Перейти к публикации
AndreyL

Сильный скрежет при движении с вывернутым до упора рулём

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    Ребят, подскажите в чём может быть дело? 
    Симптомы: 

    При движении вперёд с вывернутым до упора рулём вправо появляется сильный скрежет (на вскидку слевой стороны, а может и с обеих). 

    При движении назад скрежет есть, но гораздо меньше. При вывернутом руле влево всё ок, тишина!

    Я думал на левый шрус. Снял флянец, обездвижив гранату, но проблема осталась. 
    Никто с такой бедой не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    из поиска=навернулись пластиковые колпачки ограничители угла поворота колес на ступице ищи пластиковые пробки от шампанского Советского подходят идеально и служат не пример штатным 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    из поиска=навернулись пластиковые колпачки ограничители угла поворота колес на ступице ищи пластиковые пробки от шампанского Советского подходят идеально и служат не пример штатным 

     

    У меня колпачек на месте. По крайней мере левый передний сегодня видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Так их по 2шт на ступицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Помню как я первый раз очканул когда услышал..)) Но кстати ничего не делал, скрежета уже с пол года точно не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Перед установкой колпачков, надо осмотреть болты ограничителя. Если они сточены, надо заменить, иначе колпачкам придет хана довольно быстро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    У меня такой же скрежет, но если влево. Тоже в первый раз знатно кирпичей отложил. Колпачков и в помине нет и болты заметно съедены. Пока просто руль до упора не выворачиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    Спасибо, ребят!
    Сегодня гляну повнимательней что там с колпачками. Главное что это не ШРУСЫ и не сайлентблоки :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Бронзовые втулки больше не скрипят lV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    post-37848-0-21285600-1407434598_thumb.jpg

     

    Вот мой колпачок. Он вроде есть, но стёрт на столько, что функцию свою не выполняет. На фото колеса вывернуты почти до упора, т.к. в крайнем положении руль не фиксируется, как мы все знаем :)

     

    И что же в итоге так жутко скрепит? Этот колпачок касается упора и трётся об него на неровностях с таким страшным звуком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    Бронзовые втулки больше не скрипят lV

     

    Не понял  :) у кого и какие втулки не скрипят ?

    Изменено пользователем AndreyL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    тему почитайте с таким названием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    тему почитайте с таким названием

    Ну... и при чем тут эта тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

     

    И что же в итоге так жутко скрепит? Этот колпачок касается упора и трётся об него на неровностях с таким страшным звуком?

    именно так. Всего 4 колпачка, по 2 с каждой стороны.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Поддержу земляка, - скрипят страшно :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    У меня этих колпачков нет. А зачем вообще руль до упора выворачивать? Повернул, услышал характерный звук, чуть уменьшил угол поворота, все прошло. А пробки от шампанского здорово ограничивают этот угол. При небольшом опыте скрежета не услышите вообще без всяких пробок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    У меня этих колпачков нет. А зачем вообще руль до упора выворачивать? Повернул, услышал характерный звук, чуть уменьшил угол поворота, все прошло.

    Так же езжу и не заморачиваюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У меня этих колпачков нет. А зачем вообще руль до упора выворачивать? Повернул, услышал характерный звук, чуть уменьшил угол поворота, все прошло. А пробки от шампанского здорово ограничивают этот угол. При небольшом опыте скрежета не услышите вообще без всяких пробок. 

    Это если машина городская. А в лесу, когда прокладываешь сам себе дорогу, угол поворота колес играет важную роль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    У меня этих колпачков нет. А зачем вообще руль до упора выворачивать? Повернул, услышал характерный звук, чуть уменьшил угол поворота, все прошло. А пробки от шампанского здорово ограничивают этот угол. При небольшом опыте скрежета не услышите вообще без всяких пробок. 

    Согласен! В моём случае на машине ездит жена. Это она обнаружила посторонний звук. Я до упора не выворачиваю колёса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ребят, подскажите в чём может быть дело? 

    Симптомы: 

    При движении вперёд с вывернутым до упора рулём вправо появляется сильный скрежет (на вскидку слевой стороны, а может и с обеих). 

    При движении назад скрежет есть, но гораздо меньше. При вывернутом руле влево всё ок, тишина!

    Я думал на левый шрус. Снял флянец, обездвижив гранату, но проблема осталась. 

    Никто с такой бедой не сталкивался?

    Друг! Ты задал вопрос, тебе на него ответили. Ставь пробки или закажи оригинальные ограничители, есть еще вариант  у знакомого стоят куски дюритового шланга диаметр кажись 20 И все станет тихо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.