Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    13 часа назад, Barbus сказал:

    Всем доброго дня. Вопрос к знатокам: есть возможность сделать детальку, как в первом посте автора темы, из нержавейки, но из трубы диаметром 53. Как это повлияет на работу двигателя? Трубку воздухоподачи хомуты не обожмут?

    Доброго! Я уже писал, что лучше делать такой формы

    Тройник.JPG

    но у тебя с диаметром 53мм, так не получится.

    Тебе подойдет такой вариант. Без ерша, шланг может соскакивать, проверено)

    DSC_5128.JPG

    Хорошим хомутом затянется и обожмется, хотя это не совсем эстетично и правильно с диаметром 53мм. На работу двигателя никак не повлияет (если толщина стенки трубы не 8-10мм:laugh:) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 04.08.2014 в 11:45, Arapov I сказал:

    Посмотреть бы на коллектор тысяч через 40.

    Игорь, 40кет давно пройден, но лезть пока не хочется, теперь уж, как жизнь заставит))) Я даже не смог облагородить(лентяй блин:punchl:)за это время, так и гоняю с времянкой:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    И снова здравствуйте))

    Прочитав много букавок данной темы проникся идеей прошивки от АВСТРАЛОПИТЕКОВ)) то бишь австралийскую залить и выкинуть нахрен этот злобный ЕГР . Как это сделать не знаю....не понимаю как именно скопировать и затем залить в блок ЭБУ наших машин. Но вот что касается реализации идеи...может скинемся и купим вскладчину один блок из австралии?? наверное можно не новый, а Б/У - шный ....как думаете братья крузоводы, это в теории возможно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На Дакар собрался?Не вижу смысла в этой затеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    16 minutes ago, Barbus said:

    И снова здравствуйте))

    Прочитав много букавок данной темы проникся идеей прошивки от АВСТРАЛОПИТЕКОВ)) то бишь австралийскую залить и выкинуть нахрен этот злобный ЕГР . Как это сделать не знаю....не понимаю как именно скопировать и затем залить в блок ЭБУ наших машин. Но вот что касается реализации идеи...может скинемся и купим вскладчину один блок из австралии?? наверное можно не новый, а Б/У - шный ....как думаете братья крузоводы, это в теории возможно? 

    В теории возможно все. Весь вопрос в том, сколько это будет стоить.

    Двигатель появился еще в 90-ых, последний TLC100 с таким двигателем был выпущен в 2007 году, неужели есть сомнения, что за все время, что прошло, такая идея никомушечки в голову не приходила? :) 

    Тот факт, что весь тюнинг 1HD-FTE всегда делался с помощью внешних коробочек, которые пудрят мозгам показания датчиков, тоже не наводит на мысли, что ЭБУ на процессоре с масочной памятью не так просто перешить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Кроме того, ЭБУ для России и для Австралии имеют  одинаковые номера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    Цитата

    Тот факт, что весь тюнинг 1HD-FTE всегда делался с помощью внешних коробочек, которые пудрят мозгам показания датчиков, тоже не наводит на мысли, что ЭБУ на процессоре с масочной памятью не так просто перешить?

     К своему стыду должен признаться, что вообще не знаю что это такое...МАСОЧНАЯ ПАМЯТЬ...(((

    Видимо слишком стар для таких понятий...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    6 часов назад, Barbus сказал:

     К своему стыду должен признаться, что вообще не знаю что это такое...МАСОЧНАЯ ПАМЯТЬ...(((

    Я б добавил. Что ругаетесь то?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    13 часа назад, SkyRunner сказал:

    Кроме того, ЭБУ для России и для Австралии имеют  одинаковые номера

    Смотрел месяц назад каталоги, сравнивал как то, правда для 4 ступенчатого автомата, так вот австралийская версия идет с ЕГР. А вот Генерал регион- без ЕГР). Прошить можно все что угодно. Но вот прочитать прошивку нельзя, это же буржуазная тема. Занимался программированием МК Atmel и PIC, собирал и программаторы. Если стоят фузы защита от копирования- прошивку с МК не считаешь. Но некоторые фузы можно обойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    интересно то, что именно у машин региона general без ЕГР тот же номер ECU что и у российских с ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ну тогда делаю подсказку- изучайте принципиальные схемы) мож где то перемычка или диод или резистор в цепи косы)

    Вы послерестайла смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Да, компы 89666-60761 что для россии и Генерал регионы. А коса - их валом и все разные)

    Чтоб понять- нужны схемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Всем привет!

    Вчера поставили тройник на ЕГР как у автора темы. При разборке обнаружили что стоит заглушка, поставленная одним из прежних владельцев.Чек не горел. По звуку изменений не почувствовал....но и не ездил толком ещё. Коллектор относительно чистый...есть немного масла...видимо турбина подкидывает. В общем поезжу отпишусь по ощущениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, Barbus сказал:

    Всем привет!

    Вчера поставили тройник на ЕГР как у автора темы. При разборке обнаружили что стоит заглушка, поставленная одним из прежних владельцев.Чек не горел. По звуку изменений не почувствовал....но и не ездил толком ещё. Коллектор относительно чистый...есть немного масла...видимо турбина подкидывает. В общем поезжу отпишусь по ощущениям.

    Машина какого года? Рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Да 2007 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Скорей всего дроссельная заслонка была выламана до вас. Поэтому разницу щас не чувствуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Ребят, прошу прощение, малость не в тему, скажите, что за агрегат (узел, и т.д.)  стоит на этих дизелях с правой стороны движка где стоит ТНВД ( если смотреть со стороны открытого капота ), визуально похоже на какую-то помпу, но по каталогам запчастей, не нашел описания что это... От неё идут два резиновых патрубка, что меня и вводит в замешательство, так бы я подумал, что это компрессор кондёра.

     

    Владею 100кой но бензиновой, сейчас присматриваюсь к дизелю, вот и собираю интересующую меня инфу.

    Спасибо!

    Изменено пользователем KIPILLNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Это  догреватель!

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ff5e492920366d1cd77799306c5d9c06-l&n=13

    В салоне слева от руля там где блокировка и регулировка зеркал, есть кнопочка управления им.

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, KIPILLNSK сказал:

    Эммм... Сейчас вот шутишь? Да?   Нет, я конечно читал про установки для нагрева (отопления) дома за счёт циркуляции под давлением кавитации кажется... Но так то тут не очень в это вериться... Нет, ну серьёзно, что это за приблуда?

    Может все таки книжку купить и изучить мат часть?

    А тема эта про ЕГР:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    7 часов назад, nav7700 сказал:

    Скорей всего дроссельная заслонка была выламана до вас. Поэтому разницу щас не чувствуете

    А вот и фигушки....))) заслонка присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.