Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Проложил трассу аналогичным образом, только Y-пайп делал самостоятельно, те что были в продаже были огромного размера.

    выглядит все так

    https://www.dropbox.com/s/brfhrnlpqo96e4d/2015-10-08%2019.22.58.jpg?dl=0

     

    Беспокоило место под ногами водителя, но все обошлось (бодик 5см):

    https://www.dropbox.com/s/piyaim4v312y2br/2015-12-05%2014.38.27.jpg?dl=0

     

    Фотки в виде ссылок, чтобы не засорять тему (спойлеров не нашел)

    О, спасибо за фото! Получается, что мы пошли одним путём. Хорошо получилось. Термолента у меня такая же будет. Y-пайп - согласен: на рынке встречаются в основном широкие, с большим размахом, что создаёт проблему при компоновке, но я всё-таки нашёл, что искал. Интересно посмотреть, как вся трасса выглядит.

    Светлая рама хорошо смотрится. Если бы красил свою сейчас, то обязательно сделал металликом. Кстати, где отчёт о постройке машины? 

    По поводу прохода труб: я себе сделал метки на левом торсионе и замерил расстояние до кузова без бодика (в предыдущих постах есть фото). Сейчас вроде всё проходит, но сюрпризов не исключаю.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Эх, как красиво у вас смотрятся алюминизированные трубы и нержа! А мои трубы от паза уже все поржавели)))

    Сниму на след год и перекрашу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    у меня так получилось

     

    3698106358.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    С желтой цифрой 4 - пламик или глушитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    С желтой цифрой 4 - пламик или глушитель?

    пламегаситель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    ...Интересно посмотреть, как вся трасса выглядит...

    Трасса пока заканчивается каталиком, дальше еще не делал. Но там вроде все просто, банка глушителя и труба.

     

    Что касается отчета, то тут я тобой восхищаюсь: меня на полноценный отчет не хватает =) Ну может в будущем некоторые моменты выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Здравствуйте, товарищи! 

    Всех с наступившим Новым Годом!

     

    Первое января. Для кого-то может это самое время для просмотра телевизора и валяния дурака, но я-то понимаю,

    что у меня в гараже полно дел, поэтому были запланированы работы по продолжению строительства выпускной системы. 

    На улице -15, а позже и -20, но мёрзнуть не когда - металл стынет.

    gallery_38830_2836_154289.jpg

     

    начал работу

     

    gallery_38830_2836_64120.jpg

     

    С наступлением темноты работал при прожекторе

     

    gallery_38830_2836_3581.jpg

     

    Получалось вот что:

     

    gallery_38830_2836_12036.jpg

     

    gallery_38830_2836_133007.jpg

     

    Наряду с площадкой для установки штатного лямбда-зонда, решил предусмотреть возможность монтажа датчика на резьбе, поэтому вварил резьбовую втулку, которая будет закрыта заглушкой.

     

    gallery_38830_2836_274380.jpg

     

    В итоге получилось вот так:

     

    gallery_38830_2836_190875.jpg

     

    gallery_38830_2836_309114.jpg

     

    gallery_38830_2836_43447.jpg

     

    gallery_38830_2836_15264.jpg

     

    Дошла очередь до теплоизоляции кросс-пайпа:

     

    gallery_38830_2836_325637.jpg

     

    У термоленты есть особенность: она абсолютно не тянется, поэтому это вызывает трудности при намотке на трубы с изгибами, тем не менее, при определённой сноровке всё неплохо получается.

    Если лента наматывается с перекосом, то можно делать небольшие складки, перекрывая их следующим витком. Гофру пришлось обматывать по сложным траекториям и в итоге там получилось три слоя. Края ленты закрепил самозатяжными хомутами из нержавейки. 

     

    gallery_38830_2836_27927.jpg

     

    Получилось вот так:

     

    gallery_38830_2836_55069.jpg

     

    gallery_38830_2836_216706.jpg

     

    На этом пока всё: запалу было на то, чтобы собрать всю систему, но блин, кончилась углекислота, поэтому придется подбирать остальные "хвосты", где сварка не нужна: навесное двигателя, выносы сапунов, электрика двигателя.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    красавчик! вся страна почти устала от праздника, а ты живее всех живых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    :blink2: Прочитал все... Я поражен на повал!  :blink2: Респект за труд, терпение и внимание к деталям!!!  :ok:  :ok:  :ok:

    Удачи в Новом году!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    C удовольствием наблюдаю, молодец!!! С Новым годом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Молодец! с новым годом успехов тебе!а так маньяк :ok: с большой буквы :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Труба под стеклотканью долго проживет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А что ей будет? Там сухо всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Это на фото сухо и чисто.А если поездить? На жигулях приемная труба обмотаная стеклотканью за год прогорает. Не обмотаная малиновым цветом светится в темноте и ездит и ездит. Если бы чугунка была или жаростойкая нержавка-то обматывай хоть чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    @girevik@mitko, @dron576, @vova74, спасибо!

     



    Труба под стеклотканью долго проживет?

    Я уже в какой-то момент перестал своё мировоззрение строить через призму жигулей. Мой товарищ до сих пор, например, в москвичами рассуждает, но там другой случай - там москвич, на котором меня ещё почти 33 года назад с роддома забирали и там пороги без единой ржавчины.

    А у моего знакомого на боевом раллийном Lancer EVO 6 уже который год коллектор в теплоизоляции - всё хорошо. Термолента защищает от прямого инфракрасного излучения. В штатном варианте как раз схожая теплоизоляция + тепловой кран из нержавейки: старая труба от 3VZ-E почему-то до сих пор как новая, поэтому разговор о том, что что-то прогорит, думаю излишен.

     

    Ну а теперь немного о том, что я успел за выходные. На самом деле, не так уж и много. С выпуском всё ясно - нужно заправить баллон и довести начатое до конца. Между тем, как я говорил, принялся обвешивать мотор и надо ведь: пыльник, который закрывает щель между маховиком и поддоном никак не мог найти. Я уже сделал две уборки в гараже, облазил сарай и вообще все места, где он мог даже теоретически быть. Вот как раз издержки растянутого проекта: через два с лишним года сложно понять, куда пропали некоторые железяки. В итоге прислушался к совету своего тезки Михаила aka @ejdigger и сделал этот экран из нержавейки толщиной 1 мм. Сделать оказалось быстрее, чем искать или ждать из Владика.

     

    gallery_38830_2839_18658.jpg

     

    Вот теперь, когда можно перекрывать доступ к болтам, крепящим КПП и ДВС, решил заняться стартером. У меня их два:

    gallery_38830_2839_9636.jpg

     

    Верхний - контрактный от 5VZ-fe; нижний - от старого мотора. Ясное дело, что лучше поставить новый, но есть конструктивные различия: в новом необходимо рассверлить отверстие в нижнем ухе крепления, так как там резьба.

     

    gallery_38830_2839_19912.jpg

     

    Рассверлив отверстие, решил разобрать и оценить состояние начинки. Странное дело, но в подшипниках практически не было смазки. Задний подшипник:

     

     gallery_38830_2839_31537.jpg

     

    Передний подшипник:

     

    gallery_38830_2839_2003.jpg

     

    Заложил смазку и затем оценил состояние контактов:

     

    gallery_38830_2839_159137.jpg

     

    gallery_38830_2839_54314.jpg

     

    Почистил мелкой металлической щеткой, промыл и продул. После сборки, стартер занял своё законное место

     

    gallery_38830_2839_17751.jpg

     

    Схожая засада (с пропажей) возникла с маленьким шлангом, соединяющим бак и топливную магистраль. В итоге попробую его сделать на заказ в "Планете Железяке".

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почистил мелкой металлической щеткой, промыл и продул.

    дальше  должно было быть написано - выкинул и поставил новые  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    дальше  должно было быть написано - выкинул и поставил новые  .  

    Всё так плохо?

    p.s.Только сейчас увидел, что можно заказать новые.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всё так плохо?

    да  ,  а в  контексте этой  темы  ,  ты  даже в  лучшем состоянии их должен был поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    да  ,  а в  контексте этой  темы  ,  ты  даже в  лучшем состоянии их должен был поменять. 

    Спасибо. Обязательно поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ага,такие пятаки на морозе приносят гемор с заводкой,делаются элементарно из медной шины  мощного рубильника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.