NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1181 Опубликовано: 10 января 2018 13 часа назад, Barbus сказал: Всем доброго дня. Вопрос к знатокам: есть возможность сделать детальку, как в первом посте автора темы, из нержавейки, но из трубы диаметром 53. Как это повлияет на работу двигателя? Трубку воздухоподачи хомуты не обожмут? Доброго! Я уже писал, что лучше делать такой формы но у тебя с диаметром 53мм, так не получится. Тебе подойдет такой вариант. Без ерша, шланг может соскакивать, проверено) Хорошим хомутом затянется и обожмется, хотя это не совсем эстетично и правильно с диаметром 53мм. На работу двигателя никак не повлияет (если толщина стенки трубы не 8-10мм) Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1182 Опубликовано: 10 января 2018 В 04.08.2014 в 11:45, Arapov I сказал: Посмотреть бы на коллектор тысяч через 40. Игорь, 40кет давно пройден, но лезть пока не хочется, теперь уж, как жизнь заставит))) Я даже не смог облагородить(лентяй блин)за это время, так и гоняю с времянкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1183 Опубликовано: 12 января 2018 И снова здравствуйте)) Прочитав много букавок данной темы проникся идеей прошивки от АВСТРАЛОПИТЕКОВ)) то бишь австралийскую залить и выкинуть нахрен этот злобный ЕГР . Как это сделать не знаю....не понимаю как именно скопировать и затем залить в блок ЭБУ наших машин. Но вот что касается реализации идеи...может скинемся и купим вскладчину один блок из австралии?? наверное можно не новый, а Б/У - шный ....как думаете братья крузоводы, это в теории возможно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1184 Опубликовано: 12 января 2018 На Дакар собрался?Не вижу смысла в этой затеи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #1185 Опубликовано: 12 января 2018 16 minutes ago, Barbus said: И снова здравствуйте)) Прочитав много букавок данной темы проникся идеей прошивки от АВСТРАЛОПИТЕКОВ)) то бишь австралийскую залить и выкинуть нахрен этот злобный ЕГР . Как это сделать не знаю....не понимаю как именно скопировать и затем залить в блок ЭБУ наших машин. Но вот что касается реализации идеи...может скинемся и купим вскладчину один блок из австралии?? наверное можно не новый, а Б/У - шный ....как думаете братья крузоводы, это в теории возможно? В теории возможно все. Весь вопрос в том, сколько это будет стоить. Двигатель появился еще в 90-ых, последний TLC100 с таким двигателем был выпущен в 2007 году, неужели есть сомнения, что за все время, что прошло, такая идея никомушечки в голову не приходила? Тот факт, что весь тюнинг 1HD-FTE всегда делался с помощью внешних коробочек, которые пудрят мозгам показания датчиков, тоже не наводит на мысли, что ЭБУ на процессоре с масочной памятью не так просто перешить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1186 Опубликовано: 12 января 2018 Кроме того, ЭБУ для России и для Австралии имеют одинаковые номера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1187 Опубликовано: 12 января 2018 Цитата Тот факт, что весь тюнинг 1HD-FTE всегда делался с помощью внешних коробочек, которые пудрят мозгам показания датчиков, тоже не наводит на мысли, что ЭБУ на процессоре с масочной памятью не так просто перешить? К своему стыду должен признаться, что вообще не знаю что это такое...МАСОЧНАЯ ПАМЯТЬ...((( Видимо слишком стар для таких понятий...((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1188 Опубликовано: 12 января 2018 6 часов назад, Barbus сказал: К своему стыду должен признаться, что вообще не знаю что это такое...МАСОЧНАЯ ПАМЯТЬ...((( Я б добавил. Что ругаетесь то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1189 Опубликовано: 12 января 2018 13 часа назад, SkyRunner сказал: Кроме того, ЭБУ для России и для Австралии имеют одинаковые номера Смотрел месяц назад каталоги, сравнивал как то, правда для 4 ступенчатого автомата, так вот австралийская версия идет с ЕГР. А вот Генерал регион- без ЕГР). Прошить можно все что угодно. Но вот прочитать прошивку нельзя, это же буржуазная тема. Занимался программированием МК Atmel и PIC, собирал и программаторы. Если стоят фузы защита от копирования- прошивку с МК не считаешь. Но некоторые фузы можно обойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1190 Опубликовано: 13 января 2018 интересно то, что именно у машин региона general без ЕГР тот же номер ECU что и у российских с ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1191 Опубликовано: 13 января 2018 Ну тогда делаю подсказку- изучайте принципиальные схемы) мож где то перемычка или диод или резистор в цепи косы) Вы послерестайла смотрели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1192 Опубликовано: 13 января 2018 Да, компы 89666-60761 что для россии и Генерал регионы. А коса - их валом и все разные) Чтоб понять- нужны схемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1193 Опубликовано: 2 февраля 2018 Всем привет! Вчера поставили тройник на ЕГР как у автора темы. При разборке обнаружили что стоит заглушка, поставленная одним из прежних владельцев.Чек не горел. По звуку изменений не почувствовал....но и не ездил толком ещё. Коллектор относительно чистый...есть немного масла...видимо турбина подкидывает. В общем поезжу отпишусь по ощущениям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1194 Опубликовано: 2 февраля 2018 1 минуту назад, Barbus сказал: Всем привет! Вчера поставили тройник на ЕГР как у автора темы. При разборке обнаружили что стоит заглушка, поставленная одним из прежних владельцев.Чек не горел. По звуку изменений не почувствовал....но и не ездил толком ещё. Коллектор относительно чистый...есть немного масла...видимо турбина подкидывает. В общем поезжу отпишусь по ощущениям. Машина какого года? Рестайл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1195 Опубликовано: 2 февраля 2018 Да 2007 год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1196 Опубликовано: 2 февраля 2018 Скорей всего дроссельная заслонка была выламана до вас. Поэтому разницу щас не чувствуете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIPILLNSK Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100 #1197 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Ребят, прошу прощение, малость не в тему, скажите, что за агрегат (узел, и т.д.) стоит на этих дизелях с правой стороны движка где стоит ТНВД ( если смотреть со стороны открытого капота ), визуально похоже на какую-то помпу, но по каталогам запчастей, не нашел описания что это... От неё идут два резиновых патрубка, что меня и вводит в замешательство, так бы я подумал, что это компрессор кондёра. Владею 100кой но бензиновой, сейчас присматриваюсь к дизелю, вот и собираю интересующую меня инфу. Спасибо! Изменено 2 февраля 2018 пользователем KIPILLNSK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1198 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Это догреватель! https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ff5e492920366d1cd77799306c5d9c06-l&n=13 В салоне слева от руля там где блокировка и регулировка зеркал, есть кнопочка управления им. Изменено 2 февраля 2018 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1199 Опубликовано: 2 февраля 2018 Только что, KIPILLNSK сказал: Эммм... Сейчас вот шутишь? Да? Нет, я конечно читал про установки для нагрева (отопления) дома за счёт циркуляции под давлением кавитации кажется... Но так то тут не очень в это вериться... Нет, ну серьёзно, что это за приблуда? Может все таки книжку купить и изучить мат часть? А тема эта про ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1200 Опубликовано: 2 февраля 2018 7 часов назад, nav7700 сказал: Скорей всего дроссельная заслонка была выламана до вас. Поэтому разницу щас не чувствуете А вот и фигушки....))) заслонка присутствует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах