Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Есть мысль, вкорячить Спартан Локер в перед (прадо 78, открываем полу флеймовую тему))))), он же отключен почти всегда, а на бездоре проскальзывания колёс не дают такую нагрузку, как на асфальте............единственное, зимой то он кажется не хочет раскрываться, я боюсь что уеду строго прямо))))))))

     

    ДА тут размышления по воводу передка такие, не станут ли шрусы расходкой после этого и если он не разлочился, я же по идее тупо прямо поеду, как не рули))) особенно зимой)))

     

    Хотя может я в корне не прав, но внутреннее тогда будет делать больше оборотов, чем нужно при повороте и наоборот как бы будет поворачивать морду.............хз ................ одно другому противоречит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    надо брать электро от 80 и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    надо брать электро от 80 и не париться.

    Все дороги ведут в РИМ , только у каждого они разной длины . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    )) значит вот так вот, а мои рассуждения про поведение на скользкой?? Я просто не ездил на залоченном передке зимой и не было возможности у кого-то посмотреть, в теории я понимаю что тупо поедет прямо как не рули, а рассуждая, ведь внутреннее колесо будет наоборот быстрее вращатсья и грести под себя, это же чуть ли не избыточная оборачиваемость?.........

     

    Кто всё испробовал, знающие, пожалуйста вступите в беседу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто всё испробовал,

    На заблокированном передке машина едет прямо и на вращение  руля  почти не реагирует .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    эх

    тема выходит закрыта?))

    ну значит может потом я поставлю на передок с 80 электро блокировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ну значит может потом я поставлю на передок с 80 электро блокировку

    Либо любую другую принудительную :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Есть мысль, вкорячить Спартан Локер в перед (прадо 78, открываем полу флеймовую тему))))), он же отключен почти всегда, а на бездоре проскальзывания колёс не дают такую нагрузку, как на асфальте............единственное, зимой то он кажется не хочет раскрываться, я боюсь что уеду строго прямо))))))))

     

    ДА тут размышления по воводу передка такие, не станут ли шрусы расходкой после этого и если он не разлочился, я же по идее тупо прямо поеду, как не рули))) особенно зимой)))

     

    Хотя может я в корне не прав, но внутреннее тогда будет делать больше оборотов, чем нужно при повороте и наоборот как бы будет поворачивать морду.............хз ................ одно другому противоречит))

    приветствую. у меня стоит локрайт в переднем мосту. живу в городе на холмах  соответственно ездить приходится с сопки на сопку. перед препятствием включил привода после выключил и всех делов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я катаюсь 2-й год с Локрайтом в передке... желание ставить другое не было. А вот моторчик в задней блокировке, купленной новой, мозги делает уже который раз. Если из принудительных, я голосую за TJM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    если не ошибаюсь, электро надо переделать в пневмо. точнее скажет AZIAT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    А чем ARB в передний мост не нравится?

    У меня в заднем родная в переднем ARB. Две независимые.

    Был момент на задней моторчик "гавкнул" - передняя выручила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Многим не нравится из-за манжеты, которая при попадании в мосты воды накрывается... TJM проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они то есть манжеты накрываются и без попадания воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Да ставь не парься. У меня локрайты в обоих мостах. Езжу на задке почти все время. Перед врубаю в засадах или глубоком снегу. Прет просто офигительно, проезжаю сходу те места где раньше без лебедки бы не проехал. Насчет что едет только прямо-это хрень, нормально поворачивает, руля чуток побольше и газку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да ставь не парься. У меня локрайты в обоих мостах. Езжу на задке почти все время. Перед врубаю в засадах или глубоком снегу. Прет просто офигительно, проезжаю сходу те места где раньше без лебедки бы не проехал. Насчет что едет только прямо-это хрень, нормально поворачивает, руля чуток побольше и газку.

    как то это противоречит практике полностью блокированая машина едит только прямо. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Едет конечно прямее))) чем обычно, но поворачивать можно вполне хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если у электролока сразу моторчик перебрать и поставить не на тщедушные колечки а на герметик так, чтобы при проверке на вакуумном насосике

    post-6868-0-29177900-1409732214_thumb.jp

    он хотя-бы 1 мин. держал давление 0,1, то работает прекрасно пока не прогниёт корпус.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Или магниты не отвалятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Кстати как проверить на работоспособность снятый привод блокировки, при том что косы для него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.