Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    Уважаемые форумчане,

     

    Не смотря на мнения о том, что Lexus должен быть начищенный и на 18-м литье, все-таки не утерпел и "махнул не глядя" LC100 на LX470. Доволен - не передать как :party: . Накатали за этот сезон по Краснодарскому краю около 5тык, гидра, изменяемый клиренс и жесткость - вещь). Чего только ему не пришлось пережить ... Но с честью вынес все испытания. :ok:

     

    Такие машины дорабатывают для бездорожья не многие ... Есть примеры капитального тюнинга, но интересует ЛАЙТ-вариант, т.к. и стоковых возможностей хватает ....

    По опыту этого сезона сделал вывод, что будет достатошно 33-х колес, защиты и лебедки (силовые бампера, шноркель ???).

     

    В связи с этим прошу совета у знающих людей:

    1. Какого максимального размера колеса встанут без лифта? Интересуют точные параметры резины и дисков. Как вариант 285/75/16....

    2. Нужно ли "усиливать" подвеску в случае установки лебедки и, возможно, силовых бамперов (если да, то как)? Дело в том, что и без этого добра для того чтобы поднять машину в положение HI иногда надо было выгонять часть пассажиров (их правда было на трех рядах сидений, как в экскурсионном автобусе)). 

    3. Учитывая, что у машины на пузе много всякого добра, стоит ли устанавливать шноркель? Или погружение ее на глубину, на которой он помогает, равносильно гибели? )

     

    Заранее благодарен).  :thank: 

     

     

     

     

     

     

    post-44674-0-28998800-1407136985_thumb.jpg

    post-44674-0-35697500-1407136990_thumb.jpg

    Изменено пользователем Creatin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    Так же буду благодарен, если поделитесь своим опытом по доработке LX470).

    Изменено пользователем Creatin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    285/75/16 встают на родные диски с вылетом +60.На свое авто поставил диски с вылетом+45.Шноркель ставь.Лебедка добавит на перед 40-45 кг  с кевларовым тросом.Если гидра исправна,то все будет нормально.Лебедку поставь пока в штатный бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    У меня кстати площадка в родной бампер высвобождается из нержавейки, с усилителем родного бампера под лебедку... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    285/75/16 встают на родные диски с вылетом +60.На свое авто поставил диски с вылетом+45.Шноркель ставь.Лебедка добавит на перед 40-45 кг  с кевларовым тросом.Если гидра исправна,то все будет нормально.Лебедку поставь пока в штатный бампер.

     

    А зачем поставил на +45, если встает и на родные +60, что приобретается при меньшем вылете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А зачем поставил на +45, если встает и на родные +60, что приобретается при меньшем вылете?

    Подкрылки впереди питерские стоят,иногда цепляет резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    Подкрылки впереди питерские стоят,иногда цепляет резина.

     

    Это нужная иинформация ... я еще на 100-ку покупал подкрылки и передние и задние. Машину продал, а они остались, думал ставить на LX. Значит мне тоже нужны диски с 45-м выносом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    Интересует максимальная резина на 17 дисках.

    Из доработок ставил защиту днища: https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/32507_usilennaya_zashchita_kartera_dvigatelya_perednego_differentsiala_kpp_radiatora_5_mm_alyuminiy/
    Именно чтобы было полегче поставил Алюминий, а раздатку и коробку уже железо.
    Вывел трубки с сапунов под капот от мостов и раздатки. Конечно, подкрылки обязательны! причем и перед и зад?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Если не могла поднятся при 7ми пасажирах скорее всего нужно задние пружины менять. Относительно лебедки,после установки нужно проверить давление сканером, если выйдет за рамки - подтянуть торсионы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Установлена лебедка китайский инч 12000 с кевларом, площадка в варена в раму, бампер штатный. Бодик 8,5 см и колеса 35Х12,5R17 на дисках с шириной 8 и вылетом 0. Проблем с гидрой не возникало, давление в допуске. Но планирую установить новые пружины и торсы с араба с двумя баками и лебедью.

    По мне так 33 колес не хватает.

    Изменено пользователем dmtr41
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003

    У меня нитто мт, правильные 33. Мало, буду на следующий год 35 думать...

    Под 33 лифт сделан регулировкой гидры. Диски вылет +45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    В 10.10.2018 в 17:35, NiVE сказал:

    У меня нитто мт, правильные 33. Мало, буду на следующий год 35 думать...

    Под 33 лифт сделан регулировкой гидры. Диски вылет +45.

    35 хватает, но я уже о 36-37 думаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    7 часов назад, dmtr41 сказал:

    35 хватает, но я уже о 36-37 думаю)

    Я так понимаю это бесконечно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.