Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #161 Опубликовано: 6 ноября 2014 Жень, давай stas@ershov.biz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #162 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Наш трек (без асфальта Норильск-Дудинка) Norilsk.rar А вот еще трек (кто-то давал мне, возможно Скиталец, судя по содержимому файла - 2009 год) Норильск.plt - там зимник Дудинка-Сузун немного в стороне идет Изменено 6 ноября 2014 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #163 Опубликовано: 6 ноября 2014 Конечно очень интересный маршрут. Но не готов я резать арки и ставить резину 38 дюймов. В моих мероприятиях мне вполне хватает 35-ти. Если готовы принять мой экипаж на моей подготовке, вернее подготовки моего авто, то можно обсудить. Хотя понимаю, что могу стать обузой. Жду Вашего ответа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #164 Опубликовано: 6 ноября 2014 Померил расстояние между треком Скитальца и треком Димы - 83 км. в крайних точках. Все правильно. Но есть несколько минусов этого перехода. Во-первых он южнее, соответственно больше растительности и меньше наста. Во-вторых попадаешь на Сузунский зимник, а там еще несколько блокпостов. (Когда мы шли, то до Тухарта пришлось пройти 6 КПП) Ну и в-третьих он длиннее северного варианта. Там между Р101 и Соленым 45 км, а здесь 83. Кстати, Райт и сотоварищи именно там и пытались перейти. Правда первые же кусты их и остановили. Но и этот переход тоже нужно иметь в виду, потому что Райт рассказывал, что там в сторону Сузуна/Ванкора идет ЛЭПка от того места, где они пытались пробиваться. А где ЛЭПка, там и обслуживание ее на гусянках. Так что там вполне может быть хороший след. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #165 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Конечно очень интересный маршрут. Но не готов я резать арки и ставить резину 38 дюймов. В моих мероприятиях мне вполне хватает 35-ти. Если готовы принять мой экипаж на моей подготовке, вернее подготовки моего авто, то можно обсудить. Хотя понимаю, что могу стать обузой. Жду Вашего ответа. На весь маршрут на 35 не вариант. А как насчет возглавить команду до тундры и, например, повернуть на Салехард с заездом в поселки Обской губы (Самбург, Ямбург и пр) ? Изменено 6 ноября 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #166 Опубликовано: 6 ноября 2014 Господа путешественники, что думаете о полиуретановых с/б в клюшках для севера? Сам некогда их ставил - говно, развалились за лето. Но сейчас от наших ребят слышу много потива. Речь о Новосибирском полиуретане http://www.polyurethan.ru/ Еще и Чукова в вездеходах все на п/у собрано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #167 Опубликовано: 6 ноября 2014 Это все для ОЧЕНЬ больших морозов. У нас в Якутии полопались резинки, пыльники рулевых наконечников меняли на силиконовые, так что это правильное решение для холодов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #168 Опубликовано: 7 ноября 2014 Аркадий, а где купили силиконовые пыльники ? у нас очень похожие наконечники. А п\у также стойкий к морозам, как и силикон ? Сейчас из силикона у меня только шланг для перекачки топлива (медицинский какой-то). Так он вообще не дубет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #169 Опубликовано: 7 ноября 2014 Покупали в Якутске, в автомагазинах. П/у, думаю, по-любому морозы переносит лучше, чем резинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #170 Опубликовано: 7 ноября 2014 http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-rulevogo-nakonechnika-0-05-001/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #171 Опубликовано: 8 ноября 2014 http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-rulevogo-nakonechnika-0-05-001/ Артем, спасибо, купил! Как там наш логотип поживает? не нашлось минутки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #172 Опубликовано: 8 ноября 2014 Минуткой не обойтись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #173 Опубликовано: 12 ноября 2014 У кого есть опыт использования ЯКОРЯ в тундре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #174 Опубликовано: 12 ноября 2014 А зачем он нужен? В тундре практически нельзя застрять. Если что - постоял, снег затвердел и вытаптался назад или вперед. На худой конец вторая машина достанет назад стропой или лебедкой. Вот трапики, пожалуй, понадобятся. Да и то не для тундры, а для выезда/съезда на припай и для преодоления небольших трещин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #175 Опубликовано: 12 ноября 2014 Для подъема из русел рек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #176 Опубликовано: 12 ноября 2014 Хм, да как-то справлялись... Уж больно все это тяжелое хозяйство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #177 Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) У кого есть опыт использования ЯКОРЯ в тундре? Мы на зимних соревнованиях активно используем. Правда условия немного другие, чем в тундре. Соревнования проводятся там где есть лес и нет нормального наста. Т.е. от метра и до нескольких глубиной непроходимого для любых внедорожников (колеса хоть тридцатьдесятые, пох) снега. В таких условиях на лебедке получается немного быстрее чем топтать и копать. Якорь цепляется не за снег, а углубляется до самого дна и цепляется за замерзшие неровности земли. Якори для этих целей пришлось усовершенствовать, потому что часто он цепляется только самым кончиком, который у стандартных продаваемых якорей начинает заламывать. А в тундре из русел рек при хорошем навыке и паре активных штурманов (а еще лучше четверо - по одному на каждое колесо снег перед откатом назад под колеса наталкивать) быстрее своим ходом выезжается, нежели на лебедке. Особенно быстрее если машин несколько, потому что если поднялся своим ходом, то и остальные если не чайники зайдут спокойно по утоптанному следу. А если на лебедке, то и остальным придется лебедиться. Изменено 12 ноября 2014 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #178 Опубликовано: 12 ноября 2014 Информацию приняли. Якорем не заморачиваемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #179 Опубликовано: 13 ноября 2014 Лучше на всякий пожарный взять какой-то штырь (мы используем палец от гусянок), который можно будет кувалдой забить в мерзлоту. Тем более обычно на верхних точках перепада высот все выдуто и снега нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #180 Опубликовано: 13 ноября 2014 Есть новости по топливу: В Карауле и Носке демонтировали дизельгенератор - теперь там ЭС на нефти. Осталась ли там возможность купить ДТ - пока узнаем. Со слов людей с навигации, в Воронцово можно заправиться ДТ, что нам облегчает организацию в разы. Кроме того, прорабатывается вариант заброски ДТ в Воронцово на судах с Мурманска. На Диксоне дизель есть. Расписание движение судов по Енисею у нас будет ближе к старту. Сейчас известно, что ледоколы больше не ходят в устье Енисея. След там оставляют только пять судов ледокольного типа от Норникеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах