Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а это.. пузырьков в радиаторе нет ли при заведенном движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Нужно головку опресовать. Всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    а это.. пузырьков в радиаторе нет ли при заведенном движке?

    нет

     

    Нужно головку опресовать. Всё станет ясно.

    тосол попадает в камеру где стоит форсунка и клапана впускные.

    трещина скорее всего там 

    интересует можно ли ее как-то устранить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    немного в сторону.

    а какой пробег у машины сейчас и какой был на момент установки ГБО? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    немного в сторону.

    а какой пробег у машины сейчас и какой был на момент установки ГБО? 

    Машина привезена с японии  с пробегои 38000 ГБО установлено 

    на 39000 сейчас почти  212000

    клапана регулирывал два раза.

    если бы сразу установил вариатор то возможно регулировка и непонадобилась 

    Исходя из состояния клапанов на сегодня  

    ресурс двигателя на гбо запросто может составить около 300000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    проблему решил 

    залил в радиатор герметик и всё- наступило счастье  :laugh:

    3fc641cf4ec8afa5be39b56f9a62a214.jpg

    вот такой   РАБОТАЕТ зараза

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    всё- наступило счастье

    не надолго...нарываешься на промывку системы и замену радиаторов....

    Все эти герметики-доехать до сервиса.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    не надолго...нарываешься на промывку системы и замену радиаторов....

    Все эти герметики-доехать до сервиса.... 

    Ну у меня в общем выхода и небыло либо герметик либо новая гбц

    а на счёт замены радиаторов ,ну не знаю герметик прекрасно растворяется а антифризе 

    и по внешнему виду и на понятно есть он там или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Ыыыы... у меня уходил уходил... пока движок не вскрыл )) там трещина в бошке и в блоке с палец ))

    При этом заводился и пер бес проблем...

    Замена движка в сборе решила проблемму ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    У меня из расширителя со временем куда-то изчезает. А в радиаторе постоянно в норме. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня из расширителя со временем куда-то изчезает. А в радиаторе постоянно в норме. Что это может быть?

     Из расширителя уходит в радиатор -это нормально

    а вот куда он дальше исчезает,,,,,,,,,,,,,,,,,,?

    Многие пишут что антифриз потихоньку уходит 

    толи испаряется толи сопливит  (там где хрен заметиш)

    если за полгода 50-100гр подольёш, то и бог с ним, не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    А троит у тебя так же на холодную? Разобрался из-за чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    А троит у тебя так же на холодную? Разобрался из-за чего?

    троил как на горячем так и на холодном .

    микротрещина в том месте где камера с клапанами и форсунка.

    тосол накапливался там и пока не прогазуеш троит .

    герметик решил проблему (пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Интересен результат по истечению времени после применения герметика: не открылась ли опять утечка?нет ли признаков ухудшения охлаждения?Вообще какие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Интересен результат по истечению времени после применения герметика: не открылась ли опять утечка?нет ли признаков ухудшения охлаждения?Вообще какие впечатления?

    Ну времени прошло немного, пока всё в норме 

    не греется ,не троит, тосол на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    С большой вероятностью - трещины в головке, проявится сильней при похолодании. Сизый дым после даже недолгой стоянки, пропадает по мере прогрева. Остынет - опять. Подтраивать будет при заводке, только после стоянки.

    Изменено пользователем ficuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    С большой вероятностью - трещины в головке, проявится сильней при похолодании. Сизый дым после даже недолгой стоянки, пропадает по мере прогрева. Остынет - опять. Подтраивать будет при заводке, только после стоянки.

    практически так и было,  но пока всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     Всем привет 

    в общем затея с герметиком провалилась 

    тосол вновь стал уходить  герметик по сути гавно 2 раза снимал термостат и удалял кусок чегото похожего на 

    сырую резину  :focus:

    так что правиль писали выше ЭТО ВРЕМЕННАЯ МЕРА.

    благо на системе охлаждения не отразилось печки греют ,мотор не перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
    благо на системе охлаждения не отразилось печки греют ,мотор не перегревается.
      Это до тех пор пока не задумаешь промыть всю систему охлаждения какой нить химией, а потом привет..... замена всех радиаторов. Буквально не давно с этой проблемой столкнулся. Только герметик кто то ооочень давно еще до меня залил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Здравствуйте,

    Тоже стал уходить антифриз. Стал принюхиваться и мне кажется что если после интенсивной езды встать на светофоре например, то чувствуется запах антифриза. Но в развале головок как ни смотрел и проволоку пихал- ничего нет. Посоветуйте какие прокладки надо менять, если лезть туда? Или они не умирают при снятии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.