Перейти к публикации
Dos-Prados

80-ка "араб"...Действительно ли она плоха для России?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    У меня тоже Араб, тока механика. Самостоятельно установил дополнительную печку в подлокотник и заменил переднюю печку на печку от 4,2 дизеля. Зимой катаюсь с открытыми окнами  :ok: По кузовщине - брехня это всё, целёхонкий весь, не смотря на то что машине скоро 20 лет и предыдущие хозяева относились к нему как попало. Так что, про Арабов - это всё предрассудки. Можешь брать тачку, только смотри что покупаешь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Спасибо, мужики, понял!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Обычно бензиновые машины имеют лучшее состояние чем дизеля.

    Потому что ездить на них (ну, если по честному говорить) дороже ибо левого бензина-то достать труднее чем ДТ. 

    Вот у них просто пробегу и поменьше. Everyday car из них ОЧЕНЬ накладный выходит.

     

    Легендарный второй кондиционер? Ну, обычно, в профильных темах советуют вечно гниющие и труднозаменяемые трубки к нему нахрен заглушить. Т.е. его обычно как бы и нет. Ну или скоро не будет.

     

    Моря в "арабии" есть, только климат там гораздо суше. Нет смысла заморачиваться коррозионной стойкостью авто.

     

    Очень сомневаюсь что евродилеры упрашивают Тойоту специально для них выпускать машины из дешёвого металла.

    Скорее легендарная японская экономия. Пипл же хапает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Для внутреннего рынка машины у японцев по другому делаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Для внутреннего рынка машины у японцев по другому делаются.

    По другому это как?ногами что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Семь лет "мучаюсь" с "плохим" арабом в Сибири - VX-R бензин, автомат, фулл-тайм, блокированные мосты, лебедка, ДВЕ печки, ДВЕ запаски, ДВА кондера, холодильник.... Еще лет сто буду мучаться - вдруг замерзну или сгниет неожиданно... :-)

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Семь лет "мучаюсь" с "плохим" арабом в Сибири - VX-R бензин, автомат, фулл-тайм, блокированные мосты, лебедка, ДВЕ печки, ДВЕ запаски, ДВА кондера, холодильник.... Еще лет сто буду мучаться - вдруг замерзну или сгниет неожиданно... :-)

    Тяжело тебе брат..)) +100500 за ответ.

    парни, а разрешите глупый вопрос? Как отличить араб европа японец? По стране производителю??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Араб-японец фрейм,Европа-вин.

    А на счет по другому, то у чистокровных япов нет практически болячек экспортных машин.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Скорее легендарная японская экономия. Пипл же хапает.

    ага.расскажите нам тогда про великолепные американские авто.и как они,в отличии от японских после середины 90-х стали только лучше и жизненный цикл их увеличился.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    насчет печки: 

    стояла у меня на ТЛК 80 арабская печка толщиной 3 см (кто-то засунул ее взамен штатной 5 см), чуть забитая конечно - но замерзал я конкретно....и про то что печка 3см толщиной будет греть в -20-30 - я слабо верю!!! причем у арабов нет дополнительной печки, которая есть у европы и японии.

    есть доп печка, не обманывай. и кондера два есть и холодильник :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    на последних арабах тоже вин есть.

    Араб-японец фрейм,Европа-вин.
    А на счет по другому, то у чистокровных япов нет практически болячек экспортных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ага.расскажите нам тогда про великолепные американские авто.и как они,в отличии от японских после середины 90-х стали только лучше и жизненный цикл их увеличился.

    Не обращай внимание на троллей - они только этого и ждут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Араб-японец фрейм,Европа-вин.

    А на счет по другому, то у чистокровных япов нет практически болячек экспортных машин.

    У меня вин.Все они чистокровные япы,и собирались одинаково,комплектации просто разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Добавлю свою копейку в копилку арабов, хотя у меня и сотка, но араб стопроцентный (комплектация для Ближнего Востока) с прицелом на капоте. Все 10 лет эксплуатировалась в России. На счет коррозии кузовного метала, холодного салона -бред. Ни капли ржавчины, печка одна, но жарит будь здоров, заводится в мороз без капризов. Возможно, те машинки с проблемами по кузову были на определенном этапе подбиты, и некачественно прокрашены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    У меня араб 96 года с прицелом не фулл,поставил в штатное место вторую печку для задних пассажиров,хотя мне одному одной хватало,из 2 кондеров и холодильника остался только передний т.к. адюминивая  трубка задняя дала течь в том году,обрубил задний контур,2 бака 90 и 45 литров.Сидения от VX  так достались подключил подогрев.Зимой завожу после вебасты.Вобщем машина класс.У товарища VX 93 года по кругу низ прогнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    И у меня Араб, 95-го.Два бака, 2 кондера, холодильник, одна печка была. Карбюратор.

    Вторую сам поставил. Провода все лежали.

    Зимой не грел, пытался заморозить. Не выходило. Всегда сам хорошо заводился. Тьфу*3

    На штатной резине (275/70/16) расход по трассе был чуть больше 12 литров. Прием довольно не плохой.

    Не пожалел не грамма что купил)

    Ах да. Заднее левое крыло прогнило. Т.к. было на 15-20 сантиметров забито землей и всякими тряпками, и на все это бежала вода при каждом нажатии на омывайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    А еще у бензоарабов нет ЕГР , катализаторов и кислородных датчиков - что очень гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А еще у бензоарабов нет ЕГР , катализаторов и кислородных датчиков - что очень гуд.

    подтверждаю, на моём этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 80 VX-R

    у меня на арабе была проблема с печкой, не дула, плохо грела, все дело оказалось в забитом испарителе кондера, прочистил, пропылесосил, теперь на минимальном положении вентилятораруки обжигает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    А еще у бензоарабов нет ЕГР , катализаторов и кислородных датчиков - что очень гуд.

     

    подтверждаю, на моём этого нет.

    на моей S_H_A_M_A_L_E_T 80-ке так же! нет проблем, глотает любой бензин!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.