Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1041 Опубликовано: 19 октября 2017 6 часов назад, Palasatikk сказал: Тогда обьясни,зачем эти хитрости в виде дополнительных подач воздуха вместо выхдопа,какой тайный смысл? Интересна расшифровка физических процессов,происходящих в варианте Никоса,приводящая к уменьшению расхода топлива.В чем отличие от прямой проставки? Честно- не понимаю. Все зависит от того какой у вас вариант комплектации двигателя. Какой тип дроссельной заслонки? Есть ли датчик MAF? В теме про всё это было написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #1042 Опубликовано: 20 октября 2017 Удивился, узнав что 1hd-fte бывает с дроссельной заслонкой... зачем она дизелю? что дросселировать? есть "глушилка" с двумя положениями. Проводились ли исследования как вообще ЕГР работает на каких режимах, путем подключения светодиодов к вакуумным соленоидам. Может там вообще только на хх это дело включается.. ? Опять же, давление ли в канале от выпускного коллектора до клапана возникает ( я просто не разбирал не знаю) Может там патрубки так сконфигурированы что давление ( по закону Бернулли) отрицательное. Опять же, на каких то режимах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1043 Опубликовано: 20 октября 2017 2 часа назад, Kazanova сказал: Проводились ли исследования как вообще ЕГР работает на каких режимах, путем подключения светодиодов к вакуумным соленоидам. Может там вообще только на хх это дело включается.. ? В теме есть видео с монометром как работает ЕГР! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #1044 Опубликовано: 20 октября 2017 2 часа назад, Kazanova сказал: Удивился, узнав что 1hd-fte бывает с дроссельной заслонкой... зачем она дизелю? что дросселировать? есть "глушилка" с двумя положениями. По поводу электрической заслонки рестайла тут до сих пор споры, а ваккумная - точно глушилка, нет у нее никаких промежуточных положений. Тут никаких исследований не надо, в мурзилке все написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #1045 Опубликовано: 20 октября 2017 а рестайл с какого года пошел ? Видео про манометр и егр хотя бы примерно на какой странице ? или кто автор ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1046 Опубликовано: 20 октября 2017 2 минуты назад, Kazanova сказал: Видео про манометр и егр хотя бы примерно на какой странице ? или кто автор ? https://www.drive2.ru/l/7090804/ Нашел на драйве! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #1047 Опубликовано: 20 октября 2017 Тож не ЕГР, а давление во впускном коллекторе после турбины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1048 Опубликовано: 20 октября 2017 Тогда пардон, не правильно понял вопроса! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #1049 Опубликовано: 20 октября 2017 12 часа назад, Sugl сказал: А блок управления ДВС и не должен никак реагировать на изменение состава воздушной смеси. У нас, слава богу, нет никаких датчиков кислорода или каких-то других газоанализаторов. Температуру воздуха он мониторит, но датчик температуры воздуха стоит до клапана ЕГР Ну вот (в моем понимании) в этом и вопрос. Температура и состав смеси (в смысле смесь воздух-газ или воздух-воздух) меняется значит меняется массовое наполнение цилиндра воздухом а значит должна каким-то образом меняться и подача топлива в соответствии с количеством воздуха (по массе). А в нашем случае как отследить правильное количество топлива в каждом отдельно установившемся режиме? По температуре выхлопа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #1050 Опубликовано: 20 октября 2017 Это же дизель, ему по барабану состав смеси, именно поэтому у него нет дроссельной заслонки. Мощность зависит только от количества солярки, а дышит воздухом всегда полной грудью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1051 Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) 27 минут назад, Kazanova сказал: Это же дизель, ему по барабану состав смеси, именно поэтому у него нет дроссельной заслонки. Мощность зависит только от количества солярки, а дышит воздухом всегда полной грудью. Как это нет дроссельной Заслонки? А это что? Изменено 20 октября 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #1052 Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) 33 минуты назад, Kazanova сказал: Это же дизель, ему по барабану состав смеси, именно поэтому у него нет дроссельной заслонки. Мощность зависит только от количества солярки, а дышит воздухом всегда полной грудью. Если бы это было так, то и проблемы от глушения EGR не было бы. А она есть: при простом глушении EGR заглушкой без байпаса двигатель начинает звенеть из-за того, что подается больше воздуха, смесь лучше сгорает, а момент впрыска во время открытия клапана EGR ECU сдвигает вперед в расчете на смесь топлива с воздухом и выхлопными газами. Изменено 20 октября 2017 пользователем Paxton Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #1053 Опубликовано: 20 октября 2017 а в момент открытия ЕГР с байпасом что, не чистый воздух подается ? 8 минут назад, Sugl сказал: Как это нет дроссельной Заслонки? А это что? Пойду в гараж смотреть, но у себя такой штуки не помню. На кой дизелю дроссельная заслонка то ? ЕГР при открытии "УХУДШАЕТ" качество вдыхаемого мотором воздуха, дожигая часть выхлопных газов ради экологии. Все байпасы чистого воздуха какой смысл имеют ? Идут в обход аварийного глушения и подогрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1054 Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) У 1HD-FTE несколько вариантов комплектаций подачи воздуха в двигатель. Разные дроссельные заслонки, с сервоприводом и он/оф вакуумным управлением. С датчиком MAF и без него. ЕГР с охлаждением и без него. Изменено 20 октября 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1055 Опубликовано: 20 октября 2017 25 минут назад, Kazanova сказал: Идут в обход аварийного глушения и подогрева. Клапан ЕГР на холодном двигателе закрыт. Поэтому в обход подогрева ничего не идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #1056 Опубликовано: 20 октября 2017 Может быть на 1HD-FT такая конструкция, если я не ошибаюсь то 1HD-FTE отличается электронным ТНВД? Даже пусть разные заслонки, но какой смысл подавать через егр чистый воздух ( улучшая горение и может быть детонацию), если должен подаваться грязный и горение ухудшать, т.к. разбавлен выхлопными газами ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #1057 Опубликовано: 20 октября 2017 1 час назад, Kazanova сказал: Может быть на 1HD-FT такая конструкция, если я не ошибаюсь то 1HD-FTE отличается электронным ТНВД? Даже пусть разные заслонки, но какой смысл подавать через егр чистый воздух ( улучшая горение и может быть детонацию), если должен подаваться грязный и горение ухудшать, т.к. разбавлен выхлопными газами ? Конечно! На холостом ходу, как видят экологи - дизелю, вообще ништяк, кислорода до жопы, а топлива - мало совсем, все горит не просто быстро, а очень быстро ! Поэтому, чтобы понизить температуру в камере сгорания и, таким образом, снизить количество выделяемой выхлопом окиси азота они велели разбавить окислитель (кислород) углекислотой из выхлопа. Тут им и поперло, температура снизилась, количество окиси азота, наверное тоже... Про сажу, которая плакируется в масляном тумане с турбины... они думать не должны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #1058 Опубликовано: 20 октября 2017 Ну (я так думаю) задача стояла загнать мотор в норму Евро-ХЗсколько по окиси азота NO (нестабильная форма) и доокислить (дожечь) ее по максимуму до NO2 (стабильная форма). Ведь дизеля нормируются именно по количеству этой хрени. А тут еще бонусом моторесурс мотора занизили (говном его всяким забили и ОК тем более на нашем ДТ с серой). Кто-же ждать хочет когда он свой лям откатает. 2 часа назад, Kazanova сказал: какой смысл подавать через егр чистый воздух Ну вот чтобы не засирать. Но в соответствии с увеличившимся кол-вом воздуха (по массе) температура то упала и воздух пошел в две дыры должна как-то измениться подача топлива. В случае с FTE в программном обеспечении или как-то еще. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #1059 Опубликовано: 21 октября 2017 10 часов назад, SergeySU сказал: Ну (я так думаю) задача стояла загнать мотор в норму Евро-ХЗсколько по окиси азота NO (нестабильная форма) и доокислить (дожечь) ее по максимуму до NO2 (стабильная форма). Ведь дизеля нормируются именно по количеству этой хрени. А тут еще бонусом моторесурс мотора занизили (говном его всяким забили и ОК тем более на нашем ДТ с серой). Кто-же ждать хочет когда он свой лям откатает. Ну вот чтобы не засирать. Но в соответствии с увеличившимся кол-вом воздуха (по массе) температура то упала и воздух пошел в две дыры должна как-то измениться подача топлива. В случае с FTE в программном обеспечении или как-то еще. ИМХО. Нестыковочка. Не в две дыры, а по прежднему в одну! В ту, которая после ЕГР идет ! и ей фиолетово, идет ДО нее воздух по одной такой же ( за пренебрежением сопротивления нагревателя и глушилки) или же по двум параллельным. Главное, что при открытии ЕГР ухудшение смеси ( разбавление негорючим газом) и понижения температуры не произойдет. и насколько я помню, чем выше температура, тем лучше выхлопные газы по вредностям. и возможно открытие егр вообще никак не влияет на температуру в цилиндрах, а исключительно дожигает выхлопные газы проводя их по второму кругу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #1060 Опубликовано: 21 октября 2017 В 19.10.2017 в 20:44, NICOS сказал: Все, разобрался. Идея понятна, но есть сомнения в целесообразности. Поэтому хотелось бы услышать от тебя разницу в поведении двигателя. Придется выступить в роли испытателя. Попробовать без доп. штуцера и с ним. Прислушаться к разнице и поделиться с нами. Никос!! разница в поведение двигателя есть!! делал так лет пять назад так как у меня все равно штуцер под манометр наддува был!! так вот, давление до клапана ЕГР чуть меньше из за тройника!! я подключал после!! двигатель действительно на много мягче работает так как я думаю что на датчик наддува больше давление подается и он говорит блоку поддать топлива!! расход у меня увеличился с 11,8 до 14,8 на прогретом. Следил неделю, потом все вернул на место!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах