Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

      Недавно мной был приобретен сей девайс.

    Ценник порадовал, в комплекте прокладочка, шпильки 4 шт, и инструкция.

       По общему осмотру, было увидено то что сам отлив ну не очень :cry: , введу того что стояла до этого японская помпа.(ФОТО ЧУТЬ ПОЗЖЕ БУДЕТ). Видоизменен сам корпус в тех местах где отверстия слива когда у же ей кердык будет. у яппы они выведены из за кожуха грм, у этой же все будет сливаться нахрен в защищенное место от грязи. Ну если она потечет менять придется и ремень и ролики. Но радует одно что у крыльчатки лопасти чуть шире, а эт значти возможно производительность больше будет. Хотя  пока без понятия пока не установишь.

       Когдато устанавливал на свой сурфеныш помпу от пузажопатерки, также стояла грелка на 220  (возможно неправильно была установлена(вход на грелку от патрубка печки с гбц выход, и выход с грелки на патрубок печки в гбц вход) все через троиники ), так вот в  -30 по трассе  с печки дуло холодным ветром БРРРР а в городе аж жара была из за нагрузки и медленного вращения самой помпы.

      Сцука все же это китай походу. ну и нах нужно было конструкцию помпы изменять, че б...ь  пару граммом алюминия жалко чтоль :angry:

    post-26773-0-90144100-1407385634_thumb.j

    post-26773-0-47621400-1407385644_thumb.j

    post-26773-0-14854300-1407385653_thumb.j

    post-26773-0-05321000-1407385659_thumb.j

    post-26773-0-31008000-1407385665_thumb.j

    post-26773-0-78366700-1407385673_thumb.j

    post-26773-0-42279800-1407385681_thumb.j

    post-26773-0-87978800-1407385687_thumb.j

    post-26773-0-16089400-1407385694_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    чет я не понял, куда там что у тебя течь собралось чтоб ремень с роликами менять? повнимательней посмотри на крышку ремня и на помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

      Вот инструкция, и гарантия на 10000тыков. 

    А надпись то AISIN совсем другая стала , а где надпись джапан на старой тойота фигурировала.

    Опять же на этикетке фигурируют только авто пузажопатерки????

    post-26773-0-74306800-1407387672_thumb.j

    Изменено пользователем musa999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    чет я не понял, куда там что у тебя течь собралось

     

    Вот вдоль красной линии на старых помпах шол закрытый каналец, с отврестием на конце у площадки под вискомувту, а сейчас он у основания

    post-26773-0-61581100-1407388036_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    дык все равно отверстие снаружи кожуха ремня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    ну при установке глянем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    че цена вопроса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    924р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А помпочка на 3L пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Вроде да нужно по вину глянуть.

    Только при покупке там почему то есть 2 вида ????

    WPT-001A и WPT-001B

    На сайте aisin мне кажет типо нужна WPT-001B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    У меня точно такая служит уже 2,5 года, полёт нормальный.

    Ах да, отверстие выходит снаружи кожуха, плюс сам корпус помпы по периметру прижимается резинкой кожуха грм, так что внутрь ничего попадать не должно.

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А помпочка на 3L пойдет?

    На 2LT  два вида, нужно смотреть по форме и по посадочным. В принципе, отличие видно даже без снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    08.08.2014 в 13:37, musa999 сказал:

    Вроде да нужно по вину глянуть.

    Только при покупке там почему то есть 2 вида ????

    WPT-001A и WPT-001B

    На сайте aisin мне кажет типо нужна WPT-001B

    СтоИт WPT-001B, уже подтекает но вакуум тестером в отверстия для слива - держит.

    На обоих коробках А и В номера 16100-59155 присутствуют и совпадают с номером в каталоге по вину.

    Так в чем же разница А и В?

    ______

    Зазор между крыльчасткой и лобовиной меньше чем у аналогичной помпы с прямыми лопастями в 2 раза, 1 и 2 мм соответственно.

    Прокладка крышки вокруг помпы - профанация, чтобы текло снаружи нужно ее проклеивать к крышке ГРМ и лобовине герметиком, иначе что вытекает из помпы снаружи тут же протекает через мизерный зазор вовнутрь, или нужно в дырочку заколотить трубку чтобы капало с нее, а не бежало по корпусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.