Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    Про  реальное " запаздывание  уопт"  при увеличение   ( незначительноем) давления открытия форсунки, не верю...

     

     

    Почему ??? Из реального.Давно как то на Опелевском моторе мне по ошибке вместо 120 поставили 150-угол очень сильно убежал.Но то была чистая механика и ТНВД совсем старенькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

     

     

    Уже нет товара.Че там было-то?

     
    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Уже товара нет по ссылке на Али. Что там было?

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Да видать продан.

     

    Вот что там было:

     

    7da9afff4629.jpg

    Цена примерно 250руб.

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Да видать продан.

     

    Вот что там было:

    По виду то, что надо, только проходное отверстие кажется маловато. По моему не стоит уменьшать отверстие обходной трубки меньше 16 даже 18мм, а это может затруднить тебе поиск, этого "предохранителя" Удачи!

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Кто ищет тот найдет)

     

    Все впереди. Вот настроюсь на установку обхода и заодно буду ставить клапан.

     

     

     

    Вот:

     

    http://www.ebay.com/itm/DC12V-20-mm-Electric-Solenoid-Valve-for-Water-Air-4-5-1-75-deg-C-New-/231459442968?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item35e40ed118

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кто ищет тот найдет)

    Все впереди. Вот настроюсь на установку обхода и заодно буду ставить клапан.

    Вот:

    http://www.ebay.com/itm/DC12V-20-mm-Electric-Solenoid-Valve-for-Water-Air-4-5-1-75-deg-C-New-/231459442968?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item35e40ed118

    Так ты еще не пробовал? Попробуй сначала без всяких приблуд, не обрезая шланг 55мм, не втыкая клапанов. Вдруг чек будет гореть, или что не понравится, вернуть потом сложней будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    честно, всю тему не читал. сперва шариком от подшипника заглушил вакуумную трубку. посмотрел форумы австралийцев - нашел номер проставки вместо егр, цена вышла ~3500р (это в марте 2015 примерно).

    отмочил гайки трубки, соединяющей егр и коллектор - все открутилось без проблем. клапан снял, трубку тоже (по месту вырезал заглушку). вакуумную трубку подключил напрямик (убрал тройник).

    никаких ошибок, расход не вырос - точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    у меня за 300 тык, решил снять помыть все. грязи мм5 на стенках, в впускном коллекторе поменьше и помягче (отмылось не до конца - неудобно).

     

    плюс удалил сажевый фильтр (снимая приемную трубу пришлось повозиться, да и выковырять фильтр было не просто (пришлось разрезать пополам и выковыривать эту "консерву").

    звук не изменился, расход как и был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Prado 150,1GD, 2019

    Я тысяч 150 назад, вставил шарик в вактрубку,и все, больше не делал ни чего,расход что называется "по паспорту" , не дымит, чек не горит, не шумит , тянет хорошо,клапана регулирую в ТЛК Сервисе в Москве каждые 40-50 ткм.

    Масло делвак1, Может не лезть ни куда? Так и ездить? Потому как всю тему не осилил, прошу совета!

    И пришлось заново регистрироваться на форуме, сейчас Kottt,а раньше был Kott.

    Изменено пользователем Kottt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Тут на DRIVE2.RU небольшой спор возник.
    Клапан ЕГР на 1HD-FTE не открыт на холостых, или открыт?
    Знаю, вроде обсуждалось, но толком не понял. 
    Разьясните окончательно, в каких режимах он открывается (пропускает во впускной сажу), а в каких он закрыт.
    Плиз! 
    Даже видео выложили, мол не работает на холостых...
    https://youtu.be/kPYXiEG-TXA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Тут на DRIVE2.RU небольшой спор возник.

    Клапан ЕГР на 1HD-FTE не открыт на холостых, или открыт?

    Знаю, вроде обсуждалось, но толком не понял. 

    Разьясните окончательно, в каких режимах он открывается (пропускает во впускной сажу), а в каких он закрыт.

    Плиз! 

    Даже видео выложили, мол не работает на холостых...

    Пост 275

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Картинка красивая.Наверняка-правдивая. Но по куче показателей параметров, не особо сведущему закономерность понять тяжело.

    Каков алгоритм работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Картинка красивая.Наверняка-правдивая. Но по куче показателей параметров, не особо сведущему закономерность понять тяжело.

    Каков алгоритм работы?

    Первый столбик - скорость в милях, второй - обороты двигателя, последний столбик -EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Тут на DRIVE2.RU небольшой спор возник.

    Клапан ЕГР на 1HD-FTE не открыт на холостых, или открыт?

    Знаю, вроде обсуждалось, но толком не понял.

    Разьясните окончательно, в каких режимах он открывается (пропускает во впускной сажу), а в каких он закрыт.

    Плиз!

    Даже видео выложили, мол не работает на холостых...

    Насколько я понял на видео установка манометра для измерения давления надува турбины. К работе клапана егр какое это имеет значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Насколько я понял на видео установка манометра для измерения давления надува турбины. К работе клапана егр какое это имеет значение?

    Ну я так понял, там датчик давления с вакуумной трубки, идущей на управление клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Prado 150,1GD, 2019

    Други посоветуйте!

    Я тысяч 150 назад, вставил шарик в вактрубку,и все, больше не делал ни чего,расход что называется "по паспорту" , не дымит, чек не горит, не шумит , тянет хорошо,клапана регулирую в ТЛК Сервисе в Москве каждые 40-50 ткм.

    Масло делвак1, Может не лезть ни куда? Так и ездить? Потому как всю тему не осилил, прошу совета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей, с нашим хитрым ТНВД, реально нет способов припозднить зажигание?

    Есть.

    Тестируем и обкатываем сейчас приставку (коробочка с  проводами))) 

    програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte - отключение EGR

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200563&view=getnewpost

     

    После окончательной проверки - покажу на осцилограмах. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    поставил проставку имени l848   :), начинаю тестирование.

    Проехал по городу и до работы километров 30, в том числе по участку 5 км со скоростью 90-100. Первое впечатление, что надо меньше жать на газ для поддержания той же скорости, но пока рано для выводов, в середине июля после поездки на Алтай будет яснее. 

    Да, перед установкой проставки клапан ЕГР у меня был заглушен более года назад. 

     

    Вернулся, результат следующий:

    По тяге изменений не почувствовал, тянул и тянет хорошо, звук на 1700 - 1800 оборотах присутствует, но не напрягает, а вот расход реально уменьшился, с учетом того, что на крыше багажник (а с ним раньше никогда не ездил) установившийся по трассе расход  при скорости 100 - 105 км/ч  - 9,1л, 105 - 110 км/ч - 9,7л по показометру, раньше был больше 10-ки всяко.

    Через 2 недели - в Туву без багажника, посмотрим еще.

    post-3421-0-92229300-1436791643_thumb.jppost-3421-0-74227000-1436791787_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.