Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    :biggrin:  

    Это смотря какая жена! Моя уже на мой гараж внимания не обращает. Не на блядках . работает ... ну и нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    читал и смотрел с удовольствием!

    в принципе, все понятно!

    кроме одного...

    ты женат? :)

    :russian_ru: не-а. Постройка машины, конечно, секта, но пока это получается совмещать с остальным :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Это смотря какая жена! Моя уже на мой гараж внимания не обращает. Не на ###дках . работает ... ну и нормально!

    повезло тебе с женой!со своей шесть с половиной лет живу,до сих пор меня к машине ревнует.И в моём случае их три(машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    О дезерте написал каков он есть из коробки. На доработки пока рука не поднимается, хоть и валяется 150 литровый ресивер, выцыганенный специально под эти цели.

    Использовал только кварцевый песок. Чистит, спору нет. Но тут принцип как с полусломанным мопедом в детстве. Час танцуешь вокруг него - 10 минут катаешься :)

    Поэтому и не рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    :biggrin:  

    ага :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    О дезерте написал каков он есть из коробки. На доработки пока рука не поднимается, хоть и валяется 150 литровый ресивер, выцыганенный специально под эти цели.

    Использовал только кварцевый песок. Чистит, спору нет. Но тут принцип как с полусломанным мопедом в детстве. Час танцуешь вокруг него - 10 минут катаешься :)

    Поэтому и не рад.

    Альтернативы этим аппаратам нет и не предвидится, судя по всему. Делать самому - больше времени потратишь и не факт, что получится лучше. Нужно просто потренироваться и настроить баланс между воздухом и песком, путём частичного открытия нижнего крана (на смесительном узле).

    ага :)

    Хорош завидовать, женатики.

    А по существу, сложно сейчас по-настоящему надёжную боевую подругу повстречать. А когда настанет время пелёнок-подгузников, боюсь, что до железа дела не будет, вот и пользуюсь ситуацией. Хотя, найти несколько часов в неделю сможет каждый.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Альтернативы этим аппаратам нет и не предвидится, судя по всему. Делать самому - больше времени потратишь и не факт, что получится лучше. Нужно просто потренироваться и настроить баланс между воздухом и песком, путём частичного открытия нижнего крана (на смесительном узле).

    Хорош завидовать, женатики.

    А по существу, сложно сейчас по-настоящему надёжную боевую подругу повстречать. А когда настанет время пелёнок-подгузников, боюсь, что до железа дела не будет, вот и пользуюсь ситуацией. Хотя, найти несколько часов в неделю сможет каждый.

     

    ПОтом время пеленок и подгузников пройдет ! И у тебя появиться чадо, которое хлебом не корми дай в гараже поработать... Так что дети это хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ПОтом время пеленок и подгузников пройдет ! И у тебя появиться чадо, которое хлебом не корми дай в гараже поработать... Так что дети это хорошо!

    А если девочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    А если девочка?

    Тогда надо будет не останавливаться на достигнутом... :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Жена с пониманием относиться к моему увлечению, но много денег на это уходит с семейного бюджета, вот тогда жена начинает нервничать, если серьезно я стал мало времени уделять семье, это не нормально! семья это прежде всего а потом уже железяки. дочка у меня так любит со мной в гараже, ей еще нет 4х, я боюсь за нее, приходиться выходить с ней из гаража, опасно в гараже, яма, болгарка, сварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Жена с пониманием относиться к моему увлечению, но много денег на это уходит с семейного бюджета, вот тогда жена начинает нервничать, если серьезно я стал мало времени уделять семье, это не нормально! семья это прежде всего а потом уже железяки. дочка у меня так любит со мной в гараже, ей еще нет 4х, я боюсь за нее, приходиться выходить с ней из гаража, опасно в гараже, яма, болгарка, сварка.

    у меня дочке 1.5 тоже всевремя со мной возле машины...то ключ подаст,то пасатижи уташит... то потом в салоне ревизию делать приходиться))) но я непротив наоборот рад что в меня пошла:с детства с техникой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Раму лучше покрасить не полуматовой краской, а глянцевой! На глянцевой краске грязь плохо держится легче мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Ага, мы не одиноки во Вселенной!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    давай, порадуй глаз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Что-то пропал наш Аспирант..... :russian_ru: Не радует новыми сообщениями и фотками.... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    да уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Что-то пропал наш Аспирант..... :russian_ru: Не радует новыми сообщениями и фотками.... :unsure2:

    Всем привет! Я никуда не пропадал. Беда со временем. Я ж уже как-то говорил, что работа с машиной идёт не благодаря, а вопреки. Опять возникало желание распродать эту кучу железа по частям, но потом снова приходило понимание, что лучше попробовать довести всё до конца.

    Что было сделано: куплена краска зелёного цвета для рамы. Так как цвета 4БО нет ни в палитре RAL ни в NCS (ясен пень, ведь это чисто советская разработка), подбирал нечто близкое и нет бы взять с собой советскую каску как эталон, так решил действовать по памяти и наподбирал, блин, цвет RAL 6010, который вживую оказался в точь-в-точь, как на фасаде магазинов леруа-мерлен. Так как у меня есть ведро чёрной краски, решил подтемнить зелёную и получился в принципе весьма приятный цвет, которым я и покрашу раму.

    Что касается рамы: к сожалению, погода и опять же напряги со временем не дали завершить пескоструйную обработку в полной мере. Опять же, связка из двух компрессоров всё-таки не тянет пескоструй, особенно когда происходит износ сопла и увеличивается расход воздуха. По-хорошему, нужен один мощный двух-трёхцилиндровый компрессор с большим ресивером. До этого, план действий был такой: крашу раму, делаю опорную тележку под кузов и выкатываю его на улицу на зиму, а тем временем собираю весь нижний конструктив. Сейчас, ясное дело, эта задумка накрывается тазом из цветного металла, а по сему, решено посвятить зиму ревизии всех мелких узлов и агрегатов. Тот же движок решено разобрать и оценить техническое состояние с заменой всех прокладок и сальников, отрегулировать клапана и пожет даже притереть их. После сборки двигателя, сагрегатирую его с коробкой и уже в таком виде смонтирую потом на раму. Компрессор кондея разберу и промою, поменяю прокладки. Куплен ремкомплект насоса гидрача и т.д., так что будут и фото и сопдвижки в проекте. Немного терпения, товарищи. Всем удачи!

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Ну здрастье!

    Вот и закончились длинные Праздники и кое-что удалось сделать и продвинуться в общем зачёте в гонке со временем.

    Как я писал ранее, было решено оставить раму на лето, дабы допескоструить её и покрасить в тепле, поэтому решил я тут между делом препарировать мотор. После возведения временных верстаков, мой гараж превратился в маленький агрегатный участок. gallery_38830_2298_258239.jpg

     

    Мысли о свапе мотора 5 VZ-FE как-то меня ранее посещали, но я их гнал, так как почти пол мотора в виде новых запчастей и расходников были закуплены и я как-то смирился с тем, что просто быстренько поменяю прокладки - сальники - ремни и сниму тему с повестки дня.

     Скинуть головки не составило труда и что получилось: на первом и шестом цилиндре пробиты прокладки головок и имеются небольшие повреждения зеркала цилиндров в шестом цилиндре. Решил вынуть один поршень и с помощбю нутромера оценить степень износа ЦПГ. Что в итоге: поршень как новый, зазор в замке первого компрессионного кольца примерно 0,5 мм, износ цилиндра незначительный - не более - 0,02 мм в одной плоскости и не более + 0,04 в другой. Посоветовавшись с опытными мастерами, пришёл к тому, что нужно слегка хонингануть цилиндры и оставив родные поршни, поставить новые кольца.

    gallery_38830_2292_312572.jpg

    gallery_38830_2292_797828.jpg

    gallery_38830_2292_2180.jpg

    gallery_38830_2292_689528.jpg

     

     

     

    Оценив потери времени на отвоз-привоз блока, дав отчёт тому, что идут выходные, решил изменить тактику: делаю всё-таки свап мотора, а имеющееся время занимаю подготовкой и покраской рамы, тем самым ускоряя процесс.

     

     

    Жаль, что я не успел отпескоструить всю раму, но тем не менее, удалось убрать основную коррозию в задней части рамы. Прежде чем приступить к дальнейшей зачистке, необходимо было решить вопрос с установкой лифт-комплекта Pro-Comp, о котором я писал в отдельной теме. В частности, существовала проблема неправильного позиционирования кронштейнов-удлинителей нижних продольных рычагов подвески, что приводило к довороту моста хвостовиком кардана в сторону земли, а так же из-за разности наклона кронштейнов, был перекос между левым и правым порядка 5мм. Так же нужно было проверить геометрию рамы и узлов крепления рычагов передней подвески и выпрямить кронштейны отбойников передней подвески, так как от их положения зависит правильность установки передних кронштейнов. При помощи точного измерительного инструмента типа "рулетка" и весьма прецизионного инструмента типа "кувалда" удалось привести в норму проблемные места. gallery_38830_2000_396837.jpg

    gallery_38830_2000_673807.jpg

    gallery_38830_2000_167209.jpg

    На местах креплений кронштейнов пришлось делать надрезы, вырезы, рихтовать, сверлить отверстия и усиливать их сваркой и вставок из уголка. Варить в гараже было страшно из-за обилия легковоспламеняющихся материалов, вот и варил немного наспех, смотря по сторонам и обеспечивая противопожарную безопасность.

    gallery_38830_2298_15825.jpg

     

    Так же, была проведена работа по восстановлению - прогонке резьб. Отверстие для крепления переднего стабилизатора было восстановлено по методу Aziat'а

    gallery_38830_2298_139569.jpg

    gallery_38830_2298_131771.jpg

     

    Раму чистил вот чем:

    gallery_38830_2298_255302.jpg

     

    В итоге, просверлил все необходимые отверстия для крепления лифт-комплекта, зачистил и покрасил в чёрный цвет. Я ранее писал, что хочу покрасить всё в цвет хаки, но учитывая нехватку времени решил сделать выбор в сторону более технологичного чёрного.

    Вот одна шпионская фотка:

    gallery_38830_2298_246459.jpg

     

    Продолжение следует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    С пескоструем рамы надо было ехать к профи... Взяли бы 1,5-2 килорубля, зато результат был бы отличный... Я пытался мост отдраить болгаркой, потом плюнул и отвез. Отдал 500 руб. и получил мост в идеале.

    А вообще - зачет! Ждем дальнейшего развития событий... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    нечего сказать! супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.