Перейти к публикации
pyaps-500

Клинит шкив компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    знаете ли вы кто производитель радиаторов у тойоты? тоже DENSO?

     стоит искать варианты предложены DENSO или оригинал?
    например: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    менял радиатор кондиционера, поставил дополнительный вентилятор (но еще не подключил эл. схему)...

     

    Сегодня заправил фреоном, сижу, наблюдаю на компрессор, а он работает, и вдруг отклучается его муфта, обороты падают, потом опять срабатывает, обороты опять поднимаются, и так периодически...

    температура наружная +7 градусов...

     

    так должно быть? так работает автоматика?

     

    з.ы. не имеет значение в какое положение тумблеров (AUTO, HI, LOW, и т.д.) машина: LC100, 4.2 1HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так должно быть? так работает автоматика?

    да . кондиционер отключается  по температуре испарителя  . На  улице  холодно , поэтому  срабатывает часто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    да . кондиционер отключается  по температуре испарителя  . На  улице  холодно , поэтому  срабатывает часто .  
     

     

    понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В 31.10.2016 в 22:34, AZIAT сказал:

    да . кондиционер отключается  по температуре испарителя  . На  улице  холодно , поэтому  срабатывает часто .  

    А сейчас на улице жарко. Очень... Но у меня, почему-то он тоже отключается. Постоянно работает, только когда едешь. При оборотах, примерно в районе 1500 и выше. А на холостых начинает отключаться и включаться муфта компрессора.  С периодичностью примерно секунд в 30-40.Началось это после того, как этим летом дозаправил систему и запустил кондиционер (на зиму ремень снимал). Прошлым летом всё было нормально. Из-за чего может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, pyaps-500 сказал:

    Из-за чего может быть такое?

    Большое  количество фриона ,  плохой  обдув  конденсатора кондиционера ,  в  итоге  большое  давление  фриона  и срабатывание  датчика  давления . 

    Подключи  манометры  к системе  и  все  сам  увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    А почему тогда на оборотах это явление исчезает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, pyaps-500 сказал:

    А почему тогда на оборотах это явление исчезает?

    Улучшается  обдув  и снижается  давление. 

     

    Хотя  может быть еще  дна  причина  - низкое напряжение  в  бортовой  сети , поэтому  муфта  на ХХ  размыкается .

    В  общем  сначала манометры  надо подключить ,  потом диагноз ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В 27.07.2016 в 13:24, AZIAT сказал:

    Если фрион R12 , то 15 атм  рабочее  давление  в  высоком контуре , если R135A ,  то 17.5 атм .

    Для восьмидесятки цифры те же самые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Они для всех машин одинаковые . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Понял, спасибо!:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В 27.07.2016 в 13:24, AZIAT сказал:

    Если фрион R12 , то 15 атм  рабочее  давление  в  высоком контуре , если R135A ,  то 17.5 атм .

    Странно... Прочитал сейчас несколько тем по диагностике систем кондиционирования, везде говорится, что нормальное давление 280-290 кПа В одной атмосфере 101,3 килопаскаля. То есть, 280 кПа, это всего лишь 2,7 атм. :unsure2: Чего именно я недопонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, pyaps-500 сказал:

     Чего именно я недопонимаю?

    В  системе  кондиционирования  два рабочих давления - давления  нагнетания (17,5  атм )  и давление  всасывания ( 2,5 атм ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.