Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Доброго утра товарищи!

    Возник сей вопрос после безуспешных попыток поместить это маленькое создание инженеров на его законное место. Провозился я несколько дней. У кого как он вставляется? Авто Прадо 95 с мотором 5VZ-FE.  Нужно ли что-то дополнительно снимать или же есть какая-нибудь хитрость?  Я реально сопьюсь если не решу эту проблему. Вынул его по частям, но так же вставить - не получится, потому что контактную группу собрать на весу невозможно.  

    Подскажите пожалуйста, у кого такое было и как реашалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю на 5 вз не снимал на 1 кз на сурфе выходит легко но там и места меньше и сам он больше, а в прадосе места вообще вагон и стартер не большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Не знаю на 5 вз не снимал на 1 кз на сурфе выходит легко но там и места меньше и сам он больше, а в прадосе места вообще вагон и стартер не большой.

     

    Ага, да вот только мотор V-образный маленько осложняет процесс

     

    В итоге я снимал рейку с креплений, заодно и жижу ГУРа полностью поменял, стартер тогда и вышел целиком и вошел на место

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Стартер всегда целиком ( в сборе) ставится, если чего мешает - снять - открутить-отсоединить, ( в крайнем отпилить :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Так вот и проблема. На даче авто стоит.  Уже думал грешным делом болгарку доставать. :grabli:   А мешает там все - от коллектора до рейки. Систему гур отсоединять не очень хочется- кто знает, как трубка открутится. А думаю либо рейку отворачивать, либо стабилизатор. Либо опять его разбирать, якорь к контактной группе приматывать, а собирать уже внизу. Я бы втягивающее и там перебрал, да сломаный болт мне вариантов не оставил.

    Изменено пользователем BMSeer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    в чем проблема трубки открутить? если есть спец ключи для трубок, все просто и шанс повредить минимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Да на вид подржавевшие они. Да и потом система ГУР завоздушится. А выгонять только с замено получается( с мануалом по этой теме не знакомился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Система ГУР способна к саморазвоздушиванию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Да на вид подржавевшие они. Да и потом система ГУР завоздушится. А выгонять только с замено получается( с мануалом по этой теме не знакомился)

    товарищ... вы придумываете себе отговорки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    На раннере со стороны колеса вынимается, а не со стороны рулевой рейки. Грязезащиту только по-моему надо снять, никакого железа не помню чтоб откручивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    совершенно верно. гиморно, но можно. снимал весь пластик защиты под крылом. рейку не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    На ранере  и на сурфе снимал и ставил. У кого-то вытащил снизу, ничего не откручивая, ставил всегда через окошко у правого колеса. Для этого снимал грязезащиту, откручивал тормозную трубку от кузова, и трубку щупа АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    И все же настаиваю что на сурфе и прадо с правым рулем придется пое...ся с рейкой, ибо распредилитель и рулевой вал здорово мешает, а на левом руле вся эта требуха с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И все же настаиваю что на сурфе и прадо с правым рулем придется пое...ся с рейкой, ибо распредилитель и рулевой вал здорово мешает, а на левом руле вся эта требуха с другой стороны.

    Походу ты немножко перепутал на праворуких сурфах стартер с лева, а распределитель и рулевой вал справа. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Походу ты немножко перепутал на праворуких сурфах стартер с лева, а распределитель и рулевой вал справа.

    Это на казетах , а на бензинках справа стартер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Это на казетах , а на бензинках справа стартер . 

    А насчет этого не подумал, тогда да может быть всё так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    На ранере  и на сурфе снимал и ставил. У кого-то вытащил снизу, ничего не откручивая, ставил всегда через окошко у правого колеса. Для этого снимал грязезащиту, откручивал тормозную трубку от кузова, и трубку щупа АКПП.

     

    Менял оба раза на 5МЯ. на сурфе откручивать/прикручивать было чуть неудобнее из-за вала рулевого... снял/поставил без особого гемороя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    согласен...

    особого геморра там нет (даже с бодиком)

    рейку не трогал

    трубку открутил-отогнул, щуп открутил

     

    для того у кого это первый раз - рекомендую запомнить положение стартера, в котором он "входит-и-выходит"... при установке назад это поможет поставить его быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Итак, что-то вроде отчета.

     

    Как оказалось- вынуть стартер частями гораздо проще, чем запихнуть его обратно целиком. В поисках решения  нетривиальной задачи был выработан алгоритм.

    По мне так самый оптимальный вариант с минимумом раскручиваний.

    Итак.

    1. Отворачиваем болт крепления щупа АКПП к двигателю.

    2. Поддомкрачиваем правое колесо переднее, снимаем его.

    3. Отсоединяем резиновую грязевую защиту (я отсоединял обе резинки)

    4. Откручиваем 2 болта крепления тормозной трубки к раме. (Следует сказать, что тормозная трубка имеет вверху запас в виде "пружины")

    5. Отворачиваем болты крепления стартера. Надо сказать, что если стартер никогда ранее не снимался, то болты сидят на ерметике и выкрутить может быть сложно. Лично я пользовался головкой карданчиком и 2 удлинителями общей длиной около метра. Откручивал снизу. Один болт у меня обломался.

    6. Далее самое интересное. Вынуть можно отодвинув тормозную трубку и щуп. Не сразу, но поворачивая, подкручивая- выходит и входит легко. Места становится достаточно. Фото не делал, потому что собирал за 4 часа до поездки.   

     

    Далее все собираем в обратном порядке. Как мне кажется- это проще, чем снимать трубку с рейки. Болты я поставил на краску, что в раму, что в стартер. И сверху соответсвенно тоже краской брызнул.

    Как- то так. Надеюсь кому-нибудь поможет. Времени занимает не так много. Вынуть у меня ушло больше раза в 2 больше. Вставлял безуспешно без разбора 2 дня. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.