Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Битумный лак моментально впитает в себя всю пыль. Красил на своём грузовике раму и подвеску: выглядит опрятно, так как нет ржавчины, но потом не отмывается, да и бесконтактной химией особо не помоешь, так как может разъесть этот лак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    :) Зато какой антикор - пыль на битумном лаке :biggrin: Влагу будет отталкивать... А разъесть его мойкой - что-то сумнительно мне... :russian_ru: Ежели его слоя в три дунуть.

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Как дорогую альтернативу - Раптор, Х-лайн, Ю-пол. Но не совсем бюджетно будет. Да и качество покраски надо соблюдать. Если вода попадет между покрытием и мостом - так и будет стоять - жрать чулок (балку) помаленьку.

    Думаю, стоило бы на разных мостах проверить разные покрытия. Буду так пробовать. Посмотреть годик на поведение покрытия.  Где окажется лучше, так и повторить на худшем варианте. Мост выкатить не такая уж и сложная операция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Как дорогую альтернативу - Раптор, Х-лайн, Ю-пол. Но не совсем бюджетно будет. Да и качество покраски надо соблюдать. Если вода попадет между покрытием и мостом - так и будет стоять - жрать чулок (балку) помаленьку.

    Думаю, стоило бы на разных мостах проверить разные покрытия. Буду так пробовать. Посмотреть годик на поведение покрытия.  Где окажется лучше, так и повторить на худшем варианте. Мост выкатить не такая уж и сложная операция. 

    Так в моём случае ответ прост - Tikkurila Temadur 20. Он и на коррозию и на металл хорошо ложиться и химически стоек. Он у меня уже есть: чёрный и зелёный. http://www.pkraska.ru/tikkurila/paint/temadur_20

    Просто Хаммерайт молотковый очень хорошо смотрится.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Всем привет! 

    Ну, в общем, дело потихоньку идёт. 

    Во-первых, решил ради интереса поиздеваться над тестовым образцом покраски Хаммерайтом и поочерёдно наносил по капле ацетона, бензина, уайт-спирита, ацетона, 646: краска вполне себе выдерживает воздействие растворителей и никаких слезаний шубой или вспучиваний не было.

          Прежде чем совершать сборочные операции с рамой, необходимо установить новые топливную и тормозные магистрали. Трубки и штуцеры были закуплены заранее и оставалось всё привести в товарный вид.

         Начать было решено с дальней точки тормозной системы, а там у нас регулятор тормозных сил. У меня в загашнике был контрактный из Японии, но вид у него был не комильфо, поэтому было решено его взбодрить при помощи оригинального ремкомплекта:

    gallery_38830_2325_157912.jpg

     

    После покраски - сборки, узел стал выглядеть так:

     

    gallery_38830_2325_108927.jpg

     

    А теперь, думаю самое время рассказать про инструментарий для работы с трубками. Перво наперво, это вальцовка. У меня имелось несколько однообразных комплектов классической конструкции с оправками, состоящими из двух частей, стягиваемых струбцинами. Основным недостатком, на мой взгляд, является то, что при зажимании трубки, она неизменно подплющивается, становясь овальной в сечении. Более того, при вальцевании возможно выдавливании трубки из оправки. Сама конусная вальцовка не обеспечивает должной чистоты поверхности уплотняющего ободка.

    gallery_38830_2325_123364.jpg

     

    И вот, совершенно случайно, прогуливаясь по моему любимому магазину "Планета Железяка", увидел необычную вальцовку. Взяв в руки, понял, что хочу себе такую и в итоге купил. Цена около 2100 р, но она того стоит:

    gallery_38830_2325_245211.jpg

    gallery_38830_2325_94223.jpg

    gallery_38830_2325_67579.jpg

     

    Качество изготовления на высоком уровне.

    Как видим, у оправки очень интересная конструкция, обспечивающая равномерный зажим восемью гранями пакетов пластин. Более того, диаметр плавно меняется и позволяет зажать практически любую трубку. Конус вальцовки имеет покрытие хромом и многогранную форму, что позволяет получить прекрасную геометрию пояска и практически полированную чистоту поверхности. 

      Разницу между вальцовками традиционной и новой конструкций можно увидеть невооруженным глазом:

    gallery_38830_2325_184509.jpg

    gallery_38830_2325_153695.jpg

     

    Следующий инструмент, поразивший меня своей простотой и одновременно отменной функциональностью:

    gallery_38830_2325_97631.jpg

    При своей невысокой цене, справляется с гибами в любых направлениях. Всем рекомендую.

     

    Начать решил с топливной магистрали. Сходство с оригиналом - 100%, единственное отличие в том, что я удлинил трубку со штуцером подключения к двигателю на величину боди-лифта.

    gallery_38830_2325_431.jpg

     

    Так получилось, что ещё один вспомогательный инструмент - это слова и фразы, имеющие происхождение, как утверждают языковеды, из тюркского языка, а некоторые имеют просто фольклорный подоспект, но видимо тот факт, что медь известна с давних времён, произношение волшебных слов, делало медь более податливой :russian_ru: .

     

    Впереди самое интересное - изготовление двух самых длинных тормозных трубок. Посчитал количество изгибов на каждой - по 50 изгибов, но меня этим уже не испугаешь. Одна уже почти готова. Родную трубку, используемую в качестве эталонной, пришлось разрезать на три фрагмента, иначе работать было бы невозможно. Фото будут позже. 

     

    А ещё, накопав кучу мелких ржавых кронштейнов понял, что не хочу их очищать щётками - ершиками, а ставить в таком виде не хочу. Пескоструй сейчас как-то не попользуешь, вот я и вспомнил про электролизный способ очистки деталей. Решил поэкспериментировать: в ведро положил кусок листа из нержавейки,, подключил провода от аккумуляторного зарядника и сделал раствор из воды и кальцинированной соды - РАБОТАЕТ!!! В общем, без особого напряга, очистил две пробные железяки. Можно, конечно, добиться результата получше, но можно и так оставить. Разница налицо:

    До:

    gallery_38830_2325_70504.jpg

    После:

    gallery_38830_2325_86354.jpg

    and:

    gallery_38830_2325_273025.jpg

    gallery_38830_2325_51441.jpg

     

    Мотор в пути, приедет в десятых числах февраля, а пока есть огромный фронт работы по сборке рамы. Продолжение следует... :popcorn:

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пипец, все как новое!!! Молодчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Про трубогиб и развальцовщик - это правильный ход. Толковый инструмент и работу облегчает и делает конечный результат схожим по качеству с заводским исполнением!

    Молоток, давай дальше. Приятно наблюдать:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Пипец, все как новое!!! Молодчина.

     

    Про трубогиб и развальцовщик - это правильный ход. Толковый инструмент и работу облегчает и делает конечный результат схожим по качеству с заводским исполнением!

    Молоток, давай дальше. Приятно наблюдать:-)

    Спасибо! Пока терпения хватает, буду делать на всю катушку! :Laie_48:

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    И терпения и времени.

    Думаю теперь с тебя не слезут, как затишье в теме, так сообщения, где ТС, куда пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    И терпения и времени.

    Думаю теперь с тебя не слезут, как затишье в теме, так сообщения, где ТС, куда пропал

    Ох, со временем просто беда... в основное время, я обычный офисный планктон и мои умения не пригождаются...

    Куды-ж я теперь денусь? Синий крокодил ждёт и надеется на благоприятный исход событий.

    Кстати, если кто не видел: моя тема по продаже запчастей: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188433&page=1

    Поддержите отечественного производителя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Михаил, ржавьё из земли тоже электролизом чистишь? Интересный подход к реставрации автомобильного железа. Для деталей сложной формы думаю метод оправдан однозначно. Тоже попробую, есть пациенты от Раннера :) Потом что-то типа цинкаря, и будет как новое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Михаил, ржавьё из земли тоже электролизом чистишь? Интересный подход к реставрации автомобильного железа. Для деталей сложной формы думаю метод оправдан однозначно. Тоже попробую, есть пациенты от Раннера :) Потом что-то типа цинкаря, и будет как новое :)

    Миш, как ни странно, почему-то раньше не использовал этот способ. Столько хороших и интересных железяк кислотой загубил... Не забуду авиационную свечу: на ней дата производства была 6 месяц 1942 и немного даже блестела, а я её передержал в электролите... В общем, рекомендую электролиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    МА-ЛА-ДЕЦ!!!

    все правильно сделал(с) делаешь 

    жму руку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да результаты радуют :)

    Ещё бы дубильную кислоту (танин) найти к ортофосфорной, и о ржавчине полагаю можно забыть. Пескоструй и электролиз не сравнишь с щётками и наждаками. Интересно, а тамадуром кузов снаружи облить можно? Не думал об этом? Лак в лесу ветками царапается постоянно, а краска эта вроде стойкая судя по твоему отчёту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    ... В общем, рекомендую электролиз.

    электролизом если передержать то убить можно.лимонная кислота отлично мелкие детали отчищает и стоит копейки.сильную ржавчину уксус отедает хорошо.только потом надо не забыть содой промыть .и хоть грунтуй, хоть крась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Так получилось, что ещё один вспомогательный инструмент - это слова и фразы, имеющие происхождение, как утверждают языковеды, из тюркского языка, а некоторые имеют просто фольклорный подоспект, но видимо тот факт, что медь известна с давних времён, произношение волшебных слов, делало медь более податливой :russian_ru: .

     

    Впереди самое интересное - изготовление двух самых длинных тормозных трубок. Посчитал количество изгибов на каждой - по 50 изгибов, но меня этим уже не испугаешь. Одна уже почти готова. Родную трубку, используемую в качестве эталонной, пришлось разрезать на три фрагмента, иначе работать было бы невозможно. Фото будут позже. 

    А в чем прикол менять магистрали, что у Вас с ними происходит?

    У меня на 2х машинах они просто в идеальном состоянии, можно снять, помыть и в магазин сдать, за новые прокатят. Не одна гаечка на тормозных магистралях не закисла, все спокойно откручиваются, сами трубки покрыты какой-то зеленой фигней, которую с них фиг отдерешь.

    На мой взгляд медь намного быстрее скородируют и закиснет на гайках, да и повреждениям механическим она намного больше подвержена. В чем фетиш то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    А в чем прикол менять магистрали, что у Вас с ними происходит?

    У меня на 2х машинах они просто в идеальном состоянии, можно снять, помыть и в магазин сдать, за новые прокатят. Не одна гаечка на тормозных магистралях не закисла, все спокойно откручиваются, сами трубки покрыты какой-то зеленой фигней, которую с них фиг отдерешь.

    На мой взгляд медь намного быстрее скородируют и закиснет на гайках, да и повреждениям механическим она намного больше подвержена. В чем фетиш то?

    Считайте, что повезло, так как в месте, где трубки проходят возле бака, очень застойное место и мои трубки покрылись такой многослойной ржой, что того и гляди лопнут от малейшего воздействия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня на 2х машинах они просто в идеальном состоянии, можно снять, помыть и в магазин сдать, за новые прокатят.

    Ты  просто в  Кемерово живешь , а  автор темы в Москве  .  Приедь в Москву и  узнаешь зачем  трубки  менять и  что  такое антикор .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ты просто в Кемерово живешь , а автор темы в Москве . Приедь в Москву и узнаешь зачем трубки менять и что такое антикор .

    +100

    У нас медь живёт дольше, на ней патина образуется. А на железе ржа страшная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    А в чем прикол менять магистрали, что у Вас с ними происходит? У меня на 2х машинах они просто в идеальном состоянии, можно снять, помыть и в магазин сдать, за новые прокатят. Не одна гаечка на тормозных магистралях не закисла, все спокойно откручиваются, сами трубки покрыты какой-то зеленой фигней, которую с них фиг отдерешь. На мой взгляд медь намного быстрее скородируют и закиснет на гайках, да и повреждениям механическим она намного больше подвержена. В чем фетиш то?
     

     

     На 130-м трубка проходит как раз в районе верхней опоры правой задней пружины. В этом месте ПОСТОЯННО присутствует грязь, которая еще и держит влагу. На мое счастье прорыв произошел на скорости 1 км/ч когда я сдавал задом для выгрузки шмурдяка на турбазе, на собственную днюху.. Абсолютно никаких до этого симптомов, а тут педалька предательски утопла и все тут.. Только успел "Р" воткнуть. Лило рекой, гоню мысли о том, что это могло произойти минут за десять до этого, на трассе. Всем рекомендую обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.