Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Что-то зациклились на этой релюшке.

    10 ампер,20 ампер....

    Это всего лишь мощность двигателя стеклоподъемника,если мощность 120 ватт,хватит мощности контактов с током в 10 ампер...

    Засада в другом-если катушка реле подключается через какойнибудь транзисторный ключ,есть шансы его запалить,если поставить реле  с током катушки большим,чем стояло.

    Второе:никто не говорит про концевой выключатель ограничения хода стекла вниз-его что нет там?

    Проследи на плате эти 2 контакта реле,которые ,,подгорели,, ,перемкни их прямо на плате и посмотри результат,если стекло не поехало-зря загубил реле(оно, кстати ремонтируется). smile.gif

    224913[/snapback]

    Чего-то зациклились на том, что кто-то на чем-то зациклился и на попытках оправдать релюшку! Повторяю: по всем признакам - она! И была наказана! hunter.gif

    Концевик вообще не понимаю к чему упомянут. Ток на мотор в режиме "стекло примерзло" легко может оказаться больше 15А - вот релюхе и нездоровится, а до концевика еще далеко.

    Релюха, конечно, ремонтируется, если нех делать и совсем не жалко потратить массу времени. Мне вот кажется 26 рублей заплатить - более простой вариант. И где-то в 192 раза проще, чем купить новый блок реле, что, в общем-то, тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Выпаял, стал аккуратно срезать пластиковую крышку чтобы добраться до контактов и почистить их, но одно единственное неверное движение - соскочил нож внутрь и перерезал обмотку  focus.gif

    [attachmentid=17233]

    котенку, как говорится, писец. теперь уже не щелкает.

    Ах, вернуть бы время на 5 сек назад... Могло бы получиться.

    223980[/snapback]

    В свою бытность часовщика, восстанавливал изуродованные обмотки шаговых двигателей кварцевых часов...

    Те же... только в профиль:

    В место, где обрыв, впаиваешь пол-капли припоя (попросту лудишь это место. чем меньше, тем лучше), тем самым, замыкая несколько витков обмотки в точку. Результат - восстановленая, чуть укороченная цепь электромагнита реле. В часах всё работало долгие годы, только ресурс батарейки снижался...

    Но это же результат!

    Топорный, но результат! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Засада в другом-если катушка реле подключается через какойнибудь транзисторный ключ,есть шансы его запалить,если поставить реле с током катушки большим,чем стояло.

    это нереально, в цифрах щас не скажу - не помню, а на глаз у обычного маломощного тразистора, которые там применяют, максимальный ток ~600mA, а релюха _максимум_ 120мА..даже кажеися это конский ток, реальный в разы меньше..ну не помню просто

    ну короче заморачиваться столо как раз только максимальным током контактов

    Второе:никто не говорит про концевой выключатель ограничения хода стекла вниз-его что нет там?

    его там нет

    (оно,кстати ремонтируется)

    чистка, полировка контактов? круто блин.. а больше месяца (хотя бы) зимой проработает? smile.gif

    самый радикальный подход - поставить микросхему..или 4 тразистора по 26р...и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    У меня тоже вопрос по моторчику задней двери.Сколько стоит в сборе и где можно купить?Похоже накрылся он у меня-не хочет закрываться до конца и начал при этом трещать громко,мастера посмотрели,натянули стеклоприсосками на место и сказали что колесико поистерлось,обещали сделать и пока ввоз и ныне там ,уже около месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    У меня тоже вопрос по моторчику задней двери.Сколько стоит  в сборе и где можно купить?Похоже накрылся он у меня-не хочет закрываться до конца и начал при этом трещать громко,мастера посмотрели,натянули стеклоприсосками на место  и сказали что колесико поистерлось,обещали сделать и пока ввоз и ныне там ,уже около месяца.

    225201[/snapback]

    у тебя не моторчик скорее накрылся, а зубья на ответной части механизма стерлись. Их наваривают сваркой, обрабатывают болгаркой, напильником и счастливо ездят дальше. Поиском по словам "заднее стекло" найдешь кучу тем, всевозможные варианты поломок и решений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Их наваривают сваркой, обрабатывают болгаркой, напильником и счастливо ездят дальше.
    ааа surprize.gif а не проще ли купить лбой тойотовский стеклопривод и взять шестерню оттуда? не говоря уже о том, что по большей части подходят моторы целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    У меня тоже вопрос по моторчику задней двери.Сколько стоит  в сборе и где можно купить?Похоже накрылся он у меня-не хочет закрываться до конца и начал при этом трещать громко,мастера посмотрели,натянули стеклоприсосками на место  и сказали что колесико поистерлось,обещали сделать и пока ввоз и ныне там ,уже около месяца.

    225201[/snapback]

    У Химика про это было.

    посмотри вот тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4187

    Подходит Волговский или УАЗовский (точно не помню), но шестеренка там 1 в 1 точно. А наваривать и фрезеровать - это занятие для мазохистов (ну если конечно под рукой нет эдакого заводика). Тем более точно как новую вряд ли можно сделать. Да кстати не мешает посмотреть вообще все шестеренки в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки, Питер
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93 2LTE

    Спасибочки большое.Обрадовали вы меня информацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    party.gifparty.gifparty.gif

    [attachmentid=17514]

    ok.gifok.gifok.gif

    работает четко, такое очучение, что теперь стекло вниз ползет бодрее и ровнее, чем вверх. может надо было профилактически и вторую релючку поменять?

    надеюсь жить будет долго и счастливо.

    post-2906-1182455431_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    С чем и поздравляем!

    А всетаки вопрос:за счет чего двигатель отключется в крайних положениях стекла??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    за счет чего двигатель отключется в крайних положениях стекла??

    он не отключается, совсем не отключается..

    даже визуально заметно просадку напряжения, когда пытаешься закрыть уже закрытое стекло, ну или открыть открытое

    интересно другое:

    нафига на плате пищалка

    что за хреновины под резиновыми чехлами

    тепловые выключатели? а пищалка орёт когда их вышибает от попыток закрывания закрытого стекла...? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Ну в одном их крайних положений стекла точно есть концевик, он расположен на самом видном месте посередине механизма паука, когда снимаешь крышку отрытого заднего борта. только не помню: в верхнем или нижнем положении он размыкается. Скорее в верхнем, чтоб стекло не вытолкнулось совсем при открытом борте (когда обслуживаешь механизм).

    Тепловой предохранитель мотора тоже возможно есть, ведь в моторах дверных стеклоподъемников он точно есть, а моторы те же.

    Под резиновыми чехлами на плате - такие же релюшки OMRON, только чуть-чуть другой маркировки, они рулят щеткой заднего стекла.

    Пищалка пищит, только не помню когда. Я когда смазывал механизм и направляющие, защелкнул замки борта, как будто он закрыт (там стоят концевики, запрещающие стеклу ползать при открытых замках) - стекло ездило от кнопки нормально. но в какой-то момент при нажатии кнопки стекло не ползало, а пищала пищалка. а что в этот момент было неправильно - не помню. но что-то я там не так сделал, пищалка предупреждает о какой-то электрической защите от движения стекла (тоже какой-нибудь концевик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну в одном их крайних положений стекла точно есть концевик, он расположен на самом видном месте посередине механизма паука, когда снимаешь крышку отрытого заднего борта. только не помню: в верхнем или нижнем положении он размыкается. Скорее в верхнем, чтоб стекло не вытолкнулось совсем при открытом борте (когда обслуживаешь механизм).

    Тепловой предохранитель мотора тоже возможно есть, ведь в моторах дверных стеклоподъемников он точно есть, а моторы те же.

    Под резиновыми чехлами на плате - такие же релюшки OMRON, только чуть-чуть другой маркировки, они рулят щеткой заднего стекла.

    Пищалка пищит, только не помню когда. Я когда смазывал механизм и направляющие, защелкнул замки борта, как будто он закрыт (там стоят концевики, запрещающие стеклу ползать при открытых замках) - стекло ездило от кнопки нормально. но в какой-то момент при нажатии кнопки стекло не ползало, а пищала пищалка. а что в этот момент было неправильно - не помню. но что-то я там не так сделал.

    226293[/snapback]

    Пищалка пищит когда пытаешься поднять (опустить) стекло с открытым бортом!

    Защелкнув замки ты не дал зафиксироваться двери. Но для обслуживания (поднятия стекла) прикрыть ее почти полностью все равно приходится, т.к. концевики стоят независимо от защелок.

    И если дверь прикрыта не до конца - стекло не полезет, пищать будет.

    Прижимаешь дверь сильнее - стекло полезло (мимо кузова). Вылезло - опускаешь дверь и вот он твой механизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Пищалка пищит когда пытаешься поднять (опустить) стекло с открытым бортом!

    Защелкнув замки ты не дал зафиксироваться двери. Но для обслуживания (поднятия стекла) прикрыть ее почти полностью все равно приходится, т.к. концевики стоят независимо от защелок.

    И если дверь прикрыта не до конца - стекло не полезет, пищать будет.

    Прижимаешь дверь сильнее - стекло полезло (мимо кузова). Вылезло - опускаешь дверь и вот он твой механизм.

    226298[/snapback]

    Да нет, я чтобы при отрытом борте стекло выдвигать, борт не прикрывал. Вспомнил! Просто я сначала замки в борте защелкнулна 1 щелчок, не до конца - при нажатии кнопки пищало пищалко.

    А потом защелкнул замки до конца - и все стало работать молча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    облин, япы проапгрейдили-таки коробку! в 61-м было попроще

    концевика у меня было два:

    один нажимался внизу стекла - зажигал лампочку в приборке

    второй размыкался как только стекло чуть приоткрывалось - он не давал работать дврнику

    впоследствии лампочка и сигналка были заведены на "дворниковский", у которого пришлось ампутировать функцию размыкания и дворник уже мог работать при открытом стекле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вообще,по нормальному,доехал до упора,кто-то должен отключить...

    Об этом я и спрашивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: rx9ag

    Тепловая защита!

    Её видно на эл. схеме (ЛегионАвтодата) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ну вот пришло и мне время покопаться в этом блоке. Снял принес домой открыл и увидел что какая-то тварь там уже копалась. Одно реле заменено на подходящее по размеру но неоригинал зеленого цвета. Впаяно кривыми руками с повреждением печатных дорожек. mad.gif А теперь внимание вопрос! Заранее предвидя проблему были припасены реле из автосигнализаций. Точно такие же по корпусу и расположению ног. Уже удалив из своей платы старые решил таки проверить сопротивление катушки и вот она разница. У оригинальных реле 315 ом, у новых 185 ом. Кто может сказать чем черевата такая замена???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Ну вот пришло и мне время покопаться в этом блоке. Снял принес домой открыл и увидел что какая-то тварь там уже копалась. Одно реле заменено на подходящее по размеру но неоригинал зеленого цвета. Впаяно кривыми руками с повреждением печатных дорожек. mad.gif  А теперь внимание вопрос! Заранее предвидя проблему были припасены реле из автосигнализаций. Точно такие же по корпусу и расположению ног. Уже удалив из своей платы старые решил таки проверить сопротивление катушки и вот она разница. У оригинальных реле 315 ом, у новых 185 ом. Кто может сказать чем черевата такая замена???

    310479[/snapback]

    А ни чем , просто на обмотку на один из концов припаиваешь последовательно резюк с недостающими 130-150 ( ом) мощностью 0.125вт и чуствуешь себя рукастым дядькой party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    М-м-м. Да-уж чего проще между ногой детали и печатной платой поместить резюк. Но вобщем даже это выполнимо НО. Мыслю я что это спротивление играет роль лишь при длительной работе. Не зря япы такие поставили. Ведь время включенного реле скажем для вспышки поворотников или открывания ЦЗ в сигналках не равнозначно времения опускания - подъема нашего стекла. Эти релюхи скорей всего будут работать но не слишком продолжительное время. А кто-нить могет подвести научную черту под моими домыслами. Я радиотехнических институтов не оканчивал. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.