Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Может и не подведет, хотя мой 20 летний опыт кузовщика позволяет усомниться. Вот наблюдаю за процессом тщательной реставрации и как-то неправильно силовой элемент так делать. Я бы вырезал кусок крыла, сделал усилитель, а потом все обратно, заодно и форму можно восстановить, чтоб шпакли меньше ложить.

    Себе сначала хотел сделать калитку на силовом бампере, но когда прикинул, что за два года ни разу запаской не пользовался, то решил ее под низом оставить и не заморачиваться. Хотя хозяин - барин. А в целом подход очень даже правильный. Респект!!!

    Спасибо! Честно говоря, изначально даже была идея поставить контрактные крылья с усилителями, но это опять упирается во время, которого и так потрачено немало, а поездить на раннере хочется. Шпаклю вообще не буду там использовать, а нанесу кузовной герметик и покрашу и как вариант, местами обклею винилом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ленивый я наверно

    Купил у Кости кусок крыла с усилителями, они точечной сваркой там прихвачены были, высверлил и себе засунул.

    Хотя тоже сначала гнул пластину, но вовремя бросил

    так же сделал, усилители с донорского крыла высверлил и прихватил внутрь своего. Очень тесно и сам усилитель без подрезки не всунуть. Но у меня в крыле, где ниша типа рамки сварена, как раз на усилитель заходит. К этой рамке компрессор пневмоблокировки прикручен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Ну что Миша пи... реинкарнации ...печально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Никаких "пи"!

    Был в экспедиции. Бойцов нашли...

    Начиная с сентября все выходные были заняты поездками в поля.

    К тойоте месяц не подходил.

    Скоро всё продолжится. Руки уже соскучились по железу.

    post-38830-0-09656800-1446153189_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Никаких "пи"!

    Был в экспедиции. Бойцов нашли...

    Начиная с сентября все выходные были заняты поездками в поля.

    К тойоте месяц не подходил.

    Скоро всё продолжится. Руки уже соскучились по железу.

    на фото медальон?по форме вроде он,но как будто из пластика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    на фото медальон?по форме вроде он,но как будто из пластика..

    бакелитовый 

    post-36147-0-78308200-1446185731_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Да, он бакелитовый. Сохранность содержимого сильно зависит от того, как он был закручен.

    Этот медальон удалось прочесть:

    gallery_38830_2000_190193.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Да, он бакелитовый. Сохранность содержимого сильно зависит от того, как он был закручен.

    Этот медальон удалось прочесть:

    gallery_38830_2000_190193.jpg

    Вот и слава Богу, еще на одного неизвестного меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Автор ну как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Автор ну как?

     

    Ну здрасьте!

    Ох, думал пока накопить материала и сделать пост побольше, но раз Вы так просите, то расскажу о том, что успел на данный момент.

    Совершенно очевидно, что зима (хотя зимой это сложно назвать) внесла свои коррективы. Ясное дело, что кузовщина была убрана в дальний угол до лучших времен и возникла необходимость поменять стратегию работы. Было решено достраивать шасси, подготавливать к монтажу кузов и устраивать свадьбу вышеуказанных компонентов. 

          По шасси были следующие "висяки":

          * не установлен бензобак и его защита;

          * нет проводки к бензобаку;

          * нет выхлопной системы;

          * не смонтированы узлы рулевого управления;

          * не смонтирован механизм стояночного тормоза;

          * прочие мелочи;

          Бензобак был очищен от коррозии, обработан преобразователем и покрыт несколькими слоями полимерно-битумной мастики. Первый слой наносился сильно разбавленным, чтобы состав проникал в самые труднодоступные места.  Далее наносился слой более концентрированной мастики. 

          Защита бензобака была отпескоструена, обработана преобразователем с цинковым наполнителем и покрашена.

       

          До обработки:

     

           gallery_38830_2825_43651.jpg

     

           После обработки и покраски:

     

         gallery_38830_2825_48724.jpg

     

    Заменил сетку бензоприёмника , а сам кронштейн зачистил от коррозии, обработал преобразователем и покрыл краской. Минусовая клемма бензонасоса была зачищена и в целях профилактики была пропаяна под флюсом.

     

        gallery_38830_2825_45108.jpg    \

     

    При монтаже контактные группы были защищены спецсмазкой 

     

    gallery_38830_2825_2898.jpg

     

     

    Установил бензобак, защиту, проводку и привёл в порядок механизм привода стояночного тормоза.

     

     gallery_38830_2825_859.jpg

     

    gallery_38830_2825_81474.jpg

     

    Покрасил и установил рулевой редуктор. Дошло дело до маятникового рычага.  Родной имел люфт в пальце, но у меня был отличный контрактный от Сурфа. Возникла идея переставить корпуса, но выяснилось, что диаметры валов отличаются примерно на полтора миллиметра: от Сурфа толще. Читал форум, чтобы понять, что купить на замену и понял, что это расходник для наших машин и нет твёрдой статистики по наработке даже по оригиналу. В итоге поставил пока 555, а там посмотрим. 

     

    gallery_38830_2825_61858.jpg

     

    Долго не решался приступить к выхлопу, а вчера взялся-таки. Один хороший человек подогнал трубы и отводы из нержавейки, поэтому зарядив в полуавтомат нержавеющую проволоку начал архитектурные изыскания. 

     

    gallery_38830_2825_107317.jpg

     

    Далее уже начало как-то вырисовываться

     

    gallery_38830_2825_93816.jpg

     

    gallery_38830_2825_107006.jpg

     

    Нержавеющей проволокой аппарат варит иначе. Он при равной подаче с металлической как-то больше наваливает металла на шов, но если зазеваться, то может и прожечь трубу. Тем не менее, провар происходит, а эстетику наработаем.

     

    Что касается кузова: нужно удалить мелкие очаги коррозии на днище, покрыть всё это безобразие преобразователем и антикором. До установки кузова нужно сделать площадку под аккумулятор. Мелкие кузовные работы, включая прокраску проемов сделаю на установленном кузове, защитив необрабатываемые поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Мини завод по производству Тойоты качества ручной сборки.  :ok:

    Такая машина еще полвека проживет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Миша, привет!

     

    Ну наконец-то :)

    Совет: Прогони резьбу на шпильках коллекторов или поменяй на новые, гораздо проще будет потом прикручивать/откручивать трубы. У меня пара шпилек почти срезались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Миша, привет!

     

    Ну наконец-то :)

    Совет: Прогони резьбу на шпильках коллекторов или поменяй на новые, гораздо проще будет потом прикручивать/откручивать трубы. У меня пара шпилек почти срезались.

    Привет, Ваня!

    Шпильки там в идеале. А закручено там всё будет на медную пасту, так что открутится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ясно, у меня, когда разбирал выхлоп, выкрутились 5 шпилек вместе с гайками(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Красотища!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Приветствую, Миша!

    Гофра какая-то стрёмная, не прогорит она быстро? Я родную от 3vz использовал, там метал ого-го. Со шпильками 5vz тоже без проблем было, а вот на 3vz мучился не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Приветствую, Миша!

    Гофра какая-то стрёмная, не прогорит она быстро? Я родную от 3vz использовал, там метал ого-го. Со шпильками 5vz тоже без проблем было, а вот на 3vz мучился не раз.

    Миша, привет! Гофра трёхслойная, тоесть внешнее армирование, гофра и внутреннее армирование. Сделана не хуже оригинальной. Если что, родная гофра тоже есть.

    Гайки для выпуска заказал новые оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Приветствую, друзья!

    Вчера опять сражался с выпуском. Вроде как с чувством выполненного долга относился к почти готовому кросс-пайпу от правой ГБЦ, но просматривая темы на yotatech, наткнулся на такое фото:

     

    gallery_38830_2830_36459.jpg

     

    Посмотрев на свой самовар, понял, что сделал заведомо косячный коллектор. Когда я делал замеры пространства между мотором и кузовом, не учёл наличия потенциально узкого места.

     

    gallery_38830_2830_409.jpg

     

    В итоге пришлось вырезать участок, имевший неправильные габариты и вварить новый. Положение усугубилось тем, что не было подходящих отводов,

    поэтому использовал фрагменты стандартной приёмной трубы от 5VZ-FE.  Сечение там конечно не такое, как у нержавейки, но хуже стандарта точно не будет.

    В итоге, после нескольких десятков подгонок, получился новый кросс-пайп. Сварных швов получилось вдвое больше. Эстетики это не прибавило. Надеюсь, что не отвалится.

    Более того, всё потом будет закрыто теплоизоляцией. Единственное, что несколько настораживает, так это близость трубы и гофры в элементам двигателя. 

    Массивным алюминиевым деталям, ясное дело, это не страшно, но некоторые места планирую всё-таки закрыть самодельными экранами из тонкой нержавейки.

     

    gallery_38830_2830_7300.jpg

     

    gallery_38830_2830_43648.jpg

     

    Немного решил изменить конфигурацию сопряжения труб. Изначально планировалось установить Y-пайп ниже, горизонтально, но выяснилось , что будет перекрыто заливное отверстие КПП,

    поэтому решил сделать так:

     

    gallery_38830_2830_96579.jpg

     

     

    gallery_38830_2830_53470.jpg

     

    gallery_38830_2830_65405.jpg

     

    Все эти трубные дела, конечно, доводят до морального истощения, но это очень важный рубеж на пути к окончательной установке кузова.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Проложил трассу аналогичным образом, только Y-пайп делал самостоятельно, те что были в продаже были огромного размера.

    выглядит все так

    https://www.dropbox.com/s/brfhrnlpqo96e4d/2015-10-08%2019.22.58.jpg?dl=0

     

    Беспокоило место под ногами водителя, но все обошлось (бодик 5см):

    https://www.dropbox.com/s/piyaim4v312y2br/2015-12-05%2014.38.27.jpg?dl=0

     

    Фотки в виде ссылок, чтобы не засорять тему (спойлеров не нашел)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.