Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Соклубники подскажите, может кто сталкивался-недавно устанавливал шнорх и нужно было снять крыло-нижние болты нижнего крепления при откручивании практически сразу заподлицо с кузовом :cry: подскажите что делать?высверливать или может как то можно достать ту самую закладную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Выбей закладную, засунь пластиковый пистон и прикрути шурупом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Выбей закладную, засунь пластиковый пистон и прикрути шурупом.

    а как её выбивать? вроде технологических отверстий нет никаких :russian_ru:  Высверливать думал, но во-первых неудобно подлазить(авто не лифтованная), та и не факт что получится высверлить не слизав резьбу :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Там как и везде по кузову приварена 4-мя точками квадратная гайка. Стукнуть по ней снизу через подходящую выколотку - и всех делов. Можно конечно и высверлить и резьбу новую нарезать, а может она по ходу этих манипуляций и сама оторвётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На днях снимал ласты-к самой нижней гайке есть доступ! Я ее руками трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    На днях снимал ласты-к самой нижней гайке есть доступ! Я ее руками трогал.

    вот тут поподробнее-что нужно снять, чтоб до нее добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А зачем тебе теперь-то к ней добираться? дело уже сделано. Это до порватия болта имеет смысл, почистить резьбу, залить чем-нибудь, глядишь и вывернется.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    А зачем тебе теперь-то к ней добираться? дело уже сделано. Это до порватия болта имеет смысл, почистить резьбу, залить чем-нибудь, глядишь и вывернется.

    та убрать эти гайки и вварить новые хочу, либо изготовить закладную-там же между крылом и кузовом проставка стоит благодаря которой выставляется раздутие крыльев, чтоб дверью крылья не зажимало-шурупом не получится их четко зафиксировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это смотря какой шуруп))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обманул, виноват. Это я нижний винт крепления расширителя щупал, к нему с обратной стороны. Доступ есть, а крыло...:-((

    А если высверлить и вставить туда пластиковую пробку под шуруп? Сейчас в продаже полно этого крепежа, она запросто крыло удержит и варить ничего не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: lend crauser 81

    Кузовщики пользуются таким инструментом

    MFX360 для установки гаечной заклепки

     

    http://www.youtube.com/watch?v=zXPr7v-jQyQ&feature=player_detailpage

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я высверливал и нарезал новую резьбу, одна закладная при этих манипуляциях все таки отвалилась. Я вставил в отверстие гайку и приварил её. И все соединения я стараюсь собирать на графитную смазку, откручивается потом все отлично!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    И все соединения я стараюсь собирать на графитную смазку, откручивается потом все отлично!!! :ok:

    Воооот где я увидел, что на графитовую нужно собирать-уже с пол года все болты на смазку собираю, только на шрус и не мог вспомнить откуда в голову такая идея пришла :) и вот сейчас пересматривал свои старые темы и понял, кто сподвиг :ok: На прошлой два обломанных болта высверливал из пришедшего с разборки телевизора-метал болтов очень мягкий и за несколько секунд высверливается даже не повреждая резьбы закладных-в апреле буду ставить телевизор и высверлю те неблагополучные обломыши болтов-потом отпишусь, как прошло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.