Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Имеем двиг 1fz fe

     

    расход в районе 30 л на 100 км   и пофигу город, трасса ,  90км/ч или 130 км /ч

     

    расход стабилен.

     

    Менял многое..   свечи, провода, катушку, трамблер , датчик темп двиг.  проводку подкапотную.

     

    поменял я конечно и лямду , но купил ДЕнсо , у нее соответсвенно цвета проводов другие,  может я подключил неправильно!!

     

    Как проверить ее работу?

     

    нет ли у кого схемы подключения лямды Денсо  ??

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    у меня бензин + ГБО.

    некоторое время назад заметил, что упал расход топлива на 2-3 литра.

    порадовался, но озадачился с чего бы, ничего на машине не делал.

    ещё через пару дней зачем-то залез под машину и обнаружил полностью оторванные провода лямбды...

     

    из всех изменений, это единственное, на которое можно "грешить" по поводу снизившегося расхода топлива, других и не было.

    ессно решил не восстанавливать :) 

    1FZ-FE, два катализатора, один лямбда зонд перед первым катом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    какие цвета проводов? их 2 или 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    точно не помню уже. 

    лямбда тоже не родная. бош или денсо. ставил-то я её ещё намного раньше, чем она оборвалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    У моей денсо 4 провода.

    Черный синий и два белых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Лямда одна, катализатор вырезан - пламягаситель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Проверить можно осциллографом, на колодке диагностической будет выдавать синусоиды различные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У моей денсо 4 провода.

    Черный синий и два белых

    белые подогрев,черный масса,синий сигнал

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а на родной проводке , что где случайно не знаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...залезь под машину, включи зажигание, найди вольтметром 12 вольт на колодке лямбды (должно появляться на проводах, при включении зажигания), это, собственно и будет подогрев... остальные (или один оставшийся провод) - сигнал на мозги управления двигателем... если провода -ЧЕТЫРЕ на колодке, то ДВА из них -это "питание-подогрев" лямбды, и ещё ДВА -сигнал на комп...

    как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Отпишись если найдешь причину такого расхода, думаю что лямбда не причем, у меня аналогичная ситуация. Я поменял уже: лямбды обе, маф, дроссельную заслонку и гофру к ней, ДПДЗ, датчик холостого хода, датчик температуры ОЖ для ECU, свечи, провода, трамблер в сборе, катушку, резистор топливного насоса, сам топливный насос, главное реле насоса, все трубки снаружи двигателя, сделал 100500 диагностик, научился диагностировать сам. Итог расход 30 по трассе в городе до 60 литров.  Если обнулить мозги, после первого запуска все нормально в параметрах маф 4,2-4,5 грамма  форсунки 3,2-3,4 мс расход топлива 1,6-1,7 литра в час, потом значения уползают -  МАФ начинает показывать расход воздуха на холостом ходу 6,5 грамм, время открытия форсунок 3,6-3,7, топливо 2,5 литра, при этом кратковременнные и долговременные корекции в пределах +/- 5%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Приветствую всех!

    Вопрос с кислородниками изучал давно, но на другой машине. Но суть у них одна.

    График работы можно посмотреть как диагностическим прибором,так и осциллографом (цеплялся прям на провода у датчика)

    График должен быть не синусоидой, а практически "П" образные импульсы. Синусоиду показывает мертвый датчик.

    Если на проводах подогрева нет напряжения, это тоже приведет к не корректной его работе.

    Когда подбирал замену "хондовскому " кислороднику главное что учитывал это количество проводов и сопротивление цепи подогрева.  Сопротивление на дубле должно быть близко к сопротивлению на оригинале.

    Тойотовские датчики еще как то оживляют, отмачивают в какой-то кислоте вроде.

    А когда кислородник сломан или не корректно работает, то ЭБУ работает в аварийном режиме, следствие чего большой расход.

    Хорошо или плохо, но у меня его сейчас нет) карбюратор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    еще из наблюдений..

    примерно в районе 2400 оборотов   идет достаточно ощутимый прирост мощи..  не сказать что уж прям резко ускоряется, но довольно заметное ускорение есть..

     

    забыл еще уточнить машина с ГБО ,  у бенза и ГБО все одинаково в плане расхода.

     

    Дроссель в сборе так же менял.

    шланги все менял

     

    даже бошку поменял , клапана притер..

     

    виску муфту менял ,  компрессор кондея нахрен отключил( ремень снял)

     

    Но блин парадокс..  расход не уменьшается..

    датчики детонации поменял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    еще из наблюдений..

    ........................................

     

    Но блин парадокс..  расход не уменьшается..

     

    А машина нормально прогревается. Какая температура ОЖ?

    Я когда купил своего, тоже был расход поражающий. После замены термостата, антифриза, свечей, масла и фильтров, стрелка температуры стала подниматься чуть нижу серединки. И машина стала ехать бодрее, и расход был примерно от 20-ти по городу и 12 с копейками по трассе.

    А до всего этого видать двиг не выходил на нормальную рабочую температуру и лил сколько мог.

    Но все выше сказанное относится к 1FZ-F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    по датчику на панеле приборов все в норме..

     

    я вот еще грешу, что датчик температуры для мозгов  сбоит..  хотя он оригинал новый то же..

     

    термостат , жижа, радиатор ..все новое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    по датчику на панеле приборов все в норме..

     

    я вот еще грешу, что датчик температуры для мозгов  сбоит..  хотя он оригинал новый то же..

     

    термостат , жижа, радиатор ..все новое..

    Кстати да!

    На многих машинах встречал что на стрелку один датчик, а на комп свой какой-то.

    Датчики все можно проверить. В стакане с нагретой водой. К книге есть показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    поковырялся,  был перепутан один провод, + от подогрева шел на массу ( белый)

     

    интересно лямбда не сдохла от этого..

     

    проехал 5 км, разницы не ощутил :) пока..посмотрим что на трассе будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    у меня расход был 32-33 л. Почистил ДМРВ, расход упал до 26, через месяц сгорела одна катушка (ошибки не было), расход вырос до 30 л. Поменял, все все норме было, еще недели 2. Сейчас снова расход 28, и машина тупит на бензе до 2000 оборотов и хлопки снова появились. Заказал все новые катушки, жду когда приедут. Там буду смотреть. Но похоже дело в катушках. Лямбда работает точно (это видно при подключении компа во время поездки, данные меняются в зависимости от нажатия на газ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    В общем , после своего ремонта проводов, разницы я не ощутил :(:(

     

    у меня на 80-ке всего одна катушка, и она новая .

     

     

    А как чистить датчик расхода воздуха ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лямбда обычной цешкой (вольтметром) легко тестится.

    в нормальной системе её эдс скачет от 0 до 0.9в прим.один-два раза в секунду

    отсутствие изменения эдс ещё не говорит о неисправности лямбды.

    могут быть проблемы с высоким содержанием кислорода в выхлопе ( неисправность форсунки, подсос воздуха или пропуски воспламенения по зажиганию) и тогда она занимает высокий или низкий уровень....зачастую при этом комп начинает игнорировать её сигнал в своих расчётах (до сброса кода ошибки)

    чек при вырубании сигнала лямбды не показывает, только обрыв в цепи подогрева кажет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.