Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Всем привет! увидел недавно в городе прадик 90 на белках, и уаз на этой же резине. озадачился мыслями о покупке!) подозреваю что сейчас мне тут каждый будет навязывать свое мнение, поэтому прошу совета от тех, кто ставил себе эту резину на 130 ранер. и ставил ли вобще кто ни будь ее на независимую подвеску. ? хватит ли мне лифта кузов-рама 5см.? или поднимать еще прийдется? резать крылья или нет? приму любую информацию. конечное лучше всего купить новую резину из семейства более по проще в плане передвижения по трассе, городу. но хочу по пробовать белки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет! увидел недавно в городе прадик 90 на белках, и уаз на этой же резине. озадачился мыслями о покупке!) подозреваю что сейчас мне тут каждый будет навязывать свое мнение, поэтому прошу совета от тех, кто ставил себе эту резину на 130 ранер. и ставил ли вобще кто ни будь ее на независимую подвеску. ? хватит ли мне лифта кузов-рама 5см.? или поднимать еще прийдется? резать крылья или нет? приму любую информацию. конечное лучше всего купить новую резину из семейства более по проще в плане передвижения по трассе, городу. но хочу по пробовать белки)))

    Я ставил на независемую ,всё проблемы закончились с установкой моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Я ставил на независемую ,всё проблемы закончились с установкой моста.

    в чем проблемы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Эксплуатировал эту резину на уазике Колеса эти очень тяжелые, трудные для трансмисиии, если нет денежной зависимости я б порекомендовал симекс 36, они в некоторых случаях едут не хуже, но цена космос. Но те деньги которые ты сэкономишь на покупке белок, придется  вложить в трансмиссию.. Симекс он мягче, меньше рвет разные детали..

    Резать и лифтовать для этих колес надо почти по максимуму..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да не залезут белки в раннера. если только по прямой ездить. а шрусы будут "хрусь и готова"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да не залезут белки в раннера.

    Ну  попробовать то хочется  . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да не залезут белки в раннера. если только по прямой ездить. а шрусы будут "хрусь и готова"

    2" кузв + подвеска + кувалда и немного крылья порезать 

    IMG_1005.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поездки в тайгу на белках практически всегда приводили к такому результату.За сезон было поменяно 6 наружных шрусов.

    IMG_2516.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Угол увеличивается, становится критическим, а еще и нагрузкав в 2-3 раза и пушной зверек здрасте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Угол увеличивается, становится критическим, а еще и нагрузкав в 2-3 раза и пушной зверек здрасте)))

    Ешё и блокировка стояла .как то при выезде из реки сломал сразу оба шруса. :ph34r2: Потом несколько часов выбирался на лебёдке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 130vze

    Езжу на этих колёсах,но на Альтернативе Nortec ts 07 , легче и плюшатся за счёт того  что на 2 слоя меньше, по трасса 80 км, гул и бьет но терпимо, на бездорожье я царь на этих колёсах, эксплуатирую 2-3 месяца, передние хабы Порвал но на соревнованиях когда валил на все бабки в пол и в Одном из перегибов когда сработала Подвеска на сжатие колеса зажало передние и оба хаба порвало, а так все ок , сейчас резать их буду и делать самодельные бэд локи 

    Главное не буксовать на этих колёсах с вывернутыми колёсами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    И как вы их ставите?! Есть у меня фБел-160м,на Газ-69 стоит.Но я в раннер сейчас Максис Трепадор 35" пытаюсь засунуть,это что-то...Бодик 60мм есть,пружинки от тлк80 ,спереди проставки 25мм и усиленные торсионы.Арки (внутреннюю часть) резанул практически до подушки кузова.

    01-17-34-4867236.thumb.jpg.f611d869486fbd3220534fbbb4696a31.jpg

    Если прямо ездить,то все хорошо-ладонь лезет.Но если вывернуть колесо,не всё так радужно:

    01-17-54-s5104505.jpg.62f10c7e7a59bb9f93b23d44e31e4e40.jpg

    Вылет -35мм,если брать "плюсее" ,то колесо начинает за корпус ГУРа цеплять."Минусее" внешнюю арку крыла затирает в нижней части.Ну реально резать дальше некуда,если только подушку кузова переносить.

    Выход,либо зажимать подвеску,наращивая отбойники, ну или бодик см 8-10.

    Это я за максисы,а они маломерки.А фБел это 36" с копейками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    По дурости купил Swamper 33й,дак сейчас планирую менять на какой нибудь гудрич тоже 33,так как износ быстрый и биение+зимой не плющится как надо и разувается.

    А так две блокировки,мост спереди и лебедка спасут от менее грязевой резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.