Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Жень, давай

    stas@ershov.biz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Наш трек (без асфальта Норильск-Дудинка) Norilsk.rar

     

    А вот еще трек (кто-то давал мне, возможно Скиталец, судя по содержимому файла - 2009 год) Норильск.plt - там зимник Дудинка-Сузун немного в стороне идет

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Конечно очень интересный маршрут.

    Но не готов я резать арки и ставить резину 38 дюймов.

    В моих мероприятиях мне вполне хватает 35-ти.

    Если готовы принять мой экипаж на моей подготовке, вернее подготовки моего авто, то можно обсудить.

    Хотя понимаю, что могу стать обузой.

    Жду Вашего ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Померил расстояние между треком Скитальца и треком Димы - 83 км. в крайних точках.

     

    Все правильно. Но есть несколько минусов этого перехода. Во-первых он южнее, соответственно больше растительности и меньше наста. Во-вторых попадаешь на Сузунский зимник, а там еще несколько блокпостов. (Когда мы шли, то до Тухарта пришлось пройти 6 КПП) Ну и в-третьих он длиннее северного варианта. Там между Р101 и Соленым 45 км, а здесь 83. Кстати, Райт и сотоварищи именно там и пытались перейти. Правда первые же кусты их и остановили. Но и этот переход тоже нужно иметь в виду, потому что Райт рассказывал, что там в сторону Сузуна/Ванкора идет ЛЭПка от того места, где они пытались пробиваться. А где ЛЭПка, там и обслуживание ее на гусянках. Так что там вполне может быть хороший след.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Конечно очень интересный маршрут.

    Но не готов я резать арки и ставить резину 38 дюймов.

    В моих мероприятиях мне вполне хватает 35-ти.

    Если готовы принять мой экипаж на моей подготовке, вернее подготовки моего авто, то можно обсудить.

    Хотя понимаю, что могу стать обузой.

    Жду Вашего ответа.

    На весь маршрут на 35 не вариант. А как насчет возглавить команду до тундры и, например, повернуть на Салехард с заездом в поселки Обской губы (Самбург, Ямбург и пр) ?

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Господа путешественники, что думаете о полиуретановых с/б в клюшках для севера?

    Сам некогда их ставил - говно, развалились за лето. Но сейчас от наших ребят слышу много потива. Речь о Новосибирском полиуретане http://www.polyurethan.ru/

    Еще и Чукова в вездеходах все на п/у собрано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Это все для ОЧЕНЬ больших морозов. У нас в Якутии полопались резинки, пыльники рулевых наконечников меняли на силиконовые, так что это правильное решение для холодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Аркадий, а где купили силиконовые пыльники ? у нас очень похожие наконечники.

    А п\у также стойкий к морозам, как и силикон ? Сейчас из силикона у меня только шланг для перекачки топлива (медицинский какой-то). Так он вообще не дубет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Покупали в Якутске, в автомагазинах. П/у, думаю, по-любому морозы переносит лучше, чем резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Артем, спасибо, купил!

    Как там наш логотип поживает? не нашлось минутки ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Минуткой не обойтись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У кого есть опыт использования ЯКОРЯ в тундре? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    А зачем он нужен? В тундре практически нельзя застрять. Если что - постоял, снег затвердел и вытаптался назад или вперед. На худой конец вторая машина достанет назад стропой или лебедкой. Вот трапики, пожалуй, понадобятся. Да и то не для тундры, а для выезда/съезда на припай и для преодоления небольших трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Для подъема из русел рек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Хм, да как-то справлялись... Уж больно все это тяжелое хозяйство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У кого есть опыт использования ЯКОРЯ в тундре? :)

    Мы на зимних соревнованиях активно используем. Правда условия немного другие, чем в тундре. Соревнования проводятся там где есть лес и нет нормального наста. Т.е. от метра и до нескольких глубиной непроходимого для любых внедорожников (колеса хоть тридцатьдесятые, пох) снега. В таких условиях на лебедке получается немного быстрее чем топтать и копать. Якорь цепляется не за снег, а углубляется до самого дна и цепляется за замерзшие неровности земли. Якори для этих целей пришлось усовершенствовать, потому что часто он цепляется только самым кончиком, который у стандартных продаваемых якорей начинает заламывать.

     

    А в тундре из русел рек при хорошем навыке и паре активных штурманов (а еще лучше четверо - по одному на каждое колесо снег перед откатом назад под колеса наталкивать) быстрее своим ходом выезжается, нежели на лебедке. Особенно быстрее если машин несколько, потому что если поднялся своим ходом, то и остальные если не чайники зайдут спокойно по утоптанному следу. А если на лебедке, то и остальным придется лебедиться.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Информацию приняли. Якорем не заморачиваемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Лучше на всякий пожарный взять какой-то штырь (мы используем палец от гусянок), который можно будет кувалдой забить в мерзлоту. Тем более обычно на верхних точках перепада высот все выдуто и снега нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть новости по топливу:

    В Карауле и Носке демонтировали дизельгенератор - теперь там ЭС на нефти. Осталась ли там возможность купить ДТ - пока узнаем.

    Со слов людей с навигации, в Воронцово можно заправиться ДТ, что нам облегчает организацию в разы. Кроме того, прорабатывается вариант заброски ДТ в Воронцово на судах с Мурманска.

    На Диксоне дизель есть.

     

    Расписание движение судов по Енисею у нас будет ближе к старту. Сейчас известно, что ледоколы больше не ходят в устье Енисея. След там оставляют только пять судов ледокольного типа от Норникеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.