Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Доброго утра товарищи!

Возник сей вопрос после безуспешных попыток поместить это маленькое создание инженеров на его законное место. Провозился я несколько дней. У кого как он вставляется? Авто Прадо 95 с мотором 5VZ-FE.  Нужно ли что-то дополнительно снимать или же есть какая-нибудь хитрость?  Я реально сопьюсь если не решу эту проблему. Вынул его по частям, но так же вставить - не получится, потому что контактную группу собрать на весу невозможно.  

Подскажите пожалуйста, у кого такое было и как реашалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Не знаю на 5 вз не снимал на 1 кз на сурфе выходит легко но там и места меньше и сам он больше, а в прадосе места вообще вагон и стартер не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

Не знаю на 5 вз не снимал на 1 кз на сурфе выходит легко но там и места меньше и сам он больше, а в прадосе места вообще вагон и стартер не большой.

 

Ага, да вот только мотор V-образный маленько осложняет процесс

 

В итоге я снимал рейку с креплений, заодно и жижу ГУРа полностью поменял, стартер тогда и вышел целиком и вошел на место

Изменено пользователем Morion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 60

Стартер всегда целиком ( в сборе) ставится, если чего мешает - снять - открутить-отсоединить, ( в крайнем отпилить :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Так вот и проблема. На даче авто стоит.  Уже думал грешным делом болгарку доставать. :grabli:   А мешает там все - от коллектора до рейки. Систему гур отсоединять не очень хочется- кто знает, как трубка открутится. А думаю либо рейку отворачивать, либо стабилизатор. Либо опять его разбирать, якорь к контактной группе приматывать, а собирать уже внизу. Я бы втягивающее и там перебрал, да сломаный болт мне вариантов не оставил.

Изменено пользователем BMSeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

в чем проблема трубки открутить? если есть спец ключи для трубок, все просто и шанс повредить минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Да на вид подржавевшие они. Да и потом система ГУР завоздушится. А выгонять только с замено получается( с мануалом по этой теме не знакомился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Система ГУР способна к саморазвоздушиванию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
Да на вид подржавевшие они. Да и потом система ГУР завоздушится. А выгонять только с замено получается( с мануалом по этой теме не знакомился)

товарищ... вы придумываете себе отговорки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

На раннере со стороны колеса вынимается, а не со стороны рулевой рейки. Грязезащиту только по-моему надо снять, никакого железа не помню чтоб откручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

совершенно верно. гиморно, но можно. снимал весь пластик защиты под крылом. рейку не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

На ранере  и на сурфе снимал и ставил. У кого-то вытащил снизу, ничего не откручивая, ставил всегда через окошко у правого колеса. Для этого снимал грязезащиту, откручивал тормозную трубку от кузова, и трубку щупа АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

И все же настаиваю что на сурфе и прадо с правым рулем придется пое...ся с рейкой, ибо распредилитель и рулевой вал здорово мешает, а на левом руле вся эта требуха с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

И все же настаиваю что на сурфе и прадо с правым рулем придется пое...ся с рейкой, ибо распредилитель и рулевой вал здорово мешает, а на левом руле вся эта требуха с другой стороны.

Походу ты немножко перепутал на праворуких сурфах стартер с лева, а распределитель и рулевой вал справа. :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Походу ты немножко перепутал на праворуких сурфах стартер с лева, а распределитель и рулевой вал справа.

Это на казетах , а на бензинках справа стартер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

Это на казетах , а на бензинках справа стартер . 

А насчет этого не подумал, тогда да может быть всё так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

На ранере  и на сурфе снимал и ставил. У кого-то вытащил снизу, ничего не откручивая, ставил всегда через окошко у правого колеса. Для этого снимал грязезащиту, откручивал тормозную трубку от кузова, и трубку щупа АКПП.

 

Менял оба раза на 5МЯ. на сурфе откручивать/прикручивать было чуть неудобнее из-за вала рулевого... снял/поставил без особого гемороя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

согласен...

особого геморра там нет (даже с бодиком)

рейку не трогал

трубку открутил-отогнул, щуп открутил

 

для того у кого это первый раз - рекомендую запомнить положение стартера, в котором он "входит-и-выходит"... при установке назад это поможет поставить его быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: TLC Prado 95, Rav4 '97 Yamaha Vmax

Итак, что-то вроде отчета.

 

Как оказалось- вынуть стартер частями гораздо проще, чем запихнуть его обратно целиком. В поисках решения  нетривиальной задачи был выработан алгоритм.

По мне так самый оптимальный вариант с минимумом раскручиваний.

Итак.

1. Отворачиваем болт крепления щупа АКПП к двигателю.

2. Поддомкрачиваем правое колесо переднее, снимаем его.

3. Отсоединяем резиновую грязевую защиту (я отсоединял обе резинки)

4. Откручиваем 2 болта крепления тормозной трубки к раме. (Следует сказать, что тормозная трубка имеет вверху запас в виде "пружины")

5. Отворачиваем болты крепления стартера. Надо сказать, что если стартер никогда ранее не снимался, то болты сидят на ерметике и выкрутить может быть сложно. Лично я пользовался головкой карданчиком и 2 удлинителями общей длиной около метра. Откручивал снизу. Один болт у меня обломался.

6. Далее самое интересное. Вынуть можно отодвинув тормозную трубку и щуп. Не сразу, но поворачивая, подкручивая- выходит и входит легко. Места становится достаточно. Фото не делал, потому что собирал за 4 часа до поездки.   

 

Далее все собираем в обратном порядке. Как мне кажется- это проще, чем снимать трубку с рейки. Болты я поставил на краску, что в раму, что в стартер. И сверху соответсвенно тоже краской брызнул.

Как- то так. Надеюсь кому-нибудь поможет. Времени занимает не так много. Вынуть у меня ушло больше раза в 2 больше. Вставлял безуспешно без разбора 2 дня. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.