Перейти к публикации
pyaps-500

Клинит шкив компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Здравствуйте все! Вот, пришла пора снова обратиться за помощью к сообществу. История такая. В очередной из поездок порвался ремень компрессора кондиционера. Просто ехал, вдруг стук из-под капота. Открыл, а это обрывок ремня шкивом генератора об кузов долбит. Вытащил я его, вроде повреждений нет, поехал дальше. Купил новый ремень, одел его, включаю кондиционер, а муфта компрессора дребезжит, как погремушка. Почитав темы на форуме, решил заменить подшипник шкива. Заменил. Собрал муфту. Пускаю двигатель. Включаю кондиционер. Не гремит. Ну все, думаю, вот оно - счастье! Не успел подумать, как вдруг шкив компрессора встал колом и ремень заскользил по нему, испуская клубы дыма. Галопом в салон, глушу двигатель. Разобрал муфту, никакого криминала. Собираю назад. Запускаю двигатель... И повторяется все то же, что и в первый раз. После включения кондиционера муфта прижимается к шкиву, все это дело вращается секунд 20-30, потом - клин. Видимо, из-за этого у меня ремень и оборвало. Что это может быть и как выходить из положения? Выручайте! Лето в разгаре, духотища стоит, по городу без кондея вообще невмоготу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Почисти радиатор кондера, заедь к заправщикам пусть померят давление в системе. Ну а если все исправно, то замена компрессора.

     

    ЗЫ. Ставлю на забитый радиатор и перегрев системы, в итоге клин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Боюсь тут радиатор не сильно причем..... скорее всего к логическому концу подходит компрессор.(Это из области лечения по телефону) Стоит подцепить манометрический мост, посмотреть что творится с давлением.

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    У заправщиков уже был. Когда кондей перестал работать, а дребезг муфты еще был плохо слышен, грешил на отсутствие хладагента. Поехал заправлять. Подключив прибор, заправщик сказал, что давление в системе есть и нужно искать другую причину. Ну вот, нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Если не ошибаюсь, по избыточному давлению, должен срабатывать датчик, и муфта кондиционера должна отключаться. Клинить  может только сам компрессор, муфта работает по принципу сцепления......  есть напряжение на катушке - сцепление включено,  нет напряжения - выключено

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Может, тогда этот датчик не работает и муфта не отключается? Хотя опять же вопрос: отчего может создаваться избыточное давление в системе? Что тогда получается, давление вырастает до определенной величины, поршень компрессора не в силах ему сопротивляться и тогда - стоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    компрессор дохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может, тогда этот датчик не работает и муфта не отключается? Хотя опять же вопрос: отчего может создаваться избыточное давление в системе? Что тогда получается, давление вырастает до определенной величины, поршень компрессора не в силах ему сопротивляться и тогда - стоп?

    Аварийное давление  28,5 атм . за  30 секунд компрессор не сможет создать такого давления  в системе ,  даже в  50 градусную жару даже с наглухо забитым грязью радиатором .

    Думаю проблема  с компрессором . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    Думаю проблема с компрессором
    Он, как я понимаю, ремонту не подлежит, только замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Он, как я понимаю, ремонту не подлежит, только замена?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Масло в компресоре проверить не мешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Масло в компресоре проверить не мешало.

    уже поздно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    уже поздно .
    Так все-таки, в чем может быть причина? В отсутствии смазки, как выше предположили? На будущее, каким образом ее проверять? И почему его клинит только через некоторое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так все-таки, в чем может быть причина? В отсутствии смазки, как выше предположили? На будущее, каким образом ее проверять? И почему его клинит только через некоторое время?

    Диагноз по телефону поставить не получится  . 

    Выше уже говорили про маномерты  .Надо иметь с них показания , надо видеть как  работает система и в  каком она состоянии . Без этого ничего сказать нельзя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Понял, спасибо, буду смотреть. А насчет смазки, где ее проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А насчет смазки, где ее проверять?

    Компрессор смазывается маслом , которое вместе с  фрионом циркулирует по системе . Без разборки  системы  и снятия компрессора количество масла не проверить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Понял, значит буду разбирать, спасибо всем, кто отозвался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Понял, значит буду разбирать, спасибо всем, кто отозвался!

    Только не стоит строить иллюзий по поводу масла,  объем его там мизерный в пределах 20-30 грамм, разносится по системе фреоном, за счет этого объема и осуществляется смазка компрессора.

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    С такими знаниями принципов работы кондея лучше сдайся профи. Дешевле выйдет. Если подрало тефлон на поршнях то капец фильтру осушителю и стружка везде в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    С такими знаниями принципов работы кондея лучше сдайся профи. Дешевле выйдет. Если подрало тефлон на поршнях то капец фильтру осушителю и стружка везде в системе

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.