ни сделает ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #123 Опубликовано: 23 октября 2014 Спасибо, Юль. Но это все же на уровне мифов, не более. Езжу я точно так же, как и вы. Просто туда, куда нормальным людям надо ездить на 44-ых, я зачем-то прусь на 35-ых, только и всего. А где такие случаи были? На севере?? В наших краях никто ничего из вышеперечисленного не делает вообще, потому что топливо круглый год арктическое. При -50 и ниже антигель превращается в кусок мыла, а Арктику лучше керосин или бензин возить с собой. Жидкость "И" только расщепляет воду, с загустевшей соляркой она ни сделает ничего. В Эвенкии в 2013 было. И даже разок прям в Новосибе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #124 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) В Эвенкии в 2013 было. И даже разок прям в Новосибе. Уточняй, что на юге Эвенкии. А то она о-очень большая. Нет, севернее Полярного круга я такого явления не встречал. Там серьезнее к топливу относятся, иначе смерть. Не знаю, как на севере Ямала, но у нас в этом году зима аж на месяц раньше пришла. Уже и сугробы серьезные и мороз под -20°С давит и даже уже река стала льдом покрываться. Обычно в Вартовске все это дело намного позже происходит. Сдается мне, эта зима повторит рекорды зимы 2005-2006 года. Так что вполне реальны температуры за -60°С. У нас тоже самое, только еще хуже.) Я уже на Камазе топчусь по бампер в снегу. И морозы стоят давно и ниже -20. Кстати, на счет зимы 2005-2006, когда у нас -63 было. В ту осень ондатры понастроили себе хатки с метр и даже выше высотой. Тогда старожилы сразу сказали, что зима будет очень суровая. Так вот в эту осень хатки опять такие же огромные. Планирую ставить двойное лобовое как раз. А не было проблемы конденсата и запотевания между стелклами ? на что приклеивали к основному стеклу ? Чем заполняли пространство? Мы себе на ГАЗоны заказывали у стекольщиков в Тюмени, в Новосибе тоже должны тем же заниматься. Нам склеили стеклопакеты из двух лобовых с силикагелем внутри, а потом они же нам их и вклеили на машины. Получилось "по заводскому", только с шариками между стекол. Никаких проблем с запотеванием не было вообще. А на боковые окна мы применили ЗМ-овский бесцветный двухсторонний скотч. Шикарнейшая штука для этих целей. Покупали тоже в Новосибе его. Изменено 23 октября 2014 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #125 Опубликовано: 23 октября 2014 Есть еще один вопрос, что меня волнует: навигация. - Я понимаю, что однозначно должен быть ОЗИ с картами росреестра и генштаба - нетбук, планшет. В идеале - Xplore - Должен быть любой навигатор с навителом для трассы и на всякий случай. Лучше отдельным девайсом, можно китайским - И теперь я очень хочу Гармин 276с с морскими/речными картами и лоциями Енисея. Кто что думает? После генштаба в 276 будешь смотреть как в молоко.) Имхо, но кроме генштаба ТАМ вообще больше ничего не нужно, особенно когда пойдешь по полнейшей целине. Нужно только уметь читать топографические карты. Космоснимки зимой не помогают нифига. Нужны будут не больше, чем лоции. Т.е. только так, для поиграться. Главное, что будет нужно - максимально подробный рельеф, обозначения кустов, оврагов, высот и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #126 Опубликовано: 23 октября 2014 Вот и я про то же. Спутник хорош в горах, тропки разглядывать. А в степи он нафиг не нужен, генштабовские знания куда полезнее и удобнее. Значит, и в тундре так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #127 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Хорошо, Артем... Если САС будет отражать Генштаб подобно Озику, это будет исчерпывающим решением? Это Генштаб в САСе. Правда 2-километровка... Изменено 23 октября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #128 Опубликовано: 23 октября 2014 Неа, не будет. Есть в САСе 2ки западной и восточной Сибири? В САСе можно выбрать именно ту карту квадрата, которую ты сам хочешь? Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #129 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Но сейчас в нем есть весь северо-запад, Прибалтика, восточная от Москвы часть.... Есть Гималаи (Непал). Есть Израиль. Есть немного Китая. Да, Сибири нет. Не знаю, почему эти карты залиты, а другие нет. Я думаю - вопрос времени. И небольшого. По сути, отсутствие в САСе привычного нам Генштаба еще дает шанс на существование Озику. Как только его зальют, у Озика не останется ни единого преимущества перед САСом. На всякий случай - ИМХО Изменено 23 октября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #130 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Юзаю SAS4Android. После того, как попробовал его, от озика отказался совершенно - просто нет смысла. Подгрузить топокарты в САС - какие проблемы? Если в САСе нет километровок для нужного района, скорее всего и для озика вы этих карт не найдете. И почему в САСе нет генштаба? Есть. И работать с ним удобнее, на мой взгляд. Изменено 23 октября 2014 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #131 Опубликовано: 23 октября 2014 И почему в САСе нет генштаба? Есть. И работать с ним удобнее, на мой взгляд. В списке карт Генштаб то есть - но не грузится :( Что ты делаешь для загрузки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #132 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Неа, не будет. Есть в САСе 2ки западной и восточной Сибири? В САСе можно выбрать именно ту карту квадрата, которую ты сам хочешь? Нет. Ты скажи конкретно, какой квадрат? Насколько я знаю, максимально подробный генштаб все берут на сайте marshruty.ru, но у них есть точно такой же сервис онлайн по своим картам, как у гугла или яндекса. И там те же самые карты, которые с успехом подгружаются в САС (в САСе они называются ТопоКарта (marshruty.ru)). По поводу малого количества подробных спутниковых снимков Сибири, попробуй кроме Яндекса и Гугла еще Бинг посмотреть. По ХМАО и Красноярскому краю у Бинга самые подробные снимки. Есть еще более актуальные снимки на портале Роскосмоса, но там в САС не подгрузить, они по датам отдельно хранятся. Изменено 24 октября 2014 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #133 Опубликовано: 24 октября 2014 Бинг - это да, это вещь А вот ТопоКарты в САСе не вижу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #134 Опубликовано: 24 октября 2014 в последних версиях сас под винду нет нормального генштаба, убрали чтоли его в более раниих есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #135 Опубликовано: 24 октября 2014 А вот ТопоКарты в САСе не вижу... Надо скачать репозиторий дополнительных карт, там есть: https://bitbucket.org/sas_team/sas.plus.maps/downloads Или в папку ...\SASPlanet\Maps\sas.maps\Genshtab (на своем компьютере) распаковать содержимое архива: topo_marshruty.zmp.rar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #136 Опубликовано: 24 октября 2014 Вот вы спор развели! Это как религия: кому-то ниссан больше нравится, а кому-то тойота. Кому-то озик, а кому-то сас. А вообще не сильно понимаю, зачем что-то еще нужно когда есть гармин! Озик - серьезная профессиональная навигационная программа, позволяющая решать серьезные штурманские задачи. САС - любительская удобная программа просмоторщик. Это как у гармина: есть 276, а есть целая серия нуви. Модная, красивая, с тачскрин-экраном. Очень функциональным на снегоходе или квадрике! В перчаточке в экран тыкать - очень удобно! Или когда в лужу с головой... То же и с САС. Да, легкий интерфейс, большое количество карт, особенно когда есть подключение к интернету? А в чем проблема запихнуть в ОЗИК спутник? У меня куча засунута. Попробуйте порешать задачки с любого "ориентирования на диване" с большим количеством изменений датумов, форматов предоставления координат, вычислений равноудаленный точек по различным азимутам на САСе... Другое дело а надо ли нам все это? Так что кому что нравится - то и правильно! Главное пользоваться бы уметь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #137 Опубликовано: 25 октября 2014 Надо скачать репозиторий дополнительных карт, там есть: https://bitbucket.org/sas_team/sas.plus.maps/downloads Или в папку ...\SASPlanet\Maps\sas.maps\Genshtab (на своем компьютере) распаковать содержимое архива: topo_marshruty.zmp.rar Спасибо, поставил, разобрался! Правда, стыковка карт местами ещё не очень - много пустых мест с ERROR. Но это уже гораздо лучше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #138 Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) Появилась возможность бюджетно побывать на льду океана! Ищем штурмана, а именно специально обученного на практике и аттестованного годами путешествий специалиста. - понимание технической части автомобиля ТЛС (турбодизель 1кзте, акпп) - мужик в нормальном физическом состоянии (копать, тянуть, бегать и пр - много и долго) - знание навигации - технические навыки в автотуризме (когда откренить, куда привязать, как проехать и пр) - ВУ категории Б, опыт езды на джипах, а не на паркетниках (лучше - такая же машина в управлении дома) - малый собственный вес и малые габариты (ширина машины 1,4 метра, а нас трое) - участие на 1/3 в затратах на экспедицию (все текущие траты в поездке, топливо, еда, пропуска и пр). Тех. подготовка за мной, естественно. предпочтение, конечно, уже проверенным людям с опытом Изменено 27 октября 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #139 Опубликовано: 31 октября 2014 Аркадий, а мог бы опубликовать здесь еще фоток самовара? Все, думаю, будет очень инетресно. И еще крайне интересен ваш трек Норильск- Хатанга, можно скинуть stas@ershov.biz ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #140 Опубликовано: 31 октября 2014 И еще крайне интересен ваш трек Норильск- Хатанга А почему только до Хатанги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах