Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    6 часов назад, Palasatikk сказал:

     Тогда обьясни,зачем эти хитрости в виде дополнительных подач воздуха вместо выхдопа,какой тайный смысл? Интересна расшифровка физических процессов,происходящих в варианте Никоса,приводящая к уменьшению расхода топлива.В чем отличие от прямой проставки? Честно- не понимаю.

     

    Все зависит от того какой у вас вариант комплектации двигателя. Какой тип дроссельной заслонки? Есть ли датчик MAF? В теме про всё это было написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Удивился, узнав что 1hd-fte бывает с дроссельной заслонкой... зачем она дизелю? что дросселировать? есть "глушилка" с двумя положениями.

     

    Проводились ли исследования как вообще ЕГР работает на каких режимах, путем подключения светодиодов к вакуумным соленоидам. Может там вообще только на хх это дело включается.. ?

     

    Опять же, давление ли в канале от выпускного коллектора до клапана возникает ( я просто не разбирал не знаю) Может там патрубки так сконфигурированы что давление ( по закону Бернулли) отрицательное. Опять же, на каких то режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    2 часа назад, Kazanova сказал:

    Проводились ли исследования как вообще ЕГР работает на каких режимах, путем подключения светодиодов к вакуумным соленоидам. Может там вообще только на хх это дело включается.. ?

    В теме есть видео с монометром как работает ЕГР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    2 часа назад, Kazanova сказал:

    Удивился, узнав что 1hd-fte бывает с дроссельной заслонкой... зачем она дизелю? что дросселировать? есть "глушилка" с двумя положениями.

     

     

     

    По поводу электрической заслонки рестайла тут до сих пор споры, а ваккумная - точно глушилка, нет у нее никаких промежуточных положений. Тут никаких исследований не надо, в мурзилке все написано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    а рестайл с какого года пошел  ?

     

    Видео про манометр и егр хотя бы примерно на какой странице ? или кто автор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    2 минуты назад, Kazanova сказал:

    Видео про манометр и егр хотя бы примерно на какой странице ? или кто автор ?

    https://www.drive2.ru/l/7090804/

    Нашел на драйве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Тож не ЕГР, а давление во впускном коллекторе после турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Тогда пардон, не правильно понял вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    12 часа назад, Sugl сказал:

    А блок управления ДВС и не должен никак реагировать на изменение состава воздушной смеси. У нас, слава богу, нет никаких датчиков кислорода или каких-то других газоанализаторов. Температуру воздуха он мониторит, но датчик температуры воздуха стоит до клапана ЕГР

    Ну вот (в моем понимании) в этом и вопрос. Температура и состав смеси (в смысле смесь воздух-газ или воздух-воздух) меняется значит меняется массовое наполнение цилиндра воздухом а значит должна каким-то образом меняться и подача топлива в соответствии с количеством воздуха (по массе). А в нашем случае как отследить правильное количество топлива в каждом отдельно установившемся режиме? По температуре выхлопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Это же дизель, ему по барабану состав смеси, именно поэтому у него нет дроссельной заслонки.  Мощность зависит только от количества солярки, а дышит воздухом всегда полной грудью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    27 минут назад, Kazanova сказал:

    Это же дизель, ему по барабану состав смеси, именно поэтому у него нет дроссельной заслонки.  Мощность зависит только от количества солярки, а дышит воздухом всегда полной грудью.

    Как это нет дроссельной Заслонки?:blink2:

     

    CameraZOOM-2017101719262828.jpg

     

    А это что?:punchl:

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    33 минуты назад, Kazanova сказал:

    Это же дизель, ему по барабану состав смеси, именно поэтому у него нет дроссельной заслонки.  Мощность зависит только от количества солярки, а дышит воздухом всегда полной грудью.

    Если бы это было так, то и проблемы от глушения EGR не было бы. А она есть: при простом глушении EGR заглушкой без байпаса двигатель начинает звенеть из-за того, что подается больше воздуха, смесь лучше сгорает, а момент впрыска во время открытия клапана EGR ECU сдвигает вперед в расчете на смесь топлива с воздухом и выхлопными газами.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    а в момент открытия ЕГР с байпасом что, не чистый воздух подается ?

    8 минут назад, Sugl сказал:

    Как это нет дроссельной Заслонки?:blink2:

     

    CameraZOOM-2017101719262828.jpg

     

    А это что?:punchl:

    Пойду в гараж смотреть, но у себя такой штуки не помню. На кой дизелю дроссельная заслонка то ? 

    ЕГР при открытии "УХУДШАЕТ" качество вдыхаемого мотором воздуха, дожигая часть выхлопных газов ради экологии. Все байпасы чистого воздуха какой смысл имеют ? Идут в обход аварийного глушения и подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    У 1HD-FTE несколько вариантов комплектаций подачи воздуха в двигатель. Разные дроссельные заслонки, с сервоприводом и он/оф вакуумным управлением. С датчиком MAF и без него. ЕГР с охлаждением и без него.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    25 минут назад, Kazanova сказал:

    Идут в обход аварийного глушения и подогрева.

    Клапан ЕГР на холодном двигателе закрыт. Поэтому в обход подогрева ничего не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Может быть на 1HD-FT  такая конструкция, если я не ошибаюсь то 1HD-FTE  отличается электронным ТНВД?

    Даже пусть разные заслонки, но какой смысл подавать через егр чистый воздух ( улучшая горение и может быть детонацию), если должен подаваться грязный и горение ухудшать, т.к. разбавлен выхлопными газами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    1 час назад, Kazanova сказал:

    Может быть на 1HD-FT  такая конструкция, если я не ошибаюсь то 1HD-FTE  отличается электронным ТНВД?

    Даже пусть разные заслонки, но какой смысл подавать через егр чистый воздух ( улучшая горение и может быть детонацию), если должен подаваться грязный и горение ухудшать, т.к. разбавлен выхлопными газами ?

    Конечно! На холостом ходу, как видят экологи -  дизелю, вообще ништяк, кислорода до жопы, а топлива - мало совсем, все горит не просто быстро, а очень быстро ! Поэтому, чтобы понизить температуру в камере сгорания и, таким образом, снизить количество выделяемой выхлопом окиси азота они велели разбавить окислитель (кислород) углекислотой из выхлопа. Тут им и поперло, температура снизилась, количество окиси азота, наверное тоже... Про сажу, которая плакируется в масляном тумане с турбины... они думать не должны :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну (я так думаю) задача стояла загнать мотор в норму Евро-ХЗсколько по окиси азота NO (нестабильная форма) и доокислить (дожечь) ее по максимуму до NO2 (стабильная форма). Ведь дизеля нормируются именно по количеству этой хрени. А тут еще бонусом моторесурс мотора занизили (говном его всяким забили и ОК тем более на нашем ДТ с серой). Кто-же ждать хочет когда он свой лям откатает.

    2 часа назад, Kazanova сказал:

    какой смысл подавать через егр чистый воздух

    Ну вот чтобы не засирать. Но в соответствии с увеличившимся кол-вом воздуха (по массе) температура то упала и воздух пошел в две дыры должна как-то измениться подача топлива. В случае с FTE в программном обеспечении или как-то еще. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige
    10 часов назад, SergeySU сказал:

    Ну (я так думаю) задача стояла загнать мотор в норму Евро-ХЗсколько по окиси азота NO (нестабильная форма) и доокислить (дожечь) ее по максимуму до NO2 (стабильная форма). Ведь дизеля нормируются именно по количеству этой хрени. А тут еще бонусом моторесурс мотора занизили (говном его всяким забили и ОК тем более на нашем ДТ с серой). Кто-же ждать хочет когда он свой лям откатает.

    Ну вот чтобы не засирать. Но в соответствии с увеличившимся кол-вом воздуха (по массе) температура то упала и воздух пошел в две дыры должна как-то измениться подача топлива. В случае с FTE в программном обеспечении или как-то еще. ИМХО.

     

    Нестыковочка. Не в две дыры, а по прежднему в одну! В ту, которая после ЕГР идет ! и ей фиолетово, идет ДО нее воздух по одной такой же ( за пренебрежением сопротивления нагревателя и глушилки) или же по двум параллельным. Главное, что при открытии ЕГР ухудшение смеси ( разбавление негорючим газом) и понижения температуры не произойдет.  и насколько я помню, чем выше температура, тем лучше выхлопные газы по вредностям. и возможно открытие егр вообще никак не влияет на температуру в цилиндрах, а исключительно дожигает выхлопные газы проводя их по второму кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    В 19.10.2017 в 20:44, NICOS сказал:

    Все, разобрался. Идея понятна, но есть сомнения в целесообразности. Поэтому хотелось бы услышать от тебя разницу в поведении двигателя. Придется выступить в роли испытателя. Попробовать без доп. штуцера и с ним. Прислушаться к разнице и поделиться с нами.

    Никос!! разница в поведение двигателя есть!! делал так лет пять назад так как у меня все равно штуцер под манометр наддува был!! так вот, давление до клапана ЕГР чуть меньше из за тройника!! я подключал после!! двигатель действительно на много мягче работает  так как я думаю что на датчик наддува больше давление подается и он  говорит блоку поддать топлива!! расход у меня увеличился с 11,8 до 14,8 на прогретом. Следил неделю, потом все вернул на место!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.